Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #1   18.02.2013, 12:57
По умолчанию Нештатные сиденья .Переделки в салоне или тюнинх интерьера
Освещаем свои решения по улучшению эргономики водителя и пассажиров.
После безуспешных попыток отремонтировать родные седла и потратив бестолку денег , пришел к выводу.
Надо все выкинуть и делать по другому.
Для передних был выбран вариант седел от ФФ-2. Увидел на разборке за 3000р два передних со стрельнувшими ремнями.
Покрутил немного в руках , отрезал лишнее , на основе лыж родных креплений изваял из профиля новые каркасы и прикрутил к ним новые седла , предварительно срезав лишнее.
В итоге , имеем белоснежные велюровые седла с подогревом задницы и поясничным подпором. Водительскоеимеет лифт по высоте. Очень удобные.
С задними , все было немного сложнее.
Родной диван не устраивал габаритами , так как машина маленькая и позволить себе роскошь отдать столько места под беспонтовую галерку не мог.
Взяты были два седла третьего ряда Паджеры 2.
Полностью с нуля изобретены кронштейны , которые закрепил на арках задних крыльев.

https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

Инерционные ремни спрятал за вертикальные стойки - усилители задних арок.
Верхние точки крепления ремней ррасполагаются в боковых стойках внутреннего каркаса.
Сиденья можно сложить и откинуть в бок . Можно вообще демонтировать , чтоб не мешали.

https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #2   18.02.2013, 13:07
По умолчанию Переделки в салоне или тюнинх интерьера
Решил поменять салон (передние сидения + задний диван) от первого чироки. Темно-серый кожаный с электроприводами за 4 тыс. Водительское сидение конечно потрепано, поменял местами, но все равно хочу подшить.
Первое с чем столкнулся, это мешающий установке усилитель пола, пришлось вырезать угол, правда потом все таки поставил еще косынки (на фото их нет)


Саму чироковскую станину обрезал в горизонте и померив нужную высоту приварил поперечины из профильной трубы



Провел питание (у чирка 30 А предохранитель на две сидухи, поставил по 15 на каждую)

С креплениями решил не мудрить, прикрутил к полу на сквозь на 4 болта 8-ки, родные стояли по тому же принципу


В итоге,что получилось:


Сам я не очень крупный, по этому сидения нужны были с поясничной и боковой поддержкой, чироковские справились с этим требованием, плюс конечно регулировка по высоте переда и сада подушки, ну а электро приводы, это уже так, прикол больше.

Вчера начал ставить задний диван, он немного уже стокового, пока наметал только спинку. Ставлю чуть назад, чтоб места для ног было побольше и хочу чтоб складывались вровень (по возможности) с полом.
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #3   18.02.2013, 16:26
По умолчанию
Интересная тема,хорошо потрудились,молодцы,нравится у обоих,а себе всё не решу что надо и как сделать с зади,есть кожанные,комплект от передних,но не складываются в ровень с полом,занимают много места....так и езжу без задних....
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #4   18.02.2013, 21:04
По умолчанию
Сообщение от Радон Посмотреть сообщение
но не складываются в ровень с полом
Сейчас закончил монтировать спинку заднего сидения, совсем в ноль не получается , перепад где то см. 4 получился. Но в принципе если что то возить - нормально, а спать в машине не люблю, да и не всегда это удобно, кода большое количество скарба.
Ответить с цитированием
Tai Geddar вне форума Tai Geddar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Suzuki Grand Vitara '01 2.5 V6, Smart 451, Patrol Y61 '05.
Старый #5   18.02.2013, 21:21
По умолчанию
блин молодцы ребяты...
а я очень хотел запилить передние сидения от паджеры-коротыша леворукого..
но в нашем мухосранске разборки унылы, а доставка стоит неприличных денег..
поэтому запилил себе передние сидушки от праворукого левина а задние - от паджерки-коротыша пихать буду, с переваркой каркаса паджеровских сидений..

все это при условии что не продам патруля...
__________________
War... War never changes..
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #6   18.02.2013, 22:05
По умолчанию
Заяц-беляк, отлично.
Ответить с цитированием
ZGordon вне форума ZGordon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Пб; Авто: Nissan Patrol 160 SD33
Старый #7   18.02.2013, 23:27
По умолчанию
а я себе пока временно воткнул задние от второй паджеры короткой, по функционалу очень нравятся, только механизм сдвижной надо продумать, пока живут на деревянных подставках, весной займусь сваркой - поставлю по нормальному, а передние от паджа тоже уже лежат
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #8   04.03.2013, 21:22
По умолчанию
С позволения продолжу
В принципе доделал задний диван, осталась косметика, но пока холодно этим заниматься.
Начал я с того, что подглядел у товарища интересное решение по размещению всякого барахла под сидением (задолбало все по багажнику валятся ), выглядит енто так, под сидением вырезается кусок днища и туда в варивается так сказать емкость, глубина которой рассчитана так, чтоб не цеплял кардан.

Далее сварганил каркас импровизированного чумадана



Нижние точки крепления самого дивана - обычные дверные петельки (2 штуки), верх -родные чироковские на поставках (сам диван немного ужи патрулевского)


Расстояние до передних сидений получилось как в кадилаке , очень удобно, проверено.

Единственно не удалось добиться ровного пола , надо потом будет прикинуть чего-нибудь.

Продолжение следует

Последний раз редактировалось Заяц-беляк, 04.03.2013 в 21:23. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #9   04.03.2013, 22:28
По умолчанию
Заяц-беляк, зачёт.однозначно.чумадан-класс
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #10   04.03.2013, 22:33
По умолчанию
Сообщение от ДМИТРИЙ 877 Посмотреть сообщение
чумадан-класс
Спасибо, кстати первый мой опыт использования кузовного пластилина для герметизации швов, прикольно
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook