Сообщение от weiss
Читайте гарантийную книжку. Гарантия не распространяется на детали интерьера.
|
уважаемый weiss
в гарантийной книжке написано:
2.8 НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ
...
5. На естественный износ деталей внешней и внутренней отделки, лакокрасочного покрытия.
что же считать естественным износом? - этот термин не определён (по крайней мере в гарантийной книжке я его не нашел).
приведу сравнение со своей прошлой машиной 2111 - там с "набалдашника" вообще нечему было облазить и всё выглядело так, что не напрягало взгляда, а дермантиновый кожух вовсе не трескался не смотря на зрелые годы авто.
компания "Ниссан" с "Тазом" рядом не стояла. Однако, что же мы наблюдаем: в целом салон ("внутренняя отделка") на отлично и соответствует гордому имени передового японского производителя, а рукоятка переключения
мягко говоря не соответствует. По моему мнению это явная недоработка. Естественно, что рукоятки переключения передач касаешься чаще чем, например перчаточного ящика, поэтому естественно, материалы используемые на изготовление рукоятки и кожуха должны быть использованы соответствующие. Если бы "набалдашник" изначально сделали из картона он бы вообще отлетел, для использованного материала - картона это было бы естественно, а для потребителя в смысле уважения к производителю - отвратительно (читай - ху..во).
Еще один пример, будет ли для "Ниссана" естественным если вдруг "сотрется на 0" ручка открывания двери, ведь двери автомобиля открываются довольно часто?
Вывод недоработка в виде НЕЕСТЕСТВЕННОЙ облезлости "набалдашника" и кожуха рычага коробки передач по сравнению с остальной отделкой должна быть устранена по отзывной компании.