Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук
Автозвук - Авто-меломанам и фанатам автомобильного аудио посвящается.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pastorШлаг вне форума pastorШлаг    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург;
Старый #1   30.04.2007, 15:39
Вопрос Сабвуфер в Альмера-хэтч (Н16)
Здравствуйте, коллеги!
Есть Альмера-Н16-хэтч, и есть желание поставить в неё саб. Выбор пока остановился на Alpine 8" или 10".
Есть ли у кого-нибудь опыт по устаноке закрытого ящика в боковые ниши багажника. Машина хозяйственная, на дачу, за покупками, поэтому отъедать много объема от багажника не хочется. Делать съемный ящик тоже не предполагается.

Багажник Альмеры выглядит так:
http://www.pastorSHLAG.narod.ru/

А пример качественного подхода к построению закрытого ящика в Альмеру-хэтч нашел только вот такой:
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0500/p84_87.htm
Но это для меня слишком сложно )))

Заранее спасибо...

P.S. Объем ниш еще не считал, как посчитаю -- сообщу. Оптимальный объем ЗЯ также еще не вычислил...
Ответить с цитированием
Fish77 вне форума Fish77    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   30.04.2007, 16:49
По умолчанию
Есть технология, при которой не нужно клеить кучу фанеры, как это показано здесь http://www.avtozvuk.com/az/Az_0500/p84_87.htm . По этой технологии, полость крыла используется на 100%, а соответственно вынос будет меньше и объем багажника почти не пострадает Себестоимость такой конструкции гдето 3000-4500р В зависимости от размеров. Если интересно, то вопросы в личку.
Ответить с цитированием
Fish77 вне форума Fish77    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #3   30.04.2007, 16:55
По умолчанию
Есть технология, при которой не нужно клеить кучу фанеры, как это показано здесь http://www.avtozvuk.com/az/Az_0500/p84_87.htm . По этой технологии, полость крыла используется на 100%, а соответственно вынос будет меньше и объем багажника почти не пострадает Себестоимость такой конструкции гдето 3000-4500р В зависимости от размеров. Если интересно, то могу помочь в создании, за небольшое вознаграждение.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #4   30.04.2007, 21:17
По умолчанию
Уж если на то пошло "Стеллс" так или иначе займет место в багажнике.Даже с "головкой" требующей для себя минимального объема.Предпочтительнее все таки съемный "ЗЯ".ИМХО.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #5   01.05.2007, 08:16
По умолчанию
Как Вам вариант саба под сидение переднего пассажира?
http://market.yandex.ru/model.xml?hi...modelid=754771
http://market.yandex.ru/model.xml?hi...modelid=659048
Таких моделей есть несколько типов.
Ответить с цитированием
Marat2 вне форума Marat2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Октавия 1,8Т+DSG
Старый #6   01.05.2007, 10:40
По умолчанию
Согласен с Игорем. Считаю, что ЗЯ съемный гораздо удобней, сам так езжу, мне нравится. Тем более все равно, место в багажнике будет еще съедено усилителем. А насчет саба под сиденье пассажира-это по-моему игрушки для взрослых, этот алпайн я слышал в машине, не понравилось ни разу, баловство.
Ответить с цитированием
pastorШлаг вне форума pastorШлаг    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург;
Старый #7   01.05.2007, 13:00
По умолчанию
Спасибо за ответы...
По порядку:
2 Fish77
За предложение помощи спасибо. Но прежде чем согласится её принять, хочется понять в чем она будет заключаться. Вы готовы (за вознаграждение, конечно) поделиться... знаниями и технологией? чертежами и технологической документацией? готовым устройством, наконец? ))

2 Gravity
Стелс, насколько я понимаю это корпус сабвуфера полностью интегрированный в корпус авто?
Например такой: http://pastorshlag.narod.ru/sub.JPG
Понятно, что какое-то место он у багажника отберёт, но всё же будь-то ЗЯ интегрированный или съёмный, хочется чтобы он занимал не много места...

2 AlexSPB
Устройства интересные, но как справедливо заметил Marat2 надо послушать (я по правде говоря, таких девайсов даже в продаже не видел).

Как считаете, набивание ЗЯ паралоном значительно снижает его объем?
И еще... Саб нужен, скажем так, интеллегентный. Он должет всего лишь "молча" делать своё низкочастотное дело не выпячиваясь наружу. Другими словами он должен обеспечивать качество звучания, а не звуковое давление. Как думаете, стакими требованиями справятся 8" сабы в небольших ящиках?
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #8   01.05.2007, 13:41
По умолчанию
Как считаете, набивание ЗЯ паралоном значительно снижает его объем?
Не снижает а наоборот увеличивает его виртуально.Гася при этом излучение тыльной стороны диффузора саба.И не паролоном а лучше синтепоном.
Если хочется получить "интелегентный" бас то советую установить басовитую фронтальную акустику без всякого саба.
Ну и если есть желание и деньги то можно сделать фронтальные подиумы в дверях под "8" ки.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
pastorШлаг вне форума pastorШлаг    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург;
Старый #9   01.05.2007, 14:42
По умолчанию
Сообщение от Gravity Посмотреть сообщение
Не снижает а наоборот увеличивает его виртуально.Гася при этом излучение тыльной стороны диффузора саба.И не паролоном а лучше синтепоном.
Если хочется получить "интелегентный" бас то советую установить басовитую фронтальную акустику без всякого саба.
Ну и если есть желание и деньги то можно сделать фронтальные подиумы в дверях под "8" ки.
Да, синтепоном конечно.

"Басовитая фронтальная акустика" -- это какая например? Вариант очень интересный, т.к. я был бы не против собрать все музыкальные компоненты в передней части салона.
Акустика например вот такая?
http://www.sound-car.ru/acoustic/model.php?mode=MS5

Подиумы в дверях по 8" сабвуферы?!?!?!
Они туда влезут разве? К тому же мне казалось, что у Альмер петли дверей провисают со временем и двери не стоит сильно утежелять?
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #10   01.05.2007, 15:05
По умолчанию
Они туда влезут разве?
Без хирургического вмешательства - нет.
"Басовитая фронтальная акустика"
Мидбас из комплекта DLS R6A с родным кроссовером и твитером Morel MT23.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook