Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alex2603 вне форума Alex2603    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan almera n15
Старый #1   10.12.2019, 00:38
Печаль Поломка Трамблера
Добрый вечер,подскажите пожалуйста купил я сей агрегат как Nissan almera n 15,
Машину дергала но она ехала,на днях на ходу машина заглохла и больше не заводилась,отвезли в сервис сказали Трамблер!,тк новых нет купил б/у ,в первом не было искры,поменял,второй приобрёл поставили машина поехала ,но не на долго так же на ходу заглохла и все,приехал в сервис ещё раз сказали опять трамблер и тд поменял уже 3!!!!подскажите где искать проблему готов вложить деньги но хотелось бы знать с чего начинать копать,мб кто нибудь сталкивался с подобной проблемой,помогите!буду примерно благодарен,а да ещё такие симптомы как на ходу включалась аварийка и постоянно выключается и включается в общем живет своей жизнью магнитола
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   10.12.2019, 16:58
По умолчанию
Alex2603, по трамблеру есть одна большая тема и еще кучка в теме по катушке. Это раз.
Что именно вылетает в трамблерах?
Какого года машина?

Добавлено через 2 минуты
Предположу:
Хреновая масса на двигателе.
Большой вольтаж с генератора ( регулятор).
Замыкает в косе.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 10.12.2019 в 16:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
XeonGL вне форума XeonGL    
Начинающий клаббер
Откуда: Петрозаводск; Авто: Nissan Almera N15 '99 GA16DE
Старый #3   12.01.2020, 16:47
По умолчанию
Добрый день, много инфы взял по ссылке https://yadi.sk/d/CYdWKJXsTPV6jw Для себя сделал выводы: трамблёр состоит из 3х основных узлов: оптодатчик, коммутатор и катушка. Их можно проверить по отдельности. У меня 7-ми пиновый, катушку и коммутатор проверил так: (счёт контактов от радиатора) снял трамблёр, запитал коммутатор от 12-ти вольтового блочка, 1й разъём +12, 4й-минус, к третьему проводок и замыкал его кратковременно на первый, после этого действа (крышку до этого снимал, выставил бегунок к одному из высоковольтных проводов, на этот провод свечу и к свече подал массу(-) с того же блока) на свече проскакивала искра. Из этого сделал вывод, что коммутатор+катушка - исправны. Да, с этой же схемы: подключить мультиметр на измерение напряжения между первым и вторым - со второго должен уходить сигнал в мозги после замыкания.
Если искры нет - можно снять крышку трамблёра, отсоединить катушку, на контакты для катушки присоединить мультиметр и замерить напряжение, должно после размыкания появляться 12в. А на катушке можно замерить сопротивление: первичная обмотка - это клемы подключения к коммутатору - должна выдавать несколько Ом, а вторичная - это одна из клем подключения к коммутатору (та, на которой ещё висит конденсатор) и выход на высоковольтные провода - должна выдавать около 10 кОм. Вот)

Последний раз редактировалось XeonGL, 12.01.2020 в 17:26.
Ответить с цитированием
XeonGL вне форума XeonGL    
Начинающий клаббер
Откуда: Петрозаводск; Авто: Nissan Almera N15 '99 GA16DE
Старый #4   18.01.2020, 14:31
По умолчанию
Дополняю проверку трамблёра на исправность оптодатчика:подаём на 7-й контакт -, на 6-й +12, тогда при открытом оптодатчике на 5-м контакте тишина, а при помещении в щель непрозрачной пластины появляется"-". Можно выполнять не разбирая трамблёр, вращая вал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook