Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
demons вне форума demons    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Шахты; Авто: Nissan Almera 1.8
Старый #1   24.07.2007, 12:06
По умолчанию Нужна Юридическая консультаци по действиям диллерского центра в Ростове и НМРус
У меня Альмера 1.8 возникают постоянные проблемы с ремонтом моего авто. С жалобами обращаться бесполезно проверил на своем опыте. У меня при вкл.кондере раздается на холостых грохот, судя по звукам из КПП. С тетьего раза, после письменной жалобы в ООО "Орбита" мне поменяли на 1 и 2-ом валу подшипники. Звук не исчез. Приехав в 4-й раз меня мягко послали ... После чего написал претензию в Ниссан Мотор Рус. Вчера от ООО "Орбита" пришло по факсу письмо в котором они написали, что решения по моему вопросу нет и всю информацию отправили в тех отдел Ниссан Мотор Рус.

Из всего этого складывается впечатление, что никто ни за что не отвечает. Зам.диретора и некотыре сотрудники ООО "Орбита" грубят и хамят. Руководство ООО "Орбита" не нашло времени пообщаться со мной лично хотябы по телефону. От Ниссан Мотор Рус тоже за неделю общения нет внятных объяснений и волевых решений.

Поэтому я так думаю что надо подавать на них в суд.

Подскажите, что можно сделать в данной ситуации.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   24.07.2007, 13:09
По умолчанию
Какие ваши права нарушены? Определитесь. В суд подают за защитой нарушенного права.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
demons вне форума demons    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Шахты; Авто: Nissan Almera 1.8
Старый #3   24.07.2007, 14:06
По умолчанию
Какие права? Мне в течении 2х месяцев не могут или скорее всего не хотят или не знают как и что можно сделать с этой проблемой. Отремонтировать они так и не смогли. Меня пинают от одного человека к другом и никто не может дать внятного ответа. Ростов отправляет на Москву, Москва опять на Ростов и конца этому не видно. А проблема то осталась, звук в коробке есть. А ремон по гарантиии не выполняется.

Вот в чем проблема.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   24.07.2007, 16:22
По умолчанию
Не воспринимайте меня как защитника дилера или НРМ, так как я сейчас буду говорить с их позиции.
Вы имеете автомобиль, при эксплуатации, которого как вы считаете имеются посторонние звуки. Как эти звуки влияют на работоспособность авто? Он плохо едет? Кондиционер не работает? Холостые гуляют? Передачи плохо включаются? Вы авто можете использовать по назначению?

По хорошему, в суд можно идти в том случае, если у вас будут доказательства неисправности авто, например, акт экспертизы. Либо просто бумажку от дилера о том, что посторонний звук имеется. В этом случае вы пойдете с требованием об устранении этой неисправности по гарантии.
Либо надо иметь письменный отказ от дилера от устранения признаной им неисправности, тогда вы ее исправляете за свой счет и потом идете в суд возмещать за счет дилера расходы по устранению неисправности.


На данный момент документов подтверждающих нарушение ваших прав не имеется (вовсяком случае вы о них не говорите), машина исправна, дилер от ремонта не отказывался и неисправность не признал.

ЗЫ. Порекомендую съездить к хорошему диагносту (не дилеру) и определить источник звука (документы подтверждающие ваши расходы не выбрасывайте). Причем щелчек при включении кондиционера присутствует практически у все авто.
Я думаю, что шум все-таки связан с включением кондиционера (муфта кондиционера).
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
demons вне форума demons    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Шахты; Авто: Nissan Almera 1.8
Старый #5   24.07.2007, 18:19
По умолчанию
Во первых:
Это не щелчок при вкл. кондиционера. Это звук работы как дизельного двигателя при включенном кондиционере (тарахтит постоянно) на холостых оборотах, который пропадает когда я выжимаю сцепление.
Во вторых:
ООО "Орбита" подтверждает что звук этот есть и это не нормально, иначе я бы не езъдил туда 5 раз и мне бы не меняли на КПП подшипники, но что с этим делать они еще не определились или просто не знают и отправили запрос в тех отдел в Ниссан Мотор Рус, о чем свидетельствует их официальное письмо в мой адрес. И заказ-нарядов у меня 5штук на протяжении 1,5 месяцев начиная с 02.06.2007г.

И скажите мне если бы этого звука не было, мне бы поменяли по гарантии подшипники - я думаю врятли.

Я также могу выложить файл со звуком движка записанным на диктофон мобилы.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #6   25.07.2007, 09:58
По умолчанию
Посоветуйте им поменять выжимной подшипник.

Если у вас так все хорошо с документами, подтверждающими наличие постороннего звука, который является неисправностью, то подавайте иск в суд по своему месту жительства или по месту нахождения дилера с требованием об обязании дилера устранить неисправность и требованием выплатить вам неустойку в размере 1% в день от стоимости авто, расчитав ее сумму с даты первого заказ наряда по настоящее время. Иск необходимо писать со ссылками на соответствующие статьи Закона о защите прав потребителей (см. здесь ). Расчет надо приложить на отдельном листе. Делаете два экземпляра документов, один из экземпляров суд сам отправит ответчику.

ЗЫ. А лучше обратитесь к юристу, судиться не просто, хотя возможно.

Зы.Зы. И давайте без негативной эмоциональности сообщений, мне своего негатива хватает. А вы свое недовольство дилером и НРМ выплескиваете на человека, который пытается вам помочь, отделить эмоции от фактов, направить в конструктивное русло, объяснить, как будет строится диалог в суде.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
demons вне форума demons    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Шахты; Авто: Nissan Almera 1.8
Старый #7   25.07.2007, 18:48
По умолчанию
Я вот думаю чем гемор себе наживать на шею лучше я альмерку продам и не буду париться и на всю жизнь зарекусь покупать Ниссан. Единственно, что жалко денег которые я за 1год и 5мес в нее ввалил. Все с кем я общаюсь есть проблемы именно с обслуживанием в Орбите. Кто то отказывается от гарантии, кто то уезжает обслуживаться в Краснодар. А на счет суда завтра мои юристы с отпуска выходят, отдам им документы и пусть думают, что с ними делать.

p.s. А на счет выжимного я и так догадываюсь, что это скорее всего он, но только почему я должен его предлогать им поменять, а не диллер - это для меня загадка. И мне так кажется когда разбирают коробку выжимной должный в первую очередь смотреть, а потом лезть и менять на первичном и вторичном валу подшипники.
Ответить с цитированием
demons вне форума demons    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Шахты; Авто: Nissan Almera 1.8
Старый #8   25.07.2007, 18:50
По умолчанию
И другим не посоветую больше Ниссанов брать! По крайней мере тех, которые будут обслуживаться в Ростове.
Ответить с цитированием
Rudel вне форума Rudel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Infiniti M45
Старый #9   25.07.2007, 21:36
По умолчанию
Сообщение от demons Посмотреть сообщение
И другим не посоветую больше Ниссанов брать! По крайней мере тех, которые будут обслуживаться в Ростове.
Странный какой-то выход из создавшейся ситуации. И еще более странный вывод. Не надо судить о марке по работе имбицильных СТОшников.
Ниссан хорошая марка, у меня служебный Mercedes S500 - хорошая машина, но лично для себя я покупаю только Ниссан, и жену с БМВ на Ниссана пересадил!!!!!!!!!!
Ниссаны, так же как и СТО бывают разными.
Ответить с цитированием
Rudel вне форума Rudel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: Infiniti M45
Старый #10   25.07.2007, 21:38
По умолчанию
А диллерам и официалам я бы не доверял, они какие-то странные все и везде (судя по отзывам и личному опыту). Надо найти нормальное СТО и обслуживаться там.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook