|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
24.07.2007, 10:43
|
|
Гарантийный ремонт Альмеры и действия диллера и Ниссан Мотор Рус
У меня Альмера 1.8 возникают постоянные проблемы с ремонтом моего авто. С жалобами обращаться бесполезно проверил на своем опыте. У меня при вкл.кондере раздается на холостых грохот, судя по звукам из КПП. С тетьего раза, после письменной жалобы в ООО "Орбита" мне поменяли на 1 и 2-ом валу подшипники. Звук не исчез. Приехав в 4-й раз меня мягко послали ... После чего написал претензию в Ниссан Мотор Рус. Вчера от ООО "Орбита" пришло по факсу письмо в котором они написали, что решения по моему вопросу нет и всю информацию отправили в тех отдел Ниссан Мотор Рус.
Из всего этого складывается впечатление, что никто ни за что не отвечает. Зам.диретора и некотыре сотрудники ООО "Орбита" грубят и хамят. Руководство ООО "Орбита" не нашло времени пообщаться со мной лично хотябы по телефону. От Ниссан Мотор Рус тоже за неделю общения нет внятных объяснений и волевых решений.
Поэтому я так думаю что надо подавать на них в суд.
Подскажите, что можно сделать в данной ситуации.
|
|
|
# 2
24.07.2007, 11:59
|
|
Вы этот пост отпишите в Юридическом разделе форума. Там юристы Вам и подскажут.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
|
|
|
# 3
24.07.2007, 23:02
|
|
Мало того, можете подавать в суд прямо на импортера. Конечно, после независимой экспертизы и наличии письменных отказов в устранении.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|