Итак о том как строилась система в Nissan Almera N16.
Купил я как-то вышеуказаный автомобиль (подержаный). В нём стояла касетная магнитолла JVC и 4 штатные колонки. Так как машину покупал надолго, решил заняться музыкой.
Тогда ещё намного меньше разбирался в автозвуке, но желание разобраться и построить достойную систему было. Строил всё по частям.
1. Начал с замены магнитоллы. Выбирал руководствуясь тем, что в мафоне должен быть МР3, 3 пары RCA, более 3-х полосного эквалайзера и всё это именитой фирмы не самой простой линейки. Остановился на
Alpine CDA-9853R.
Мафон встал в нижний перчаточный ящик вместо кассетника:
http://photofile.ru/users/flint530/3014708/62111404/
2. Далее последовала замена передних динамиков. По впечатлениям от предидущей машины остановился на
MB Quart RCE-216. Дины встали на проставочные кольца в двери, пищалки на стойки с отражением от лобовухи.
3. Потом одним заходом был куплен 4-х канальный усь
Kicx KAP-43 , саб
Hertz EBX 250 R и набор проводов для подключения саба мостом и передних динов.
Провод питания (+) был взят с АКБ через предохранитель и убран в общий жгут.
http://photofile.ru/users/flint530/3014708/62111592/
далее он идёт по правому борту и выходит в багажнике в дистрибьютер (разветвитель питания с предохранителями).
http://photofile.ru/users/flint530/3...#mainImageLink
Провод массы берётся в в багажнике с болта усиления пола. Усь висит на вертикальной полке. Межблочники проходят по середине салона в тонеле. Акустические провода по левому порогу. Задние колонки остались от головного устройства.
Общий вид багажника:
http://photofile.ru/users/flint530/3...#mainImageLink
С такой системой я прокатался около года. Но не устраивало звучание передних колонок. То оно было очень резким, то в некоторых песнях казалось сильно страдает вокал и гитары (короче провал посередине).
Вощем дозрел я до 3-х компонентной акустики на фронт и удаленя задних штатных динов.
4. Купил тогда 3-х компонентку
http://photofile.ru/users/flint530/3...#mainImageLink
Игрался с направленностью пищалок и серединок и остановился на таком варианте, при котором, они крепятся на стойки и наравлены на дальнее переднее кресло от себя. Короче на картинке видно. Ну и под это всё пришлось лепить подиумы из фанеры и шпатлёвки для пластика.
http://photofile.ru/users/flint530/3014708/62111404/
3014708/62111507/#m
Динамики в дверях встали на те же проставочные кольца.
Вобщем после установки 3-х компонентки все провалы исчезли, правда с направленностью пищалки я малёк лажанулся - на некоторых композициях очень назойливо они пищат. Исправил это штатным эквалайзером с мафона - жёстко задушив всё выше 12.5кГц.
В далинейшем планирую поставить на фронт DLS CA650 и всё отстроить по человечески. Но и сейчас звучит всё очень прилично.