Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
boroda76 вне форума boroda76    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан кашкай 1.6 2WD CVT 2013 год выпуска
Старый #1   13.04.2014, 20:38
По умолчанию Дилер дженсер на варшавке 150! Врут!
В принципе я уже давно перестал удивляться что диллеры делают что хотят при продаже новых машин !

Например снимают подкрылки задние , скорей всего коврики родные снимают , и потом продают их отдельно клиенту как доп оборудование

Я 26 марта 2014 года купил свой ниссан кашкай в салоне новый . Опустим вопрос про коврики и подкрылки , т к мне их типа подарили т к машина была 2013 года.

Но особенно всбесило меня другое , когда я с другом сегодня заехал на яму посмотртеть просто , увидели такую картину:

Передняя часть пластмассового пыльника бампера на месте , а вот задний пыльник на коробке и картере двигателя отсутствовал. При чем мы сделали такой вывод исходя из того что кузов был обработан антакарозийкой или ещё чем то затем этот пыльник сняли, и обратно не поставили.

Я уверен что он там должен быть обычный пластмассовый пыльник защита !

Я поехал на варшавку где покупал , говорю "вы наверное забыли его обратно поставить" ,а они говорят что ни на одной машине их нет и показали ещё 10 таких же машин у себя в салоне !

Получается что они просто прикидываются дураками .

В общем они на отмазках что типа мы ничего не снимаем мы серьёзная компания.

Мой друг работал в автосалоне и сказал что скорей всего они специально снимают и разводят клиента на стальную защиту , мол типа "видите тут у вас дырка и будет грязь лететь или задените картер"

Херня конечно , можно накопить денег ,купить не у официалов конечно стальную защиту поставить и забыть , но тут вопрос принципа !

Что делать выяснять в представительстве ниссан и жаловаться на них ?

Или действительно на заводе такое допускают что пыльник даже пластмассовый на картер не ставят?


Спасибо заранее за помощь !
Ответить с цитированием
Тополь-М вне форума Тополь-М    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Универсальный
Старый #2   15.04.2014, 10:18
По умолчанию
может быть позвонить в Службу поддержки клиентов Nissan - 8 800 200 59 90 (телефон взят с сайта nissan.ru). Уточнить у них в свете сложившейся ситуации, включены ли в заводскую комплектацию интересующие вас детали.

ПС: и отписаться по результатам - лично мне ваши подозрения кажутся беспочвенными
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook