|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
30.05.2007, 13:43
|
|
Шер-Хан 5-й проблема
Когда температура ВНУТРИ салона доходит до 49 или 50 градусов, что в последние дни совсем не редкость, сигналка начинает орать, не ставит на охрану, пока не охладить авто..
так и бегаю, как дурак по 3-4 раза в день, грею машину кондишеном, охлаждаю градусов до 42, закрываю, ухожу и жду пока снова заорет.
куда могли поставить датчик температуры? на нем можно что-то подрегулировать на другие градусы? чего делать-то?
ставить в тень - не подходит, тень или оч далеко, или за день 3 раза переставлять машину, чтоб все время в тени была...
__________________
Москва, Матвеевка. Работаю на Воробьевых.
|
|
|
# 2
30.05.2007, 15:06
|
|
У меня похожая проблема, только со Starline B6, а точнее с датчиком объема. При сильно нагретой на солнце машине срабатывает 2-й уровень. Временно решил проблему включением обхода датчика с пульта, но это не дело, конечно.
|
|
|
# 3
01.06.2007, 13:38
|
|
Сообщение от excimer
Когда температура ВНУТРИ салона доходит до 49 или 50 градусов, что в последние дни совсем не редкость, сигналка начинает орать, не ставит на охрану, пока не охладить авто..
так и бегаю, как дурак по 3-4 раза в день, грею машину кондишеном, охлаждаю градусов до 42, закрываю, ухожу и жду пока снова заорет.
куда могли поставить датчик температуры? на нем можно что-то подрегулировать на другие градусы? чего делать-то?
ставить в тень - не подходит, тень или оч далеко, или за день 3 раза переставлять машину, чтоб все время в тени была...
|
Добрый день.
Скорее всего, проблема ложных срабатываний системы сигнализации заключается в датчике удара, который, скорее всего, установлен на пластик, который при такой температуре начинает "играть". Т.е. датчик "видит" данные изменения.
|
|
|
# 4
01.06.2007, 14:18
|
|
Сообщение от Autosecurity.ru
Скорее всего, проблема ложных срабатываний системы сигнализации заключается в датчике удара
|
С датчиком удара понятно, а датчику объёма что может мешать? Причем срабатывание постоянное, а не периодическое: как будто кто-то в салоне размахивает руками. Датчик на замену?
И еще: где он в X-Trail'е может стоять? Всё облазил - не нашел, а к установщикам тащиться лень.
|
|
|
# 5
01.06.2007, 14:53
|
|
Сообщение от MVA66
С датчиком удара понятно, а датчику объёма что может мешать? Причем срабатывание постоянное, а не периодическое: как будто кто-то в салоне размахивает руками. Датчик на замену?
|
Датчик объема в этом случае может реагировать на то же самое движение пластика. Но, как показала практика, работа данного датчика с система, оснащенными двухсторонней связью в большинстве случаев не совсем корректна и может вызывать ложные срабатывания.
Сообщение от MVA66
И еще: где он в X-Trail'е может стоять? Всё облазил - не нашел, а к установщикам тащиться лень.
|
В этом случае, необходимо обратиться к установщикам системы, так как, сказать точное место расположения датчика не представляется возможным. Но, вполне возможно, что датчик установлен в центральном тоннеле.
|
|
|
# 6
25.07.2007, 21:55
|
|
Сообщение от Autosecurity.ru
Датчик объема в этом случае может реагировать на то же самое движение пластика.
|
Фигню батенька пишете и сами в нее верите... Проблем а перегрева -- в обычном глюке какой-то из схем, на которых спаяна сигналка -расчитанных до +40+50 градусов.. Как говорится - -Китай рулит - -съекономил на сигналке - теперь бегай и неделю напрягайся пока жара не пройдет... Либо в сервис на гарантию и парь им моск -поменяют блок - -мот поудачнее там микрухи все будет ок... Пластик тут не причем - -что бы сработал датчик объема на пластике -он должен играть - в размерах торпедо - -ну где то 1 сантиметр в секунду - -это перемещение... Что выглядит полным бредом...
|
|
|
# 7
26.07.2007, 10:22
|
|
Сообщение от Kimura
Фигню батенька пишете и сами в нее верите...
Пластик тут не причем - -что бы сработал датчик объема на пластике -он должен играть - в размерах торпедо - -ну где то 1 сантиметр в секунду - -это перемещение... Что выглядит полным бредом...
|
Добрый день.
Достаточно часто, к сожалению, датчики объема устанавливаются именно на пластиковые детали салона автомобиля. В таком варианте температурное расширение пластиковых элементов может привести к срабатыванию датчика.
Также, вполне возможно, что причиной является и приведенный Вами вариант. К сожалению, назвать точную причину без проведения диагностики достаточно сложно.
|
|
|
# 8
26.07.2007, 23:21
|
|
Сообщение от Autosecurity.ru
Добрый день.
Достаточно часто, к сожалению, датчики объема устанавливаются именно на пластиковые детали салона автомобиля. В таком варианте температурное расширение пластиковых элементов может привести к срабатыванию датчика.
Также, вполне возможно, что причиной является и приведенный Вами вариант. К сожалению, назвать точную причину без проведения диагностики достаточно сложно.
|
Спору нет. Но не верю про движение пластика в салоне и отработку датчиком движения этого. Там есть четкоая формула изменения емкости поля за секунду которая равна объему втордения на скорость - пластик - -не рулит - не та скорость и не тот объем - - система реагирует на человека который неспешно подходит к машине - -тогда расчетно - - считаем что человек - -это цилиндр ростом в 1.80 и радиусом в 30 сантиметров - -получаетс я что объем цилиндра равен Пи*R^2*H = 3,14*30^2*180=508 см3 (еслия еще прально все считаю), считая что датчик объема реагирует на приближение человека со скоростью ну минимум 10 см в секунду - -получается тупой коэффициент 508*10 = 5080 попугаев- типа порог чувствительности. При регулировки объем человека часто заменяют на руку - -машут так ей туда сюда -- и типа срабатывает как идущий медленно человек (системе по-барабану - -главное коэфициент что бы был) - рука имеет площадь меньше, но движение со скоростью в 100 сантиметров в секунду - собственно получаем объем руки
в 50 кубиков - -примерно то что надо и выходит... Теперь считаем движение пластиковой панели - - млин считаем объем пластика который должен сдвинуть обеъм для порога чувствительности - получается что на сантиметре объем будет если правильно то 5 кубов, а на 1 мм - 50 кубов - -как-то не понятно откуда такой объемец от торпедо... Ну типа убедил.. А с учетом того что датчики интегральные, и прочее - -и плюс еще дискретные - отрабатывают периодическо измерение объема с частотой до 1 герца - -типа раз в секунду - -получается что движение пластика должно быть постоянным и подтверждаться в течении нескольких секунд (тут и дискретность и интегральная система замера сравнения) - типа объем вторжения должен либо подтверждаться и изменяться , но исчезать не должен - короче фильтрация разных птичко и собачко (про собачко - -еще фильтрация объема есть - объемом меньше ведра - -тоже не срабатывает, если датчик пральный - -а то местные собаки и кошки будут доводить всех соседей на 100 %).
Остается одно - -датчик сволочь глючит на температуру - -использована либо слабая по температуре максимальная элементная база либо глюки пайки китайской -когда теряется контакт между дорожками от расширения гетинаксов и текстолитов. Дальше тупая реклама - - Альтоника - рулит - ни одной отработки в машине моей на протяжении недели при Крымском солнце в +45 - +50 в салоне
машинке...
|
|
|
# 9
27.07.2007, 10:33
|
|
Сообщение от Kimura
Спору нет. Но не верю про движение пластика в салоне и отработку датчиком движения этого. Там есть четкоая формула изменения емкости поля за секунду которая равна объему втордения на скорость - пластик - -не рулит - не та скорость и не тот объем - - система реагирует на человека который неспешно подходит к машине - -тогда расчетно - - считаем что человек - -это цилиндр ростом в 1.80 и радиусом в 30 сантиметров - -получаетс я что объем цилиндра равен Пи*R^2*H = 3,14*30^2*180=508 см3 (еслия еще прально все считаю), считая что датчик объема реагирует на приближение человека со скоростью ну минимум 10 см в секунду - -получается тупой коэффициент 508*10 = 5080 попугаев- типа порог чувствительности. При регулировки объем человека часто заменяют на руку - -машут так ей туда сюда -- и типа срабатывает как идущий медленно человек (системе по-барабану - -главное коэфициент что бы был) - рука имеет площадь меньше, но движение со скоростью в 100 сантиметров в секунду - собственно получаем объем руки
в 50 кубиков - -примерно то что надо и выходит... Теперь считаем движение пластиковой панели - - млин считаем объем пластика который должен сдвинуть обеъм для порога чувствительности - получается что на сантиметре объем будет если правильно то 5 кубов, а на 1 мм - 50 кубов - -как-то не понятно откуда такой объемец от торпедо... Ну типа убедил.. А с учетом того что датчики интегральные, и прочее - -и плюс еще дискретные - отрабатывают периодическо измерение объема с частотой до 1 герца - -типа раз в секунду - -получается что движение пластика должно быть постоянным и подтверждаться в течении нескольких секунд (тут и дискретность и интегральная система замера сравнения) - типа объем вторжения должен либо подтверждаться и изменяться , но исчезать не должен - короче фильтрация разных птичко и собачко (про собачко - -еще фильтрация объема есть - объемом меньше ведра - -тоже не срабатывает, если датчик пральный - -а то местные собаки и кошки будут доводить всех соседей на 100 %).
Остается одно - -датчик сволочь глючит на температуру - -использована либо слабая по температуре максимальная элементная база либо глюки пайки китайской -когда теряется контакт между дорожками от расширения гетинаксов и текстолитов. Дальше тупая реклама - - Альтоника - рулит - ни одной отработки в машине моей на протяжении недели при Крымском солнце в +45 - +50 в салоне
машинке...
|
Причин, по которым может срабатывать датчик объема, честно говоря, достаточно много и в том числе не правильная установка, температурное расширение и т.п. По этому, честно говоря, не вижу смысла в дальнейшем обсуждении данной темы.
|
|
|
# 10
27.07.2007, 11:23
|
|
Сообщение от Kimura
Дальше тупая реклама - - Альтоника - рулит - ни одной отработки в машине моей на протяжении недели при Крымском солнце в +45 - +50 в салоне
машинке...
|
Да, как Вам сказать - Альтоника рулит - может Альтоника и рулит, да руки наших мастеров на сервисе диллера вряд ли рулят (- У меня так GT25 заглючил, машина просто не завелась и пришлось на эвакуаторе в сервис ехать.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|