Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
reflector вне форума reflector    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pathfinder R51M (restyle) 2.5LE
Старый #1   19.01.2012, 23:08
По умолчанию Работа автоклимата на R51 2,5D
Клубни,привет!

Как-то меня взволновала работа климата на бегемоте (комплектация LE). Ставлю "авто", отключаю кондей. В результате дует всё время в ноги. Кнопкаю, чтобы и в лицо тоже дуло - выключается "авто" Если только в ноги дует, то без верхней одежды становится либо прохладно вверху, либо жарко внизу (в зависимости от температуры на вращателе).
У всех такой режим работы? В чём тогда "авто"? Только в поддержании температуры?
На предыдущей хонде такого недоразумения не было, т.е. поток периодически климатом переключался на разные по высоте уровни.
Ответить с цитированием
voknez вне форума voknez    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Авто: Были Nissan Pathfinder 2006 и 2011 2,5 дизели, стала Sorento Prime 2018
Старый #2   20.01.2012, 09:34
По умолчанию
Сообщение от reflector Посмотреть сообщение
поток периодически климатом переключался на разные по высоте уровни.
В Пате также.
Сообщение от reflector Посмотреть сообщение
Ставлю "авто", отключаю кондей.
Не отключай.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #3   20.01.2012, 11:27
По умолчанию
Странно, у меня переключает в разные стороны и без кондея.
Как только ручками поток перенаправил - авто тухнет.
Но при этом температуру держит и вентилятором вроде как управляет.
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #4   20.01.2012, 11:40
По умолчанию
Сообщение от reflector Посмотреть сообщение
У всех такой режим работы?
да, в авто у меня тоже дует "вниз".... по крайней мере зимой но летом, когда жарко - то в лицо дул....
Ответить с цитированием
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #5   20.01.2012, 22:43
По умолчанию
Заметил что в полном автоматическом режиме салон прогревается бастрей.
Вообще люди разробатывающие программу для климата учитывали физику движения и теплообмена воздуха и придумали более рациональный способ прогрева салона.

Однако соглашусь, что для экстримальных сибирских холодов недодумали и немного холодит у двери в автоматическом режиме при -30.
Ответить с цитированием
Бобёр вне форума Бобёр    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Audi A4 1.8 TFSI, 2012 г.
Старый #6   16.04.2012, 14:12
По умолчанию
Климат меня уже достал, при очередном ТО буду трясти ОД.
Пример: Завожу машину утром, прогреваю, ставлю климат на 20 градусов, начинаю движение, салон прогревается, в машине комфортно. И только начинаешь наслаждаться теплотой в салоне, как этот долбаный климат начинает дуть холодным воздухом, при этом можно прибавлять климат до 29 градусов, результата нет, только если поставить 32 градуса, тогда очень горячий воздух начинает дуть. Очевидно, что накрылся датчик температуры. Может у кого-то были подобные симптомы, и как с этим боролись?
__________________
Макс
Ответить с цитированием
Argayl вне форума Argayl    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D SE 2011 + Webasto + Pandora DXL3500
Старый #7   01.06.2012, 09:09
Печаль
Климат работает без нареканий, но... при изменении направления потоков воздуха слышно неприятный треск внутри торпеды, у кого нить еще такое было?
Ответить с цитированием
Бобёр вне форума Бобёр    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Audi A4 1.8 TFSI, 2012 г.
Старый #8   01.06.2012, 09:09
По умолчанию
Тоже самое и у меня и у друга. Не парься.
__________________
Макс
Ответить с цитированием
Андрей Тим вне форума Андрей Тим    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: *656*150 Patfhinder 2,5 LE 11.2007
Старый #9   01.06.2012, 09:20
По умолчанию
Argayl, Если климат работает то не парься и это не треск а работа шестерен в актуаторах а вот когда треск со скрежетом и в мороз тогда значит слетел актуатор заслонки и хорошо что это будет пассажирская а не водительская ремонту не подлежит только замена но добраться до нее вот проблема
Ответить с цитированием
Argayl вне форума Argayl    
Начинающий клаббер
Откуда: Томск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5D SE 2011 + Webasto + Pandora DXL3500
Старый #10   01.06.2012, 09:56
По умолчанию
Благодарю за ответы !
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook