|
|
|
|
|
# 1
07.04.2014, 07:33
|
|
Вопрос по увеличению мощности.
Здравствуйте!!! Владею Лерой (1.5 мех 01г.в. )2 года хотел бы ее не много оживить. Вообщем хотелось поставить прямоток, нулевик и "чипануть". Подскажите про стоимость и установку
|
|
|
# 2
07.04.2014, 10:23
|
|
Altaec87,
1. КАПС использовать - это как минимум некультурно.
2. Про нулевик уже не раз писано - он прибавки мощности не дает, а наоборот - способствует снижению ресурса мотора. Со штатным фильтром машинка едет бодрее - это факт, подтвержденный динамостендами
3. Прямоток и чиповка QG смысла не имеет, ибо соотношение приход\стоимость мягко говоря не очень.
PS: о "прокачке" QG задумывались многие - но никто так ничего и не сделал, за стоимость вышеперечисленных доработок можно купить куда более перспективный в плане тюна SR
|
|
|
# 3
09.04.2014, 06:33
|
|
спасибо
|
|
|
# 4
27.04.2014, 11:47
|
|
Чиповка, установка боксов - вот реальный способ мощи приподнять. Кто-то еще вырезанием катов да фильтров поднимает, тоже способ в принципе. Я себе поднял тюнингбоксом на Пате со 170 до 210 лс.
|
|
|
# 5
27.04.2014, 15:13
|
|
Сообщение от Sapfron
Я себе поднял тюнингбоксом на Пате со 170 до 210 лс.
|
С турбодизелями гораздо проще в этом плане
|
|
|
# 6
27.04.2014, 20:02
|
|
Сообщение от Sapfron
Авто: X trail T 30 2008г
|
Это что за зверь такой?
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
|
|
|
# 7
11.05.2014, 00:26
|
|
Обычной прошивкой особого результата не добьешься!
|
|
|
# 8
09.06.2014, 18:50
|
|
Сообщение от 100nx
С турбодизелями гораздо проще в этом плане
|
На них важно ставить тюнпедаль, которая будет бороться с турбоямами. Эти корректоры педали газа прописывают часто тем, кто ставит повербокс.
|
|
|
# 9
10.06.2014, 12:36
|
|
Сообщение от Sapfron
На них важно ставить тюнпедаль, которая будет бороться с турбоямами
|
Вполне решаемо программно, на уровне софта ЭБУ мотора
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
|
|
|