|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
16.09.2007, 16:32
|
|
сигнализация NATS на Патрол
Стоит ли ставить ниссановскую сигнализацию NATS, как рекомендуют в Ниссане, на новый дизельный Патрол? По своим фунциям какой у нее аналог? Или что-нибудь посерьезней поставить? Неохота правда ставить кучу электроники. Требонаия - чтобы не глючила, гудела, была надежной. Не нужны турботаймеры и автозапуски и двухсторонняя связь. Что скажете?
|
|
|
# 2
16.09.2007, 16:42
|
|
Сообщение от VAL848
Стоит ли ставить ниссановскую сигнализацию NATS, как рекомендуют в Ниссане, на новый дизельный Патрол? По своим фунциям какой у нее аналог? Или что-нибудь посерьезней поставить? Неохота правда ставить кучу электроники. Требонаия - чтобы не глючила, гудела, была надежной. Не нужны турботаймеры и автозапуски и двухсторонняя связь. Что скажете?
|
Добрый день.
Что тут сказать... Если основное требование - надёжность и "чтобы гудела", то можно устанавливать. А вот если хочется, чтобы система противостояла и подготовленным угонщикам, штатной сигнализации будет недостаточно, так как стойкость к интеллектуальным методам взлома у них невелика.
При выборе качественной, надёжной и действительно эффективной охранной системы в качестве основы для противоугонного комплекса, я бы советовал обратить внимание на системы марок Excellent, Fortress, MS отечественной разработки, при создании которых особое внимание уделяется противостоянию технически подкованному и хорошо оснащённому угонщику. Это и стойкие к взлому коды брелков, и блокировки двигателя с кодовым управлением, и развитые алгоритмы идентификации пользователя в сочетании с разнообразными режимами охраны.
С Уважением, Михаил.
|
|
|
# 3
17.09.2007, 18:14
|
|
Сообщение от VAL848
Стоит ли ставить ниссановскую сигнализацию NATS, как рекомендуют в Ниссане, на новый дизельный Патрол? По своим фунциям какой у нее аналог? Или что-нибудь посерьезней поставить? Неохота правда ставить кучу электроники. Требонаия - чтобы не глючила, гудела, была надежной. Не нужны турботаймеры и автозапуски и двухсторонняя связь. Что скажете?
|
Под такие требования берите штатную.
Вадим, СТО1.
__________________
abto-acc.ru
Скидка 10%
|
|
|
# 4
24.09.2007, 12:28
|
|
пока что мне никто не смог аргументировано объяснить чем плох NATS. как правило на конкретный вопрос получаем ответ: "натс - енто штатный иммобилайзер, который плох как и все штатное. " по крупицам собрав информацию пришел к следующему выводу: для того чтобы взломать натс необходимо подключить свои заранее приготовленные мозги, причем по некоторым версиям нужно подключить еще и свой блок зажигания и бензонасос с кантистрой и собаку поводыря и еще бог знает чего в общем по общему мнению геммороя полно. Теперь начинаем рассуждать логически: если у некто хватило мозгов на изготовление собственного комплекта, весьма сложного с технической точки зрения я думаю у него хватит мозгов взломать все то что вы еще доустановите, причем в весьма впечатляющие сроки.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|