Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец
Nissan-Американец - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации автомобилей Nissan американского производства.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Мир мур вне форума Мир мур    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Минивэн
Старый #1   21.05.2007, 18:04
По умолчанию Помогите советом новенькому!!! плиззз...
Всем привет! прошу совета и маленькой помощи! , у меня Nissan quest(1993y. я третий у него))- ) с АККП на рулевой, "ЗАКОС ДЛЯ АМЕРИКОСОВ" - так вот какой возник вопрос... по началу машинка была для меня нечто вроде идеала (ну дык после совковой "шахи"-то!), потом через некоторое время (прим 1т.км) я стал ощущать "пинки" под спину, при переходе с одной ступени передачи на другую(причём это только после старта, когда разбежится то всё ок - "пинков" нет, плавно набирает скорость). И ещё заметил - индикатор(0/l OFF) начал долго (прим сек. 30) не гаснуть, потом поморгает (прим сек. 5) и тухнет (кстати что он означает я отже незнаю). Я так понимаю, что это как то связано с маслом в коробке..... может неправильно.. машинка сейчас стоит не трогаю её - заказал фильтры, и подкупаю маслице (думаю надо поменять всё). Прошу растолковать мне что это за явление с коробкой и на правильном ли я пути. И Ещё хотелось бы узнать, что за кнопочка на торце ручки переключения коробки и всё таки что означает этот(0/l OFF)? А совсем будет здоровска если ещё и про масло мне просветите: старый хозяин уходя сказал, что масло в коробке вродебы как бы - DIXTRON-3 - это правильно или нет? всётаки туда надо 8,5 литров - обидно будет если не то.... Всем спасибо ... в долгу не останусь...
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   21.05.2007, 20:55
По умолчанию
Кнопочка на контроллере АКПП вкл/откл Овердрайв то есть повышающую передачу.
А вообще лучше эту тему запостить в форум Автомобили.Здесь несколько иные вопросы и темы.
Ответить с цитированием
Мир мур вне форума Мир мур    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Минивэн
Старый #3   22.05.2007, 11:14
По умолчанию Re.
Спасибо Вам за подсказку - старейшина форума Gravity ...
Но вот только я так и не понял: как увидеть и где отражается вкл/откл Овердрайв, и что есть повышающая передача?... ну ладно будем искать....
Да и извините меня за то что помешал, но только вопрос свой глупый я задал потому что рубрика, как я прочитал, называется: "Обсуждение вопросов связанных с эксплуатацией и ремонтом автомобилей NISSAN".... ну ладно всёравно спаибо что потратили на меня время.... удачи на дорогах
Ответить с цитированием
lot вне форума lot    
Начинающий клаббер
Откуда: новоаганск; Авто: mercury-villager с двс vg30e nissan
Старый #4   30.11.2007, 14:50
По умолчанию
Здравствуй МИР МУР .У меня MERCURY-VILLAGER 1995 двс VG30E NISSAN. Тоесть это копия NISSAN-QUEST.Когда при повороте ключа,перед стартом,загораются лампы желтые, и в пределах 2 сек тухнут ,но не более.Это происходит самодиагностика этих систем.Загорается и of/dr но тожетухнет.Это вкл и откл повышенной передачи,то есть едишь на авто нажимаешь КНОПКУ на рычаге переключения диапазона скоростей, и акпп переключает с 4 на 3 и 4 уже не вкл.Заметь при этом обороты на тахометре повышаются и загорается of/dr.Его используют при движении в горах,торможении двигателем при движении в городах .но не постоянно имначе будет беда .Если у тебя лампа гаснет не сразу и мегает то надо искать проблему потому что работа of/dr влияет на работу акпп,может поэтому у тебя толчки.Спроси у бывшего не менял ли он датчик переключения положения дрос.заслонки.Потому ,что его надо правильно регулировать.ОТ этого тоже могут быть толчки.Удачи
Ответить с цитированием
lot вне форума lot    
Начинающий клаббер
Откуда: новоаганск; Авто: mercury-villager с двс vg30e nissan
Старый #5   30.11.2007, 14:52
По умолчанию
А масло у меня dixtron 2 .Заливаю mobil atf 1.
Ответить с цитированием
Мир мур вне форума Мир мур    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Минивэн
Старый #6   30.11.2007, 15:30
По умолчанию Спасибо за помощь
Игорь, спасибо тебе за помощь дружищще! я признателен ... но сейчас уже всё позади(старый хозяин просто мне даже не рассказал как в ней крышку бака открыть)... как я это всё устранял, могу рассказать по почте пришли мне свой адрес и я расскажу как всё произошло(ремонт был быстрый и почти задаром). Я последнее не разгодал в оборудовании этой прекрасной машины что означает кнопка " E-AT Power " ? А так у меня сейчас с афто нет проблемм.. ещё раз спасибо тебе. Кстати как тебе эта машинка.... ? для меня, после ВАЗ-21063, точно корабль всё удобно и комфортно просторно.
Ответить с цитированием
lot вне форума lot    
Начинающий клаббер
Откуда: новоаганск; Авто: mercury-villager с двс vg30e nissan
Старый #7   01.12.2007, 17:56
По умолчанию
Мой адрес jigr@rambler.ru Пиши ,рад общению,а вопросы есть.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook