Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
secondstar вне форума secondstar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Рулю на XTR 2.0 CVT SE
Старый #1   15.09.2007, 10:18
По умолчанию Защищаем новый X-TRAIL
Добрый день, уважаемые установщики!

Предложите, пожалуйста, охранный комплекс на новый X-TRAIL (с вариатором).
Что хочу видеть в системе охраны :
- сигнализация ОБЯЗАТЕЛЬНО с диалоговым кодом
- под капот - Defen.Time (капот по площади большой, может 2 штуки надо поставить?)
- иммобилайзер (думаю, BB 71W, может что еще посоветуете)
- автономный (работающий параллельно брелку сигнализации) пейджер, наверное что-нибудь из REEF RP-100-102.
- датчики удара, объема. Слышал еще про датчик наклона (т.е. когда на эвакуаторе поднимают - пищать начинает). Что за фича?
- отключаемый датчик периметра.
- опционально - датчик подъема стекол.
- никаких автозапусков и прочей фигни

И ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы :
- есть ли у вас схемы НОВОГО X-TRAIL?
- могу ли Я САМ выбрать, какие цепи разорвать с помощью реле блокировок из тех, что предложете ВЫ (т.е. от вас - список цепей, которые можно спокойно разорвать без фиксации ошибок в бортовом компе, а я ставлю галки, какие цепи будем разрывать)
- как будут решаться вопросы в случае проблем с обслуживанием машины на сервисах официальных дилеров, если они (сервисы) признают установку комплекса не правильной и снимут машину с гарантии?
- могу ли я присутствовать при установке комплекса и будет ли учитываться мое мнение, куда поставить тот или иной блок?
- есть ли возможность (или может быть уже в наличии) сигнализации/пейджеры с НЕСТАНДАРТНОЙ частотой работы (433,92 МГц).

Примерный бюджет - 40 т.р.

Жду Ваших предложений. Можно сюда или в личку. Ответ на последний вопрос, естественно, только в личку.

Спасибо!
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   15.09.2007, 19:43
По умолчанию
Добрый день.
Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемые установщики!
Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение

Предложите, пожалуйста, охранный комплекс на новый X-TRAIL (с вариатором).
Что хочу видеть в системе охраны :
- сигнализация ОБЯЗАТЕЛЬНО с диалоговым кодом
- под капот - Defen.Time (капот по площади большой, может 2 штуки надо поставить?)
- иммобилайзер (думаю, BB 71W, может что еще посоветуете)
- автономный (работающий параллельно брелку сигнализации) пейджер, наверное что-нибудь из REEF RP-100-102.
- датчики удара, объема. Слышал еще про датчик наклона (т.е. когда на эвакуаторе поднимают - пищать начинает). Что за фича?
- отключаемый датчик периметра.
- опционально - датчик подъема стекол.
- никаких автозапусков и прочей фигни
Учитывая все выше сказанное, мы рекомендуем установку противоугонного комплекса, основанного на сигнализации Excellent Capital 2, иммобилайзера Black Bug BT 72L, коммутационного реле HL-D и двух электромеханических замков капота Defen'time.

В этом случае первый уровень охраны будет осуществляться системой сигнализации Excellent Capital 2. Осуществляться это будет при помощи цифрового реле, расположенного в штатной проводке автомобиля и современного сложного кода брелоков. Охрана периметра возложена на двухзоновые датчики удара и объема с цифровой обработкой сигнала. Оповещение владельца будет возложено на пейджер Magic Pager RP-100 MR.

Усиливать противоугонные свойства автомобиля, мы рекомендуем за счет установки иммобилайзера Black Bug BT 72L. Отличие от версии 71 заключается в модернизированном коде между блоком и меткой, и блоком - блокировкой. Запуск двигателя будет заблокирован цифровым реле, расположенным в штатной проводке автомобиля.

Ограничить доступ в моторный отсек автомобиля смогут два электромеханических замка капота Defen'time с защитами крюка и троса. Управление замками капота будет возложено на иммобилайзер через коммутационное реле. Схема работы такой связки будет выглядеть следующим образом:
- Закрытие замков капота будет происходить совместно с постановкой сигнализации на охрану.
- Открытие - только после идентификации иммобилайзером владельца автомобиля.

Защиты крюков и тросов позволят существенно затруднить процесс вскрытия замков капота, что потянет за собой увеличение время угона и пропадания желания у угонщиков "бороться" за конкретный автомобиль.

Опция "комфорт" на Вашем автомобиле осуществима, но, к сожалению, бюджет в этом случае будет превышен.

Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
И ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы :
- есть ли у вас схемы НОВОГО X-TRAIL?
Опыт работ с автомобилями данной модели у нас уже пресудствует.

Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
- могу ли Я САМ выбрать, какие цепи разорвать с помощью реле блокировок из тех, что предложете ВЫ (т.е. от вас - список цепей, которые можно спокойно разорвать без фиксации ошибок в бортовом компе, а я ставлю галки, какие цепи будем разрывать)
В принципе такая схема возможна. Также точный список цепей, которые могут быть заблокированы, лучше обсудить уже в более приватной атмосфере.

Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
- как будут решаться вопросы в случае проблем с обслуживанием машины на сервисах официальных дилеров, если они (сервисы) признают установку комплекса не правильной и снимут машину с гарантии?
Менеджеры по гарантии не могут полностью снять автомобиль с гарантии в случае установки дополнительного оборудования не в стенах дилерской станции. С гарантии может быть снята только определенная деталь, но только в случае если будет доказано, что причиной выхода из строя является не корректно установленное дополнительное оборудование. В таком случае решение по сложившейся ситуации наш центр берет на себя.


Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
- могу ли я присутствовать при установке комплекса и будет ли учитываться мое мнение, куда поставить тот или иной блок?
В принципе, возможно, но в условиях того, что мастер будет спокойно работать (поймите нас правильно). Но установка подобного комплекса занимает целый день.

Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
- есть ли возможность (или может быть уже в наличии) сигнализации/пейджеры с НЕСТАНДАРТНОЙ частотой работы (433,92 МГц).
К сожалению, такие пожелания мы осуществить не сможем.


Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
Примерный бюджет - 40 т.р.
Спасибо!
Стоимость комплекса отправлена в папку личных сообщений.
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #3   17.09.2007, 19:33
По умолчанию
Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемые установщики!
Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение

Предложите, пожалуйста, охранный комплекс на новый X-TRAIL (с вариатором).
Что хочу видеть в системе охраны :
- сигнализация ОБЯЗАТЕЛЬНО с диалоговым кодом


Pandora DeLuxe 1500i

Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
- под капот - Defen.Time (капот по площади большой, может 2 штуки надо поставить?)


Можно и два, но, имхо, лишнее. Там по краям металл тонкий, придется пластины с обеих сторон ребра жесткости ставить. Они получатся довольно большой площади (иначе штыри из металла с мясом можно будет вырвать или продавить). Внешний вид не очень эстетичный (с внутренней стороны капота) получится.

Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
- иммобилайзер (думаю, BB 71W, может что еще посоветуете)


Black Bug plus BT-72L , у него усовершенствованый код в метках (DID второго поколения) и динамический код управляющего сигнала на беспроводные реле блокировки и замка капота.

Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
- автономный (работающий параллельно брелку сигнализации) пейджер, наверное что-нибудь из REEF RP-100-102.


Лишнее к Пандоре, свой пейджер приличный.

Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
- датчики удара, объема. Слышал еще про датчик наклона (т.е. когда на эвакуаторе поднимают - пищать начинает). Что за фича?


На Пандоре датчики удара и наклона в уомплекте, цифровые, встроенные (кстати, работают очень прилично). Датчик объема - практически любой, как опция.

Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
- отключаемый датчик периметра.


Есть.

Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
- опционально - датчик подъема стекол.


На гарантийной машине не рекомендую делать. Придется влезать в штатный блок стеклоподъемников.

Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
- никаких автозапусков и прочей фигни


Не вопрос ))).

Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
И ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы :
- есть ли у вас схемы НОВОГО X-TRAIL?


Схем нет, но машины такие уже делали.

Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
- могу ли Я САМ выбрать, какие цепи разорвать с помощью реле блокировок из тех, что предложете ВЫ (т.е. от вас - список цепей, которые можно спокойно разорвать без фиксации ошибок в бортовом компе, а я ставлю галки, какие цепи будем разрывать)


Можно.

Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
- как будут решаться вопросы в случае проблем с обслуживанием машины на сервисах официальных дилеров, если они (сервисы) признают установку комплекса не правильной и снимут машину с гарантии?


Никогда вас с гарантии не снимут. Даже если что-то по нашей вине и выйдет из строя, то ремонт или замена детали за наш счет. Дальше гарантия идет своим чередом.

Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
- могу ли я присутствовать при установке комплекса и будет ли учитываться мое мнение, куда поставить тот или иной блок?


Можно. Но присутствовать в боксе не все время, иногда подходить смотреть, как идет работа.

Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
- есть ли возможность (или может быть уже в наличии) сигнализации/пейджеры с НЕСТАНДАРТНОЙ частотой работы (433,92 МГц).


Нет.

Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
Примерный бюджет - 40 т.р.


В данный бюджет без проблем вписываетесь.


Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
Спасибо!


Вадим, СТО1.
__________________
abto-acc.ru

Скидка 10%
Ответить с цитированием
secondstar вне форума secondstar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Рулю на XTR 2.0 CVT SE
Старый #4   17.09.2007, 20:39
По умолчанию
Господа, спасибо за ответы!

Ситуация более-менее вырисовывается.
Вадим, Вам несколько вопросов :
- что за зверь Defen.Time DoubleLock? Что лучше - два обычных замка или один DoubleLock? Можно ли защитить Double от механического взлома так же, как и обычные Defen.Time (имею ввиду трос и крюк)
- почему в качестве иммобилайзера Вы все-таки советуете Black Bug, а не Аларм-Трейдовский Пандект 470/477? Ведь частота 2,4 ГГц, применяемая там, действительно редкая, и, как следствие, меньше вероятность кодграба метки. Да и функция HANDS FREE в 477 пандекте тоже рулит.
- у пандоры есть модуль программирования сигналки по радиоканалу (вычитал из инструкции). Для этого нужен какой-то специальный модуль, якобы не встречающийся в свободной продаже. Можно ли на сигналке ЗАПРЕТИТЬ данную функцию программирования по радиоканалу?
- НЕЗАВИСИМЫЙ пэйджер все-таки хотелось бы поставить. Только лишь из-за того, что он (пейджер) умеет контролировать канал связи (поправьте меня, если 1500и тоже умеет). А любой взлом сигнализации начинается с шумелки на 433,92 МГц, чтобы брелки не поднимали тревогу. Пейджер в этом случае укажет на действие глушилки.
- жду стоимость установки комплекса в "личные сообщения"

И еще несколько вопросов для представителей АВТО-ААС и AutoSecurity :
- в иммобилайзерах Black Bug для блокировок применяются реле Wait-UP или HOOK-UP, управление которыми идет по радиоканалу, так? Существует ли постоянный радиообмен между базовым блоком иммобилайзера и реле, или база выдает разовые посылки "снять", "поставить" на охрану?
- как открыть замок капота Defen.Time, если в машине сел аккумулятор?

Спасибо.
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #5   18.09.2007, 10:15
По умолчанию
Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
Господа, спасибо за ответы!
Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
И еще несколько вопросов для представителей АВТО-ААС и AutoSecurity :
- в иммобилайзерах Black Bug для блокировок применяются реле Wait-UP или HOOK-UP, управление которыми идет по радиоканалу, так? Существует ли постоянный радиообмен между базовым блоком иммобилайзера и реле, или база выдает разовые посылки "снять", "поставить" на охрану?
Управление реле происходит по штатной проводке автомобиля с использованием цифрового кода. Запрос метки происходить в первом случае по включению зажигания. В дальнейшем опрос метки производится по нажатию педали тормоза и открытию двери водителя.

Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
- как открыть замок капота Defen.Time, если в машине сел аккумулятор?
Спасибо.
Для открытия замка капота в случае посадки аккумулятора существует два варианта.

- Аварийный трос открытия замка капота. Но, трос убирает достаточно далеко, и достать его возможно, только предварительно зная, где он располагается.
- Вывод провода аварийного питания (опция) в салон автомобиля. В таком случае необходимо подключить выведенный провод к любому 12 вольтовому источнику питания. Это вполне хватит для подзарядки штатного аккумулятора и, следовательно, штатного снятия противоугонных систем с охраны.
Ответить с цитированием
АВТО-АСС вне форума АВТО-АСС    
Партнер клуба
Откуда: г.Москва; Авто: Kia
Старый #6   18.09.2007, 17:04
По умолчанию
Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
Господа, спасибо за ответы!

Ситуация более-менее вырисовывается.
Вадим, Вам несколько вопросов :
- что за зверь Defen.Time DoubleLock? Что лучше - два обычных замка или один DoubleLock? Можно ли защитить Double от механического взлома так же, как и обычные Defen.Time (имею ввиду трос и крюк)
- почему в качестве иммобилайзера Вы все-таки советуете Black Bug, а не Аларм-Трейдовский Пандект 470/477? Ведь частота 2,4 ГГц, применяемая там, действительно редкая, и, как следствие, меньше вероятность кодграба метки. Да и функция HANDS FREE в 477 пандекте тоже рулит.
- у пандоры есть модуль программирования сигналки по радиоканалу (вычитал из инструкции). Для этого нужен какой-то специальный модуль, якобы не встречающийся в свободной продаже. Можно ли на сигналке ЗАПРЕТИТЬ данную функцию программирования по радиоканалу?
- НЕЗАВИСИМЫЙ пэйджер все-таки хотелось бы поставить. Только лишь из-за того, что он (пейджер) умеет контролировать канал связи (поправьте меня, если 1500и тоже умеет). А любой взлом сигнализации начинается с шумелки на 433,92 МГц, чтобы брелки не поднимали тревогу. Пейджер в этом случае укажет на действие глушилки.
- жду стоимость установки комплекса в "личные сообщения"

И еще несколько вопросов для представителей АВТО-ААС и AutoSecurity :
- в иммобилайзерах Black Bug для блокировок применяются реле Wait-UP или HOOK-UP, управление которыми идет по радиоканалу, так? Существует ли постоянный радиообмен между базовым блоком иммобилайзера и реле, или база выдает разовые посылки "снять", "поставить" на охрану?
- как открыть замок капота Defen.Time, если в машине сел аккумулятор?

Спасибо.
1) Дабл Лок - два запорных механизма на одном приводе. Соединяются между собой тросом. Поэтому лучше поставить 2 замка, иначе защита этого троса сделает установку замка на вашей машине более дорогой, чем установк 2-х отдельных. К тому же одному приводу тяжелее тянуть два запорных механизма, чем один.
2) Аларм-Трейдовский иммобилайзер , по доступной мне информации еще не до конца доработан. Как и блок к нему на управление замком капота.
3) Чтобы осуществить такое программирование: а) сигнализация должна быть снята с охраны; б) в блок системы должен быть вставлен адаптер. Смысла в нужности отключения данной функции не вижу.
4) Автоматический постоянный контроль канала связи с автомобилем в Пандоре есть.
Цену скинул.
Про 2 последних вопроса вам Автосекьюрити ответили полно и исчерпывающе.
Вадим, СТО1.
__________________
abto-acc.ru

Скидка 10%
Ответить с цитированием
Installauto.ru вне форума Installauto.ru    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ford Focus II
Старый #7   18.09.2007, 22:20
По умолчанию
Сообщение от secondstar Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемые установщики!

Предложите, пожалуйста, охранный комплекс на новый X-TRAIL (с вариатором).
Что хочу видеть в системе охраны :
- сигнализация ОБЯЗАТЕЛЬНО с диалоговым кодом
- под капот - Defen.Time (капот по площади большой, может 2 штуки надо поставить?)
- иммобилайзер (думаю, BB 71W, может что еще посоветуете)
- автономный (работающий параллельно брелку сигнализации) пейджер, наверное что-нибудь из REEF RP-100-102.
- датчики удара, объема. Слышал еще про датчик наклона (т.е. когда на эвакуаторе поднимают - пищать начинает). Что за фича?
- отключаемый датчик периметра.
- опционально - датчик подъема стекол.
- никаких автозапусков и прочей фигни

И ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы :
- есть ли у вас схемы НОВОГО X-TRAIL?
- могу ли Я САМ выбрать, какие цепи разорвать с помощью реле блокировок из тех, что предложете ВЫ (т.е. от вас - список цепей, которые можно спокойно разорвать без фиксации ошибок в бортовом компе, а я ставлю галки, какие цепи будем разрывать)
- как будут решаться вопросы в случае проблем с обслуживанием машины на сервисах официальных дилеров, если они (сервисы) признают установку комплекса не правильной и снимут машину с гарантии?
- могу ли я присутствовать при установке комплекса и будет ли учитываться мое мнение, куда поставить тот или иной блок?
- есть ли возможность (или может быть уже в наличии) сигнализации/пейджеры с НЕСТАНДАРТНОЙ частотой работы (433,92 МГц).

Примерный бюджет - 40 т.р.

Жду Ваших предложений. Можно сюда или в личку. Ответ на последний вопрос, естественно, только в личку.

Спасибо!
Здравствуйте!
Предложим для рассмотрения следующий комплекс: MS-600 Light:
http://www.installauto.ru/index.php?productID=23
Обеспечит оповещение на расстоянии, диалоговый код и постоянный контроль наличия связи. На базе сигнализации создаем защиту периметра автомобиля встроенным датчиком удара, микроволновым датчиком (кстати возможны интеллектуальные режимы работы микроволновика и датчика удара с временным отключением внешней зоны при повышении чувствительности датчика удара на 2 минуты и т. д.) и датчиком наклона MS-TL:
http://www.installauto.ru/index.php?productID=486
Дополняем комплекс иммобилайзером Blag Bug 72W с блокировкой двигателя под капотом и с цифровым реле управления замком капота Hook HLD. Отпираться замок капота будет при считывании метки иммобилайзера.
Как вариант установка иммобилайзера Pandect IS-350 в подкапотном исполнении, а управление замком капота организовать с помощью цифрового реле MS-RL(2) по цифровому каналу от сигнализации. Так же возможна и организация цифровой блокировки от сигнализации. Она будет отключаться при снятии автомобиля с охраны.
Вот так примерно может выглядеть охранный комплекс вашего автомобиля. Обсуждения касаемые реализации блокировок возможны но уже при личной встрече, так же как и все остальные ваши пожелания. Стоимость комплекса скину в приват.
С Уважением Виталий.
__________________
Установка охранных систем сигнализации, иммобилайзеров и механических средств защиты.
Автозвук, ксенон, тонирование. Скидка 10%!
Москва, Дубининская 70, тел.: 8 (495) 504-7553
СПб, Кременчугская 8, тел.: 8 (812) 716-7415
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook