Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Разное > Про сайт
Про сайт - Вопросы и предложения, касающиеся этого сайта. Что работает, что не работает, предложения по развитию и улучшению.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Petrovitch вне форума Petrovitch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Московская область; Авто: Нормальный такой авто...
Старый #1   17.05.2007, 12:35
Плохо А зачем нам заказ запчастей через сайт?
А зачем нам заказ запчастей через сайт в ООО "РеНиссанС", если они никак не реагируют на заявки и на связь по несколько дней не выходят.... Мое мнение - таких товарищей надо удалять из партнеров, т.к. по сути предлагаемая ими услуга не оказывается!
__________________
Если очень хочется, то можно.......
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #2   17.05.2007, 16:04
По умолчанию
спасибо за инфу. бум разбираться. какой у тебя был номер заказа ?
Они тебе так и не ответили или отвечали слишком долго ? Дай больше подробностей.
__________________
Stop the world, I want to get off.
Ответить с цитированием
Petrovitch вне форума Petrovitch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Московская область; Авто: Нормальный такой авто...
Старый #3   17.05.2007, 16:21
По умолчанию
Нивапрос!
Ответа нет с 15 числа, а любой другой магазин перезванивает или отписывает на почту через 2-3 часа, максимум на следующий день...... Я надеялся, что на ТО в субботу поеду со своим барахлишком уже, т.к. самому ехать куда-либо некогда.... Мне пришло только подтверждение о приеме заказа с нашего сайта:
Это сообщение является подтверждением заказа на сайте Club-Nissan.ru


Номер заказа: 2850.
Заказчик: Петр
Клубный псевдоним: не определен
E-mail: ******@mail.ru
Телефон: 985-761-90-32
Автомобиль: Nissan Almera N16 2004г.в.

VIN или Номер кузова: S*******


-------- запрос запчастей ---------
Оригинальные: воздушный фильтр, масляный фильтр, фильтр салона, свечи зажигания простые, уплотнительное кольцо под сливную пробку масла, передние тормозные колодки.

---- дополнительная информация ---
Просьба предварительно связаться и указать стоимость запчастей со скидкой. Хотелось-бы получить товар с доставкой на Стромынку, 16 и сколько это будет стоить.
__________________
Если очень хочется, то можно.......
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #4   18.05.2007, 12:47
По умолчанию
Петь, они говорят что тебе отписались. Может с почтой что ?
Попросил их тебе отзвониться.
Держи в курсе.
__________________
Stop the world, I want to get off.
Ответить с цитированием
Petrovitch вне форума Petrovitch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Московская область; Авто: Нормальный такой авто...
Старый #5   18.05.2007, 13:16
По умолчанию
Ну незнаю, что с почтой........ Каждый день получаю по 5-8 писем, от них нет..... Отмазка скорее всего.

Еще камень в огород партнеров - kcenon.ru: Так же заказал у них на сайте, пришло подтверждение, не позвонили, на следующий день написали письмо, мол трубку не брал , у меня тел круглосуточно включен и определитель есть.... Позвонил сам, обещали в этот же день привезти и скидку.... не привезли они нифига вчера, не позвонили и сегодня уже пол дня молчок.....

Может это нормально конечно по жизни, но у меня такое отношение отбивает желание работать с такими интернет магазинами, т.к. в большинстве случаев найдется тот кто сделает это быстрее и дешевле. Жалко, что такие необязательные у нас партнеры.......
__________________
Если очень хочется, то можно.......
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #6   18.05.2007, 13:38
По умолчанию
Жалко, что такие необязательные у нас партнеры
ну что поделать, какие есть. Никто ж не заставляет. Рынок так сказать сам расставит все на свои места. Ну ты и сам бы мог им позвонить в конце концов если уж приперло. Там телефон вроде написан.
__________________
Stop the world, I want to get off.
Ответить с цитированием
Petrovitch вне форума Petrovitch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Московская область; Авто: Нормальный такой авто...
Старый #7   18.05.2007, 14:15
По умолчанию
Сообщение от Tim Посмотреть сообщение
... Ну ты и сам бы мог им позвонить в конце концов если уж приперло. Там телефон вроде написан.
А смысл тогда создания интерактивных форм заказа товаров?! На то они и сделаны, чтобы клиент их заполнил и ждал спокойно звонка с ответами на свои вопросы Пусть тогда на сайте размещают просто телефон, я бы наверное и позвонил. И вообще я принципиальный человек , и мне не нравится такой подход к клиенту!
__________________
Если очень хочется, то можно.......
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #8   18.05.2007, 15:47
По умолчанию
На то они и сделаны, чтобы клиент их заполнил и ждал спокойно звонка с ответами на свои вопросы
с этим не поспоришь. именно так все и должно быть. В идеале
__________________
Stop the world, I want to get off.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Разное > Про сайт

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook