|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
05.10.2004, 19:55
|
|
Больше месяца без подушек безопасности
В начале прошлого месяца начала мигать лампочка датчика подушек безопасности на моей новой Альмере.
Обратился к ближайшему ко мне дилеру NATS Group.
Решили, что нужно менять блок управления датчика подушек безопасности. Запчасть заказали. Прождал месяц. Наконец запчасть поступила. Я приехал в сервис. Но оказалось, по словам гарантийного инженера NATS Group, что поступившая запчасть тоже бракованная.
Снова заказали. Надо снова ждать.
Что мне можно предпринять? В принципе, я езжу на неисправном автомобиле.
Существует ли закон, регламентирующий ремонт гарантийного автомобиля?
Может в суд уже пора обращаться?
|
|
|
# 2
06.10.2004, 21:49
|
|
Иван, к сожалению, условия гарантийного обслуживания а/м "Ниссан" скорее всего содержат следующую формулировку "при наличии требуемых зап. частей гарантийный ремонт осуществляется в течение .... (10 дней), в противном случае ... дней (30-60). Завтра посмотрю Закон о защите прав потребителя, но опираясь на здравый смысл - неисправность Вашего ТС не лишает Вас всего объема прав по владению, пользованию и распоряжению ТС, соответственно, не наносит Вам вреда.
Навскидку, гарантийный ремонт не может превышать 30 дней (по-моему), но, как правило, тут уж надо смотреть условия обслуживания.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 3
07.10.2004, 12:37
|
|
После звонка в Ниссан мне посоветовали написать кляузу и послать по факсу.
Написал и вчера послал.
"Я являюсь владельцем автомобиля NISSAN ALMERA 1,5 Comfort, VIN SJNBAAN16UO517570, купленный 14 июля 2004 года.
На данный автомобиль распространяется гарантия производителя согласно российскому законодательству и обязательствам Нисcан, предоставляемым компанией Nissan Europe S.A.S.
5 сентября 2004 года в вышеуказанном автомобиле начал прерывисто мигать сигнализатор датчика подушки безопасности.
Следуя указаниям Руководства по эксплуатации я незамедлительно в этот же день обратился к ближайшему официальному дилеру компании Ниссан в Москве NATS Group, расположенному по адресу: ул. Плеханова, дом 9.
К сожалению, в этот день 5 сентября с.г. диагностика, проводимая специалистами дилера в течение 3-х часов не дала результатов и мне пришлось обратиться повторно 6 сентября с.г. Тогда было сделано заключение, что неисправен блок датчика.
Так как запасной части не было в наличии, мне было предложено ездить с отключенными подушками безопасности до получения дилером указанной запасной части.
3 сентября с.г. меня пригласили в сервис-центр на ул. Плеханова, 9. Однако неисправность не была устранена. По словам мастера по гарантии полученная запасная часть также была бракованной.
И я до сих пор продолжаю ездить с отключенными подушками безопасности.
Своими действиями официальный дилер компании Ниссан NATS Group нарушил несколько пунктов Федерального закона “О Защите Прав Потребителей”.
Прежде всего, ст. 7 п.1 гласит: “Потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования был безопасен для жизни, здоровья потребителя….Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара для жизни, здоровья….потребителя, являются обязательными….”.
Федеральный закон ОЗПП чётко регламентирует сроки устранения неисправностей товара, а также ответственность изготовителя за нарушение данных сроков. Так ст. 20 п. 1 требует начать устранение недостатков незамедлительно, а ст. 19 п. 6 указывает срок устранения недостатков 20 дней.
Ст. 23 предусматривает ответственность изготовителя за просрочку выполнения требования потребителя. “ За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков…….организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.”
Прошу Представительство компании НИССАН в России незамедлительно урегулировать вопрос ремонта моего автомобиля.
С уважением, "
Уже сегодня утром в NATS Group нашлась запасная часть.
|
|
|
# 4
07.10.2004, 16:09
|
|
Справелдивость восторжествовала... Только проштудировав ЗЗПП заглянул на форум дабы написать примерный текст кляузы - такая радость. Поздравляю!
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|