Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #1   27.11.2013, 00:30
По умолчанию Административный регламент ГИБДД (приказ 185)
Это пост не о юрконсультации, но более подходящего раздела не нашёл.

Пообщался по случаю с командиром роты батальона ГИБДД и его замами и в очередной раз поразился (хотя в мои годы уже пора перестать удивляться и т.п.) правовой безграмотности или правовым нигилизмом сотрудников ГИБДД, тем более на таких должностях.
Речь о том, что они ничтоже сумняшеся считают нормальным ссылаться на приказ 186 (который для СП) при отступлении от ПДД, например, и полагают админрегламент (приказ 185) тоже эдаким внутренним документом, на который участникам дорожного движения не стоит особо ориентироваться - дескать, руководствуйтесь ПДД и КоАП.
Давно обращаю внимание, что с последним зачастую соглашаются казалось бы подкованные и закалённые в общении с ГИБДД активисты разные - ФАР, Ведёрки и т.п. Попеняют иной раз на несоблюдение регламента гаишниками, но не настаивают строго и категорично на его соблюдении. Всё это меня также удивляло, я то как раз обратного мнения - регламент должен соблюдаться неукоснительно (за исключением несоответствия вышестоящему законодательству - КОАП, в частности) и учитываться, как в процессе, т.с., так и при разборе полётов.
И вот по мере своих познаний и опыта в регистрации НПА решил сформулировать, и дать, т.с., аргумент соклубникам в общении с ГИБДД (правда, в виду, подчас, тупости иных сотрудников ГИБДД, это больше для общения не "в поле", что называется, а в группах разбора, ИАЗ, судах).
Безусловно, моё мнение может быть целиком или частично ошибочным, не претендую на категоричность обоснования, потому прошу аргументированных замечаний, поправок.

И так - почему админрегламент ГИБДД можно и должно гражданам рассматривать (и требовать соблюдения со стороны сотрудников ГИБДД) наряду с ПДД и КоАП:
1. Он зарегистрирован в Минюсте - для меня этого всегда было достаточно, т.к. согласно Правилам, утверждённым постановлением Правительства от 13.08.1997 N 1009,
Государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, ...
http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...e=LAW;n=152139
2. Это административный регламент. Существуют Правила (утв. пост-м Пр-ва от 16.05.2011 N 373 http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...81169297817786) разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций.
Согласно им
Регламентом является нормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти, устанавливающий ... последовательность административных процедур (действий) федерального органа исполнительной власти ... при осуществлении государственного контроля (надзора).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями федерального органа исполнительной власти ..., их должностными лицами, взаимодействия федерального органа исполнительной власти ... с физическими и юридическими лицами, ...при исполнении государственной функции.
3. В самом регламенте:
Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения определяет порядок действий сотрудников органов внутренних дел, связанных с реализацией указанной государственной функции
По пп. 2-3 - грубо говоря, ПДД и КоАП не вмещают (да и не должны, наверно) всей полноты процедур и действий, вот для того и существуют регламенты ( в частности рассматриваемый).
Всё в совокупности даёт понимание, что регламент этот совсем не келейный документ, несоблюдение которого грозит разве что только дисциплинарной ответственностью, а документ, несоблюдение которого должно учитываться, в частности, при рассмотрении административных дел, также, как и несоблюдение (неправильное применение) норм ПДД и КоАП.

ЗЫ "Парируйте, коллеги" (с)
Ответить с цитированием
дядя Миша вне форума дядя Миша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Экс ЛужковСити; Авто: Mercedes-Benz GL
Старый #2   27.11.2013, 13:36
По умолчанию
Больше димагогии. Участник ДД должен знать только одну настольную книгу - ПДД, которая написанна кровью людей. Утверждена руководством страны.Регламент утвержден Приказон министра МВД, являющиймся начальником только для сотрудников полиции. Что касается 186 приказа ДСП, то командиры тебе все правильно сказали. Там много того, что они могут и обязанны выполнять, в соответствии со складывающейся обстановки. В принципе, могу и опубликовать это приказ здесь.
Удачи!

Но и главное вот это - "Если гражданин считает, что неправомерными действиями (решениями) органов управления Госавтоинспекции, подразделений или должностных лиц нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Последний раз редактировалось дядя Миша, 27.11.2013 в 14:17.
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #3   27.11.2013, 19:26
По умолчанию
Сообщение от дядя Миша Посмотреть сообщение
Участник ДД должен знать только одну настольную книгу - ПДД, которая написанна кровью людей
п. 2.1.1. кровью написан? Не запеклась ещё? И да - голубая мечта гаишника, чтоб водитель знал только ПДД (да и желательно похуже). Про КоАП и прочее - ненужно.

Сообщение от дядя Миша Посмотреть сообщение
Регламент утвержден Приказон министра МВД
Приказ министра? Ну, може, и есть такая штука в природе, но это приказ М(-стерства)ВД. Но к чему это вообще было сказано - не понял... В регламенте ничего про обязанности участников ДД не сказано, на сколько помню.

Приказ 186 есть в инете свободно. Он не интересен абсолютно, как и все неопубликованные акты. Просто умиляет, сколько должностные лица ГИБДД в него пытаются впихнуть невпихиваемого, покрывая аббревиатурой "ДСП", смех и только.

Касательно суда - сразу же оговорился
Сообщение от KendEr Посмотреть сообщение
это больше для общения не "в поле", что называется, а в группах разбора, ИАЗ, судах).
Хотя, конечно, больше даже для суда (однако пару случаев знаю, когда на уровне руководства подразделения ГИБДД решался вопрос в пользу водителя ввиду нарушения сотрудниками регламента, правда, проводили формально как нарушение процедур КоАП).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook