Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Путешествия
Путешествия - Отчеты о путешествиях, автопробегах, обсуждение маршрутов и т.п.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #1   14.08.2007, 14:34
По умолчанию Поездка в половину России на море
Только вернулся из путешествия - расскажу.Может кому и полезно будет.
Итак, в прошлую пятницу 3-го августа выехал из Тюмени в 3 часа дня с мыслью проехать сколько получится.
Тюмень-Исетское-Шадринск-Челябинск(450 км). По дороге прошли несколько ливней, да такой силы, что пришлось останавливаться.Но этот участок совершенно без транспорта.
После вышел на федеральную трассу "Урал", проехал через Челябинск и попылил в ночь через Уральские горы. Попал в ночь на перевал (по этой причине не удалось полюбоваться Уральскими горами), что не есть хорошо, но удалось до 11 ночи дойти до Усть-Катава (еще 230 км).
Разложились в машине, по 50 коньячка и до 6 утра.
Утренняя поездка началась со встречи с башкирскими гаишниками. Знак Обгон, длинный пустой спуск, почти пустынная утренняя трасса и через один км они. Обошлось 200 руб. Перед Уфой на ремонте дороги на ровном участке трассы на этом же знаке пришлось отдать ВУ, потому как мало предлагал, а на большее был не готов морально, а зря... Неудобно ездить без ВУ..
Челябинск-Уфа-Самара(федеральная трасса Урал)-Пугачев-Энгельс-Саратов (почти 1400 км) трасса безобразная...Продавлены колеи, но Х-трейл ведет себя безупречно. Без разницы - хоть по гребням, хоть по бокам, хоть на переходах из колеи - вообще никакого малейшего увода руля на любой скорости (конечно, не больше в этих случаях 120-и). Подвеска работает идеально. Выгрызов, выбоин, кочек дороги вообще не замечает.
После Уфы началась жара за 30 - как мне понравилась работа климат-контроля. Я его выключал только по утрам, когда была местами еще утренняя свежесть).
Проехал через собственно города Челябинск, Самара, забурился в Балаково, Энгельс, собственно Саратов(особенно понравились Энгельс и Саратов).Первая половина участка Самара-Саратов безобразна по состоянию, на второй половине в каждой деревне знак 60 совмещен с Обгоном и по 3-4 км на ровных участках, а в конце по две машины с биноклями - очень приятно!!
Но из Саратова было бы сложно выехать самому, да после 1100 км , да еще второго дня пути- помогли добрые люди. А вот в сумерках на выезде, с полнейшими непонятками на развязке сумел наткнуться через 5 сплошных полос... Добрый дяденька гаишник посочувствовал мне за 500 руб...
Тут же и вторая ночевка в машине(перед сном обязательно 50 коньячка - хорошо расслабляет на ночь) - пройдено итого
почти 1800 км.
Продолжение следует
Ответить с цитированием
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #2   14.08.2007, 15:14
По умолчанию Продолжение
Трасса Саратов - Волгоград находится половину в неплохом состоянии, половину в очень хорошем.
Очень приятно удивила удачная разметка на длинных-предлинных спусках и подъемах! Ни одной задержки с фурами или медленно идущим транспортом! Я помню 5 лет назад - там было везде ограничение 40 и это было нечто!!
Жарища...Начались огромные открытые просторы.Бедные немцы в войну - как же им там досталось лютой зимой 42-го..Представляю
А в Волгограде развилка на три направления - через Калитву и далее на Ростов, или через Сальск и далее на Краснодар, или на Элисту и далее по желанию.
Выбрал третий вариант, как неизведанный ( люблю все новое).
Вызженная, безжизненная, пустынная степь на сотни километров!
На трассе почти никого - езжай сколько хочешь!
Но при въезде в Калмыкию плата 100 руб за знак Стоп-контроль на посту ( я его просто не знал...).
Еще в одном месте ремонт дороги уже сделан, а знак 40 протяженность 7,2 км стоит и где вы думаете стоит гаишник?
Превышение на 43 км - 100 руб. Мирный калмык.. В конце Калмыкии еще один развод гаишником закончился для него неудачей, но на жаре 40 градусов напоил ребят тюменской водой - они остались довольны!
Очень интересный буддистский храм в Элисте - очень жалею, что не подъехал ближе к нему..
Далее километров через 50 опять возможны варианты - или на Ставрополь, Невинномыск и на Майкоп, или на Кропоткин, Армавир и тоже на Майкоп. Пошел по второму пути, так как он покороче.
Ставропольский край - здесь все растет по сравнению с соседней Калмыкией! Совершенно пустые идеальные дороги, но с обязательной ментовской машиной в каждой деревне - только соблюдать 40 и 60. На Маныче (Ипатово) очень крупный федеральный пост ГАИ, на котором меня проверили всего, даже документы жены и чуть ли не родственников за границей!!Недалеко вражеские территории - это и понятно..
Был интересный момент за Григориполисской - на скорости в 130 на ровном участке вдоль лесополосы со знаком Внимание
(и какой-то незначащий еще) оказался очень резкий обрыв дороги, на котором я просто взлетел метров на 10-15! Непередаваемое чувство полета!! Без последствий и встречных(их там просто нет)..
Армавир тоже красивый городок. Дальше началась Адыгея - отличные изумительные дороги!
Сил ехать дальше не было - у поста ГАИ третья ночевка в машине. Х-трейл для этого подходит идеально! Пройдена тысяча км с небольшим.
Пост при въезде в Майкоп - никакого внимания ко мне.
Ни одного гаишника по Адыгее!!! Говорят, с ними биться себе дороже выйдет - не любят они нашего брата. Обошлось...
Началась горная дорога - очень неплохая. Апшеронск, Хадыженск и... Чего я не ожидал, так это Шаумянский перевал, защебенный крупным булыжником, столбы пыли, +41 и без всяких ограждений пропасти!! 15 километров перевала очень красивы!!
Тут уже до Туапсе подать рукой, но тем не менее последних 200 км ехал полдня и после обеда вот оно, море!!!
Доехал до Небуга и случайно нашли новейший отель ( построил один из чиновников района), в котором и заторчали на 5 дней..
Погода идеальна, вода прозрачна, не тепла и не холодна, но не об этом здесь.
Итак - 3100 км за трое суток без двух часов и с тремя ночевками в машине - хорошо!
Продолжение следует.
Ответить с цитированием
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #3   14.08.2007, 15:33
По умолчанию Продолжение
Как пойти обратно- я задумался еще за пару дней до отъезда.
Была мысль - через Шаумянский перевал, Майкоп, далее Усть-Лабинск, Кропоткин,Тихорецк, Сальск и на Волгоград.
Но так как выезжал сразу после обеда в субботу - решил пойти федералкой через Джубгу, Краснодар.
И был поражен красотой и состоянием трассы!
Насколько грамотно все прорисовано, все знаки в тему. Плотность на трассе нисколько не мешает движению
Без напряга и с огромным удовольствием я прошел до Журавской (80 км в от Краснодара в сторону Ростова). И ушел на Тихорецк - Сальск- Волгоград на совершенно пустынную трассу.
В Краснодарском крае с гаи никаких вопросов и проблем!
Как я ни наваливал - больше 700 км пройти не удалось ( в ночь я не любитель ездить - видно на стоянках и постах что это такое... Жизнь чуток подороже...).
После Волгограда на Камышин на дороге в воскресенье было нечто! 400 км только до обеда!!! Загруз трассы ужасть!
В Саратове я опять решил пойти новым путем - через Сызрань на Самару. Треть трассы противная до ужаса! Разбитая дорога, колонны фур, ни обойти не объехать, скорость упала...
Приколол один крутой гонщик( мой сосед с ХМАО) - в гору собралась колонна километра 3. Смотрю в зеркало - летит по встречке машина гаи, а за ней впритык черненький джип. Крутой, думаю, паренек - гаишника зарядил. А за поворотом стоят гаи - эта гаишная подошла к той и сдал парня на руки. Как он обескураженно разводил руками - это надо было видеть!
Правый берег Волги гораздо симпатичнее и приятнее противопложного!!! Жигулевские горы, возвышенности, красивые леса - очень приятно смотреть на эти картины!!
Под вечер я вьехал в Сызрань. Так как привычка ехать через города, чтобы увидеть их, прошел через городишко. Забитый, но красивенький городок.
И тут началась федералка Урал на Самару и дальше.
Н-да.... По одной полосе как обычно, немного стремная, но не уедешь ведь так... В Жигулевске я попал в пробку километров на 15 на мост!! Ужас! В сторону Самары на мосту трехполосное движение с реверсом, но в ту сторону на вторую полосу красный свет, хотя обратно почти ни одной машины!
Сотни ревущих, чадящих фур, движения ноль!
В Самаре под вечер совсем уехала крыша и не удалось уйти дальше в сторону дома... Прошел тысячу км.
Ночевка..Конечно, в удобной машине!!
Продолжение следует.
Ответить с цитированием
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #4   14.08.2007, 15:57
По умолчанию Продолжение
От Самары мне осталось 1300, но 2/3 надо по перегруженной и безобразной федералке, поэтому неизвестно, сколько можно было проехать за день..
Ранний подъем и после 5 в путь!
Дорога пока еще пуста - Самарская обл, непонятно как затесавшийся кусок Оренбургской, Татария - пролетел незаметно и на скорости 120-140. И вот она Башкирия!!
Но... на удивление, все прошло ровно. Вот уже Челябинская и!!!
Вчера закрыли за Симом по слухах до Челябинска ( а это ни много, ни мало почти 400 км!!!) федеральную трассу, которая связывает центр России с Сибирью и Востоком!!!
Оказывается, вчера начались совместные учения в Чебаркуле крупного масштаба!
Появился вариант уйти налево опять в Баширию.
Башкирия, конечно, красива!! Вдоль всего Урала до границы со Свердловской областью километров под 300.
А там нежданно-негаданно удалось срезать крюк километров на 60 и выйти на Первоуральск, Ревду не доезжая до Ебурга км за 80 со стороны Перми.
Оказывается, там уже почти готова дорога, которая свяжет Ебург и область через эту часть Башкирии (по которой я проехал). А какова природа среднего горного Урала!! Вот это красота!!! На Кавказе и то не так!!!
У меня захватывало дух - картины надо писАть только там!!!
Словами не передать - это надо видеть!
Дорога новая, только что разлинованная, совершенно пуста, ни одного ограничения - просто прелесть!
В Ебурге на объездной уже вечером попал в пробку - драгоценные 40 минут потеряны...
Тем не менее осталось до дома 300... Несмотря на усталость, решил поехать.
Что-то случилось в Свердловской области!!!
Все трассы разрисованы, вылизаны, блестят как...До того, год назад - хуже дорог не было !!!
Но тем не менее при идеальности дороги ночью на трассе Ебург-Тюмень ужасная загрузка!!! При одной полосе в каждом направлении и 70 % сплошной линии с фурами творится нечто!! Я ехал почти до трех часов утра ( это я 5 утра из Самары) - врагу не пожелаю так ездить...
И вот последние 1300 пройдено - я дома!!!
Уффф!!!
Ответить с цитированием
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #5   14.08.2007, 16:07
По умолчанию P.s.
В итоге пройдено 6200 км по Матушке-России.
Ох и велика она у нас!
И леса, и поля, и горы, и степи, и реки - какой красотой любуешься постоянно и наслаждаешься даже при плотном графике своей езды!
Но какие позорные и безумно опасные трассы!
Причем федеральные, на которых сотни, тысячи километров фур.
Ездить совершенно опасно из-за этого. На больших скоростях при такой плотности и интенсивности движения может произойти все, что угодно.
Радует одно - внимание дорогам по всей России уделяется и уже сделано немало для восстановления.
С заправками и бензином проблем полный ноль.
Заправлял только 95-й.
Стоянки, кемпинги, кафешки - на каждом шагу.
Напряга или беспредела не встретилось нигде ( если не считать башкирских гаишников).
С ночевками есть проблемы - потому как заезжаешь в кемпинг поздно вечером - все уже занято.
И вот тут Х-трейлу мало равных!
В-общем, общая усталось и вот такая прекрасная поездка - конечно это незабываемо и неповторимо.
Я больше на машине не поеду...
Ответить с цитированием
izib вне форума izib    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #6   14.08.2007, 20:56
По умолчанию
Привет!
Очень интересно. Моя мечта - прокатиться от Москвы до Владика. Жду, когда трассу от Читы до Благовещенска сделают.

А не хочешь ссылку запостить в ветку "Дальние поездки на Иксе" ( http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E5%E7%E4%EA%E8 )

И особенно интересно, как себя вел "трейл". Что пришлось из запаса брать с собой, что ремонтировал в пути и опосля.
Ответить с цитированием
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #7   14.08.2007, 21:10
По умолчанию
Сообщение от izib Посмотреть сообщение
Привет!
Очень интересно. Моя мечта - прокатиться от Москвы до Владика. Жду, когда трассу от Читы до Благовещенска сделают.

А не хочешь ссылку запостить в ветку "Дальние поездки на Иксе" ( http://www.club-nissan.ru/forums/sho...E5%E7%E4%EA%E8 )

И особенно интересно, как себя вел "трейл". Что пришлось из запаса брать с собой, что ремонтировал в пути и опосля.
Как я и сказал - Трейл вел себя изумительно во всех отношениях.
Много читал форум и думал, что брать с собой - в итоге взял литровую канистрочку масла, которая и пригодилась.
Ремонтировал в пути и опосля??? Да вроде ничего....
Немного с опаской ехал по безлюдным и тем местам, которые удалены от крупных городов и там очень мало машин - а вдруг чего? Но, слава Богу, все получилось ОК!
А мечты надо претворять в жизнь - это ж здОрово!! Там же ездят сейчас, но непросто...Сопки, гравий, камушки, булыжники - стекло ж с собой не повезешь...У меня знакомый пригнал из Владика в Ебург Ниссана правого с год назад - что-то под 8000 км получилось...Многовато будет..
Как то однажды я оказался таким образом на Горном Алтае!
А запостить - просто задублировать? Чтоб было проще найти и искать?
Ответить с цитированием
izib вне форума izib    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #8   15.08.2007, 09:35
По умолчанию
Просто размести там ссылку на этот свой отчет.
Ответить с цитированием
Sab вне форума Sab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара, Тольятти; Авто: Murano 1 был. Nissan Murano Z51 2012 LE-R , Fiat Bravo turbo
Старый #9   16.08.2007, 00:49
По умолчанию
Я год назад прокатился от Самары до Иркутска, 3 ночи четыре дня в три руки (жена и сын с правами)и 9000км туда-назад, далась дорога легко, трасса Омск-Новосибирск сказка.......за 3 часа проехал 360 км....был тогда Трэйл у нас-дорога была бы намного приятней, т.к. в Акценте спать не очень удобно мягко говоря, а кемпинги вечером все забиты. А вообще трасса она в себя влюбляет, уже всей семьёй привыкли и влюбились в дорогу...уже сложно без дальних поездок, за 6 лет объздил практически всё от Карелии до Бакала.Устаёшь сильно, но через два дня опять охота ехать...и, видимо, Трэйл будет нашим спутником и в дальнейших путешесвтиях.Эх...сейчас бы на Иксе опять на Байкал-совсем бы другие ощущения были!!!
Ответить с цитированием
Borisovich вне форума Borisovich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва.САО.; Авто: N16. Т31.
Старый #10   16.08.2007, 11:31
По умолчанию
Сибиряк, огромный респект Вам за такой исчерпывающий рассказ о поездке. Пока читал и всё это мысленно представляя, как будто сам в такой поездке побывал. Немного повторюсь по выссказыванию izib, у меня в душе тоже есть так сказать "мечта идиота" прокатиться от столицы до байкала. Но на ближайшее время не планирую, так как дело это серъёзное а стаж вождения ну очень маловат. Надеюсь через несколько годков тоже смогу себе позволить подорбный миниотчёт о дорогах матушки России
__________________
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Путешествия

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook