|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
31.10.2007, 08:51
|
|
есть такой инет-магазин vasko.ru, вынес мне весь мозг
И меня угораздило купить там холодильник. Дело было 4.5мес назад и столько же тянется история с попыткой обменять этот дефективный холодильник на другой или на деньги.
Имеется на руках акт технического состояния из авторизованного сервис-центра, где подтверждается дефект и признается, что устройство не пригодно для эксплуатации.
В васко.ру забрали холодильник на дефектацию, и дефектировали его ни много, ни мало 3 мес., после чего (а точнее после моих настойчивых звонков по 2 раза в неделю в течение месяца и после 2й высланной претензии на расторжение договора купли-продажи с возвратом денег), мне было сообщено, что холодильник абсолютно исправен, это подтверждается "их" актом из сервис-центра. А если меня что-то не устраивает, я могу обращаться в суд.
Да, но когда я поинтересовалась реквизитами фирмы для обращения в суд, мне прямо не ответили, а сказали "читать в кассовом чеке".
Да, но юридический адрес предприятия ООО "Аларм", по отзывам других моих коллег по несчастью, не доступен - письма на этот адрес возвращаются с пометкой "адрес не существует".
Вопрос - существует ли фирма вообще и имеет ли смысл с ней судиться, если это какай-нибудь фиктивная контора.
Свой фактический адрес представители компании васко.ру скрывают.
Вот такая ситуевина. Похоже, что Закон о защите прав потребителя бесполезен в данном конкретном случае.
Что еще можно сделать ?
|
|
|
# 2
01.11.2007, 09:05
|
|
Я не знаю, нет ответчика, нет судебного разбирательства. Точнее оно будет, тот не будет являться, дело рассмотрят без него в вашу пользу, а взыскивать с кого?
Можно попытаться завести уголовное дело по факту мошенничества, но для этого надо иметь очень хорошие связи в милиции.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 3
01.11.2007, 15:00
|
|
на сайте есть адреса магазинов, там можно взять реквизиты юр лица, и подать иск. Помимо этого написать еще в жалобную книгу, так по моему называется, где-то слышал, что следят за ними и не дай бог появиться запись с жалобой.
__________________
alter ego
|
|
|
# 4
07.11.2007, 20:14
|
|
а без толку.
на сайте у vasko.ru нет никаких жалобных книг и вообще обратной связи.
а юридический их адрес если и есть, то письма от него возвращаются с пометкой "адрес не существует".
моя история с холодильником вроде бы завершилась. не вполне по-человечески, но с паршивой овцы хоть шерсти клок.
а желающим что-нибудь покупать в vasko.ru рекомендую предварительно прочитать, как это делала я и к чему это привело.
вот сцылка
http://l-eternity.livejournal.com/244432.html
|
|
|
# 5
10.11.2007, 02:35
|
|
Странно, я брал в этой конторе технику для кухни, после того как сеть магазинов "Встройка" меня в конец замотала.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 6
10.11.2007, 10:26
|
|
может, повезло ?
я на такое тоже в первый раз попала, хотя быттехнику не в первый раз покупаю, понятное дело.
|
|
|
# 7
26.10.2010, 12:56
|
|
а я в этом году у них уже 2 раза отоваривалась и всегда довольна. Неполадок с техникой не возникало. А вот сервис с у них очень хорошо налажен. По телефону всё мило рассказали, а когда доставляли(телевизор), то занесли на 9 этаж пешком, потом в квартиру и там аккуратно распаковали. показали что где включать, но не включали, с улицы сразу нельзя. Плюс дали дисконтную карту и вручили подарочек небольшой-кружку и журнал.Малышу моему было приятно.
|
|
|
# 8
26.10.2010, 13:04
|
|
Покупки в васко мне ни когда не доставляли неприятностей. Сервис налажен отлично. Оператор на телефоне всегда отвечает на все вопросы, очень хорошо подкованы по всем вопросам. И курьеры тоже на 5 балов работают, ко мне правда на 40 минут опоздали, но у меня доставка была в часик пик по Москве, поэтому не удивительно.
|
|
|
# 9
26.10.2010, 17:13
|
|
мне тоже делали доставку с Васко.ру. опоздали, правда, на пару часов, но в целом нормально.
|
|
|
# 10
26.10.2010, 18:39
|
|
А мне ребята из Васко с выбором резины зимней хорошо помогли, на мои колёса еще не везде есть, а у них и цена нормальная, да ещё с моей дисконтрной картой - вобще дурняк. Доставили на следующий день, как и договорились, даже ждать не пришлось. В целом, доволен остался, персонал вежливый.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|