Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vaskin вне форума Vaskin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #1   10.10.2007, 09:29
По умолчанию про то, где НЕ НАДО страховаться!
Теперь я понял, почему в "Альфастраховании" самая дешёвая страховка Короче вобще туда никогда не ходите - просто забудьте про такую компанию.
А произошло следующее...
В августе стекло разбили - нарики влезли вобщем. В результате замена стекла (водительского), покраска двери, молдинга, замена накладки на дверь. Направление на ремонт получил только 8 октября.
Началось всё с того, что меня сразу же развели на неродное стекло (в тот же день я к ним и приехал). На мои уговоры, что машина гарантийная и меня просто снимут с гарантии я был просто послан со словами "не хотите делать у нашего сервиса - ваши проблемы. К официалам мы вам не дадим. Вы чо не понимаете - нам выгодно направить вас в дешёвый сервис...". Я согласился только на замену стекла, т.к. выбора не было (о чём мне кстати ещё раз напомнил страховой эксперт - что у меня нет выбора и без стекла я ездить всё равно не смогу).
Стекло поменяли. Сломали стеклоподъёмник. Точнее не то, чтобы сломали - неправильно стал работать. Написал заявление в Альфе с просьбой устранить некач. ремонт у официалов. Ответили положительно. И тут начался геморрой. Моё дело постоянно теряли. Я приезжал 6 раз (разумеется в рабочее время), общался с 5-ти страховыми экспертами. Все 5 меня разводили на ремонт на стороне, хамили, матерились и откровенно посылали. На одного я всётаки жалобу написал - вот ответа жду, на остальных не писал. Отношение с клиентами просто шокирует! Откровенно хамят и разводят на бабки. Я там пока находился у них ТАКОГО наслушался!!! Разводят абсолютно всех, ссылаясь на то, что в полисе не стоит якобы галочка, напротив пункта, где написано, что ремонт должен осуществляться на сервисах официалов, а на то, что машину снимут с гарантии, мне прямым текстом сказали - это ваши проблемы. Кстати Альфа работает с Ниссан на Таганке, куда меня в итоге и направили. И это так называется их совместная работа??? Мой страховой агент когда узнала - в шоке была. Позвонила начальству в Альфу - конечно это полнейший бред!
Короче пока закончилось всё тем, что мне дали все направления на ремонт к офф. дилеру Ниссан. Чего мне это стоило - вы просто не представляете! Все эти направления были выбиты ТОЛЬКО жалобами - разговаривать с ними вобще бесполезно
Так что вот такая вот история.

Вот. Сори что так много букаф - итак без подробностей всё писал.

ЗЫ Люди, всегда записывайте разговор на диктофон - потом очень может пригодиться.

Последний раз редактировалось stells, 10.10.2007 в 13:06. Причина: удалено как не соответствующее тематике
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #2   10.10.2007, 13:08
По умолчанию
Делайте выводы для себя, когда будете продлевать страховку.
Рад, что у Вас все закончилось достаточно благополучно.
Ответить с цитированием
Vaskin вне форума Vaskin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #3   10.10.2007, 17:08
По умолчанию
Сообщение от stella03 Посмотреть сообщение
Делайте выводы для себя, когда будете продлевать страховку.
Рад, что у Вас все закончилось достаточно благополучно.
Спасибо! Конечно ни о каком продлении КАСКО в Альфе не может быть и речи. К сожалению надо ещё кое-что отремонтировать, а только от одной мысли что опять поеду туда - просто коробит
Ответить с цитированием
BBB вне форума BBB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: VW Golf :)
Старый #4   18.10.2007, 17:16
По умолчанию
"Альфа - самая дешевая страховка"????
Ответить с цитированием
Рональдо вне форума Рональдо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Мурано Z50
Старый #5   23.10.2007, 16:25
По умолчанию
Вы сами виноваты, сначало договор подписали а потом читаете условия.

У меня в каско в примечание стоит - ремонт у официального дилера, раньше было еще "на выбор клиента", но потом понял что это геморой лишний (если у страховой нет договора с сервисом, то возникают косяки т.к. направление не работает уже).

С той же альфой как и любой другой страховой можно работать, просто все упирается в отношения с агентом. В свое время имел кучу проблем с Гутой, также теряли дело, задерживали выплату и т.п. правда потом я на них отыгрался случайно, получил деньги и повторно ударил те же детали, еще не ремонтированные
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #6   24.10.2007, 09:31
По умолчанию
альфастархование это там где платишь половину а при наступлении страхового случая доплачиваешь оставшуюся часть ? контора вроде серьезная не думал что такой лохотрон... От себя добавлю страховался в Росгосстрахе, было за год несколько обращений, в конце года решил позвонить узнать сколько будет продление ( к самой СК притензий никаких все делали более менее оперативно у оф. дилера ) узнал ))) 8000уе при том что страховка стоила 1200 )) я понимаю еще в два раза поднять, но тут... В трубку просто рассмеялся спросил они реально думают что я к ним пойду продлевать и почему вообще такая цифра, менеджер сказал что у меня было много выплат и они хотят "отбить свои бапки" дословно был послан, ушел в другую СК
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
Ответить с цитированием
Мари_я вне форума Мари_я    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан
Старый #7   24.10.2007, 14:31
По умолчанию
При заключении договора у Стархователь сам выбирает форму страхового возмещения: - ремонт на СТО Страхователя (обычно стоит дороже)
- ремонт на СТО Страховщика - если это крупная компания, то у нее как правило есть договора со всеми дилерами, но к сожалению никто не знает когда этот договор может закончиться.

Возможно в Вашем случае галочка стояла напротив пункта "ремонт на СТО Страховщика", поэтому все так печально получилось
Ответить с цитированием
sarai вне форума sarai    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: япона чумазик
Старый #8   24.10.2007, 14:40
По умолчанию
нет, Васёк страховал обычную "каску" тогда ещё такой фичи у АЛЬФЫ (50% до и 50% после тарана) небыло А про дешевизну когда агент ему считала страховку на машину то на его машину у АЛЬФЫ была самая выгодная цена
__________________

Никогда не позволяйте морали удерживать вас от правильных поступков
Ответить с цитированием
sarai вне форума sarai    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: япона чумазик
Старый #9   24.10.2007, 14:48
По умолчанию
Сообщение от Мари_я Посмотреть сообщение
Возможно в Вашем случае галочка стояла напротив пункта "ремонт на СТО Страховщика", поэтому все так печально получилось
у Васька инет закончился я за него отвечу, поскольку страховались вместе у одного и того же агента Ну так вот никаких галок вообще не ставилось, поскольку как агент сказал машина до трёх лет автоматом к офециалам
__________________

Никогда не позволяйте морали удерживать вас от правильных поступков
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #10   24.10.2007, 22:16
По умолчанию
ну а какого тогда раз сами сказали что до трех лет автоматом к официалам они его направляют к дяде васе в его чудо сервис-лохотрон ???
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook