Всем доброго времени суток. Хочу представить Вам друзья свою разработку, Авторскую разработку, Кодовый сетевой иммобилайзер WINNER!
WINNER BS
WINNER BL
Кодовый сетевой иммобилайзер WINNER выпускается в 2-х модификациях, со встроенной блокировкой 10А и без встроенной блокировки, WINNER BL и WINNER BS соответственно. Иммобилайзер предназначен для обеспечения комплексной защиты от несанкционированного использования автомобиля, WINNER является кодовым иммобилайзером с развитой сетевой архитектурой. В сеть выстраиваются изделия 2-мя типами подключений, параллельным и последовательным, в последнем случае кол-во используемых иммобилайзер неограничено, что позволяет в свою очередь построить правильную Авторскую защиту от угона! Иммобилайзер имеет выходы управления закрытием и открытием электро-механическими замками, а так же сервисный вход, позволяющий задействовать оборудование стороннего производителя, для запуска алгоритма "безопасной блокировки" двигателя в случае силового захвата. WINNER не выдает Ваш код посторонним, отдавая автомобиль на техническое обслуживание, введите иммобилайзер в сервисный режим и блокировка двигателя осуществлятся не будет.
Миниатюрность в габаритах, Авторский алгоритм работы, невозможность "сканирования" кодовой составляющей и сетевая архитектура надежно и безопасно противодействуют угону!
Размеры WINNER относительно цифрового реле одного из производителей систем защиты от угона автомобилей.
__________________
С уважением, команда DOPcentre.ru
Сайт: dopcentre.ru
Форумы: forum.dopcentre.ru
группа ВКонтакте vk.com/dopcentre
Последний раз редактировалось alexius72, 21.06.2014 в 00:57.
Conder, для себестоимости применять обычное реле наверно хорошо, но лучше было бы собрать на электронном ключе, благо элементная база нынче весьма обширна.
Сертификаты Ростеста е? Оф.дилеры ставят?корпуса нет?Как вводится в сервисный режим?Звуки подает?Светодиод?
На данный момент предпочтительней считаю секретку производства ТЭКа.Тот жеПризрак 510.Кодовый набор,сервисный режим,блокировка по расстоянию,закрытие Цз при начале движения,дожим стекол.Те же кнопки для ввода Пин кода можно поменять самому.Адекватная цена.
Сертификаты Ростеста е? Оф.дилеры ставят?корпуса нет?Как вводится в сервисный режим?Звуки подает?Светодиод?
На данный момент предпочтительней считаю секретку производства ТЭКа.Тот жеПризрак 510.Кодовый набор,сервисный режим,блокировка по расстоянию,закрытие Цз при начале движения,дожим стекол.Те же кнопки для ввода Пин кода можно поменять самому.Адекватная цена.
Много вопросов... Сертификат? Будет. Оф. дилеры? Им "не дано" заниматься профессиональной Авторской защитой от угона. В сервисный режим? Есть, вводится, читайте инструкцию для начала! Звук подает-ли? Подает... читайте инструкцию для начала! Светодиод? Есть... читайте инструкцию для начала! Ну и последнее, Ваше мнение остается всегда Вашим, и выбор всегда делает каждый сам для себя.
__________________
С уважением, команда DOPcentre.ru
Сайт: dopcentre.ru
Форумы: forum.dopcentre.ru
группа ВКонтакте vk.com/dopcentre
А где начало то?) Ну и соотверственно если вдруг что с электрикой на моей машине, оф.дилер тычет мне в вашу коробочку и посылает в кассу.Слет с гарантии
Я потребетель-и задаю разумные вопросы.Чтобы мне было удобно пользоваться и получить отдевайса максимум, вы то и должны объяснить.А то-нате ешьте.А с чем и как непонятно.
Удачных Вам дальнейших маркетинговых ходов.Вычеркиваю.
Ну и соотверственно если вдруг что с электрикой на моей машине, оф.дилер тычет мне в вашу коробочку и посылает в кассу.Слет с гарантии
Угу, только он для начала должен аргументированно доказать что именно эта самая коробочка - первоисточник неисправности, в противном случае официалы "идут лесом". Да и слет с гарантии в случае чего будет неполный.
Да ничего он не должен доказывать.Есть вмешательство в штатную проводку несертифицированным оборудованием,вот и все.(А бодаться с ним уважаемый изобретатель будет?Ну-ну.) В "лес"пойдет потребитель.