|
|
|
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург |
|
|
# 1
06.07.2007, 13:15
|
|
Альмера vs Премьера (3-х летки)
Дорогие мои соклубники...загорелся желанием обновить свой старенький Ниссан Санни осенью на что-то посвежее..
Прикинул варианты, Альмера (2004-2005) или Премьера (2002-2004) Разница в цене порядка 3К $ что не особо ощутимо в конкретном случае..
так вот, интересует как подобные авто ведут себя в эксплуатации, на сколько требовательны во всяческих вложениях и на сколько эти вложения велики
буду весьма признателен за любые советы
|
|
|
# 2
06.07.2007, 13:39
|
|
в прошлом году купил Примьеру 2003 года, за год ежедневной эксплуатации поменял салонный фильтр и передние тормозные колодки да масло пару раз. Диагностика у официала в прошлом году никаких проблем не выявила. Проблем с машиной за исключением любви к маслу (прим 1,5 л на 10 тык) и хронических примерских недомоганий(фиговая шумка, поскрипывающий салон, переодический стук спереди слева-который СТО выявить не может) вроде не наблюдается.
|
|
|
# 3
06.07.2007, 22:28
|
|
Главное - размер. Премьера больше и плавнее.
|
|
|
# 4
07.07.2007, 03:20
|
|
По мнению авторитетнейшего в моих глазах человека, который ремонтирует ниссаны очень долгое время - премьера - это один из самых ломающихся ниссанов. По крайней мере до P12, на которую я не приценивался.
|
|
|
# 5
08.07.2007, 14:40
|
|
Сообщение от mrkoop
По мнению авторитетнейшего в моих глазах человека, который ремонтирует ниссаны очень долгое время - премьера - это один из самых ломающихся ниссанов. По крайней мере до P12, на которую я не приценивался.
|
А что там ломается? У меня особых проблем нет. Подвеску за полтора года один раз делал только сейчас, а в остальном - компрессор кондиционера, и то машине было пять лет, мог и выйти из строя. Больше проблем нет, а за полтора года я наездил больше 50 т. км. А так про любое авто можно сказать - что это самый ломающийся автомобиль. Здесь как фишка ляжет.
|
|
|
# 6
09.07.2007, 03:12
|
|
А что там ломается? У меня особых проблем нет. Подвеску за полтора года один раз делал только сейчас, а в остальном - компрессор кондиционера, и то машине было пять лет, мог и выйти из строя. Больше проблем нет, а за полтора года я наездил больше 50 т. км. А так про любое авто можно сказать - что это самый ломающийся автомобиль. Здесь как фишка ляжет.
|
Абсолютно согласен.
Просто мне было сказано - примеру не брать. Лучше уж сразу максиму.
|
|
|
# 7
14.07.2007, 13:01
|
|
У меня Almera1.5 (98 л.с хетчбек, ручная коробка) 2004г. купил в марте 2005(новую) Проехал-38т. поменял подшибник ступицы[в сборе со ступицей(оригинал)-6500руб.], все тормозные диски(неоригинал-10000руб.), проехал-55т. поменял сцепление(оригинал-7700руб.) сейчас пробег-75т. развалилась коробка передач; заказал оригинал-90000 тысяч) и ещё подвеска стала стучать.
Вторая машина Nissan sunny(1.4 75 л.с. карбюратор ручн.кор.) 1994г. куплена в конце 1994г.только кузовной после ДТП, 2 раза замена сцепления(неоригинал), аммортизаторы 4шт.(неоригинал). настройка карбюратора. Пока всё(тьфу-тьфу).
|
|
|
# 8
15.07.2007, 17:15
|
|
Сообщение от RED LINE
У меня Almera1.5 (98 л.с хетчбек, ручная коробка) 2004г. купил в марте 2005(новую) Проехал-38т. поменял подшибник ступицы[в сборе со ступицей(оригинал)-6500руб.], все тормозные диски(неоригинал-10000руб.), проехал-55т. поменял сцепление(оригинал-7700руб.) сейчас пробег-75т. развалилась коробка передач; заказал оригинал-90000 тысяч) и ещё подвеска стала стучать.
Вторая машина Nissan sunny(1.4 75 л.с. карбюратор ручн.кор.) 1994г. куплена в конце 1994г.только кузовной после ДТП, 2 раза замена сцепления(неоригинал), аммортизаторы 4шт.(неоригинал). настройка карбюратора. Пока всё(тьфу-тьфу).
|
Андрей, привет))
а что, ступичный подшипник и коробка под гарантию не попадают?
ценник на все некислый получается, конечно
__________________
Matrix has you.
|
|
|
# 9
16.07.2007, 19:27
|
|
Это классовый вопрос, хотя нонешняя Примьера конечно страдает
Если денег не вагончик и не беспокит имидж С-класса - я _БЫ_ взял Альмеру N16, за такие деньги можно поискать например московский дилерский автомобиль с маленьким пробегом и без серъёзной кузовни.Возможно и питерский, но у нас как-то жизнь сложнее.
Обоснования
- опыт параллельной экплуатации у меня на глазах Примеры 1,8 седан и Альмеры 1,5 седана - в салоне конечно теснее слегка, про дизайн салона и оригинальность примьеры уже много сказано, но лично мне не нравится переучиваться при смене машины - смотришь на приборы туда или сюда. Но в итоге расходы на ТО + страховка + шины + ... получаются почти в 1,5 раза меньше. Но и машины разные.
-Опять же комплектация - бывают Альмеры с тем же движком 1,8 - довольно велик % появления маслянного аппетита типа вышеописанного. Есть вероятность что в -30 не заведётся, а дефект у дилера ещё не исправлен. Ну и т.д. по тексту.
-Кузовня на Примеру очень сильно дороже, кто-то клубный не убил машину, а прямо скажем поцарапал сильно - страхован был, но тем не менее 150 тысяч за одну сторону покрасить-порихтовать-по то по сё отдала страховая. Накладно.
Думайте - чего хотеть. Если понт и оригинальность важны, то от Примеры никто не отговорит. Но будет дороже
|
|
|
# 10
17.07.2007, 16:03
|
|
Сообщение от катька
Андрей, привет))
а что, ступичный подшипник и коробка под гарантию не попадают?
ценник на все некислый получается, конечно
|
Фишка в том, что с гарантии меня сняли, из-за перепробега(на 1500км) на первом ТО, а сказали об этом, только на третьем ТО! Вот вам и Аврора. Долго с ними ругался, но толку нет!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Санкт-Петербург
|
|
|