|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
13.04.2014, 20:38
|
|
Дилер дженсер на варшавке 150! Врут!
В принципе я уже давно перестал удивляться что диллеры делают что хотят при продаже новых машин !
Например снимают подкрылки задние , скорей всего коврики родные снимают , и потом продают их отдельно клиенту как доп оборудование
Я 26 марта 2014 года купил свой ниссан кашкай в салоне новый . Опустим вопрос про коврики и подкрылки , т к мне их типа подарили т к машина была 2013 года.
Но особенно всбесило меня другое , когда я с другом сегодня заехал на яму посмотртеть просто , увидели такую картину:
Передняя часть пластмассового пыльника бампера на месте , а вот задний пыльник на коробке и картере двигателя отсутствовал. При чем мы сделали такой вывод исходя из того что кузов был обработан антакарозийкой или ещё чем то затем этот пыльник сняли, и обратно не поставили.
Я уверен что он там должен быть обычный пластмассовый пыльник защита !
Я поехал на варшавку где покупал , говорю "вы наверное забыли его обратно поставить" ,а они говорят что ни на одной машине их нет и показали ещё 10 таких же машин у себя в салоне !
Получается что они просто прикидываются дураками .
В общем они на отмазках что типа мы ничего не снимаем мы серьёзная компания.
Мой друг работал в автосалоне и сказал что скорей всего они специально снимают и разводят клиента на стальную защиту , мол типа "видите тут у вас дырка и будет грязь лететь или задените картер"
Херня конечно , можно накопить денег ,купить не у официалов конечно стальную защиту поставить и забыть , но тут вопрос принципа !
Что делать выяснять в представительстве ниссан и жаловаться на них ?
Или действительно на заводе такое допускают что пыльник даже пластмассовый на картер не ставят?
Спасибо заранее за помощь !
|
|
|
# 2
15.04.2014, 10:18
|
|
может быть позвонить в Службу поддержки клиентов Nissan - 8 800 200 59 90 (телефон взят с сайта nissan.ru). Уточнить у них в свете сложившейся ситуации, включены ли в заводскую комплектацию интересующие вас детали.
ПС: и отписаться по результатам - лично мне ваши подозрения кажутся беспочвенными
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|