Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ikaledin вне форума ikaledin    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 3.0D 2012 г.
Старый #1   03.12.2014, 22:52
По умолчанию Масло для V9X... Какое?
По мануалу указано ACEA C4 5w30,
1) это масло в котором 2-3 раза урезан пакет противоизносных присадок. Это на сегодняшний день самый жесткий допуск и самый экоголичный допуск и всех существующих.
2) Это масло для экологии, чтобы поддерживать сажевик (которого у нас нет) в чистоте.
3) это масло дороже обычного в 2 раза
4) это масло которое не выхаживает 9800 км, необходимый интервал его замены 5-8 т.км. А если солярка попадеться с высоким содержанием серы, то масло вообще не выдержит.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...-posle-9800km/

Подходит ли в сей моторо другое масло? Инфы нет никакой, двигатель относительно новый.
Возможно, что если заливать в этот двиг обычное масло, даже nissan 5w40, то могут закоксоваться кольца на поршнях или еще что-нибудь не очень хорошее.

Цель: собрать статистику и инфу по маслу для этого мотора
1) кто какое масло в этот мотор льет
2) какой пробег
3) есть ли какие то проблемы
4) сколько масла жрет

У меня пробег 60 т.км., масло nissan 5w40 (обычное), за 5 т.км. жрет 0,5-1 литр на 10 т.км.
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #2   04.12.2014, 09:50
По умолчанию
нормальное масло заливайте... вот здесь вот чувак грамотно излагает http://bmwservice.livejournal.com/

у меня тоже как-то раз загорелась лампочка "долей литр масла" (точнее, не гасла секунд 5 после старта джвигателя). авто стояло сильно под уклоном.. встал ровно- достал щуп, - по нижней границе было... (когда менял прошлый раз масло - залил между рисками, а не по верхней)... долил... на следующем ТО - по гарантии - заменили интеркулер - через него слегка сочилось - как раз что-то вроде 0,5-1 литр на 10 тыщ и получалось...

так что рекомендую посмотреть, есть ли потеки масла...
Ответить с цитированием
Павел Т вне форума Павел Т    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Патфайндер 3.0, Трейл 2.5 2020 T32
Старый #3   04.12.2014, 09:57
По умолчанию
Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
нормальное масло заливайте... вот здесь вот чувак грамотно излагает http://bmwservice.livejournal.com/

у меня тоже как-то раз загорелась лампочка "долей литр масла" (точнее, не гасла секунд 5 после старта джвигателя). авто стояло сильно под уклоном.. встал ровно- достал щуп, - по нижней границе было... (когда менял прошлый раз масло - залил между рисками, а не по верхней)... долил... на следующем ТО - по гарантии - заменили интеркулер - через него слегка сочилось - как раз что-то вроде 0,5-1 литр на 10 тыщ и получалось...

так что рекомендую посмотреть, есть ли потеки масла...
А что сказали ОД?Откуда масло в кулере?И зачем менять кулер.Масло там не из-за кулера.Или я не прав...
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #4   04.12.2014, 11:02
По умолчанию
Сообщение от ikaledin Посмотреть сообщение
это масло в котором 2-3 раза урезан пакет противоизносных присадок. Это на сегодняшний день самый жесткий допуск и самый экоголичный допуск и всех существующих.
Так и на ойл-клубе пока к однозначному знаменателю не пришли.
Возможно, вам поможет вот эта темка "Low SAPS vs Full SAPS" - http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...-vs-full-saps/
В общем случае: - синтетика, главное, чтобы не палёное, менять через 7500 км.,
если машину надолго взяли, наверное всё-таки низкозольное масло,
двигатель у вас непростой, видели наверное ссылку на Паф-клубе на разобранный?
Можете сами проверять состояние масла капельной пробой (там есть соответствующая тема), они её, правда, раздули на 120 страниц.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #5   04.12.2014, 18:55
По умолчанию
Можно ссылочку на разобранный V9X ?
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #6   04.12.2014, 19:25
По умолчанию
Сообщение от юрик+ Посмотреть сообщение
Можно ссылочку на разобранный V9X ?
http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=50945
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #7   04.12.2014, 19:30
По умолчанию
Спасибо. бывает же такое !
Хотя по своей коробочной части подобное постоянно...
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #8   04.12.2014, 20:40
По умолчанию
Сообщение от Павел Т Посмотреть сообщение
А что сказали ОД?
брак интеркулера... бывает на трешках такое... у человека с форума было... у кого - не помню...

Сообщение от Павел Т Посмотреть сообщение
Откуда масло в кулере?
хз ))) надо схему смотреть... при случае пообщаюсь с дилером на эту тему - самому интересно... по лету, когда проходил это ТО - не удосужился разобраться...

з.ы. изредка, но попадаются грамотные специалисты и у офдилера ))) вариант "развода" - исключаю на 99,9%
Ответить с цитированием
MrVebeR вне форума MrVebeR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan PATHFINDER (R51М) 2.5
Старый #9   05.12.2014, 00:20
По умолчанию
Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=50945

мда...
Ответить с цитированием
Павел Т вне форума Павел Т    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Патфайндер 3.0, Трейл 2.5 2020 T32
Старый #10   05.12.2014, 09:19
По умолчанию
Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
брак интеркулера... бывает на трешках такое... у человека с форума было... у кого - не помню...



хз ))) надо схему смотреть... при случае пообщаюсь с дилером на эту тему - самому интересно... по лету, когда проходил это ТО - не удосужился разобраться...

з.ы. изредка, но попадаются грамотные специалисты и у офдилера ))) вариант "развода" - исключаю на 99,9%
У меня тоже сопли стали висеть на кулере.Обнаружил две недели назад у ОД.Меняли масло и сняли пластиковый фартук.(ТО-40).Сделали фото, замыли.Будем наблюдать.
Моё мнение - кулер менять не нужно.Его нужно мыть внутри со съёмом.Проблем потёков этим не решишь.Проблема в турбе, которая и в поменяный кулер масла накидает что всё запотеет.Если не прав - поправьте.Интересно узнать мнение турбомастеров.Если такие имеются на форуме.Кстати эти "сопли" появились за последние пять тыщ.Масло было в патрубке, но чуть-чуть.Со слов знакомого моториста - в допуске.А тут и подлил в двиг 0.3 и кулер запотел.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от лозовод Посмотреть сообщение
http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=50945
Это наездник.За 40 тыщ. два раза масло поменял.За уровнем не следил, а электронный щуп не работал на финике.Жарил как ужаленный, вот и результат.Убить всё что угодно можно, если постараться.

Последний раз редактировалось Павел Т, 05.12.2014 в 09:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook