|
|
|
Автозвук - Авто-меломанам и фанатам автомобильного аудио посвящается. |
|
|
# 1
30.04.2007, 15:39
|
|
Сабвуфер в Альмера-хэтч (Н16)
Здравствуйте, коллеги!
Есть Альмера-Н16-хэтч, и есть желание поставить в неё саб. Выбор пока остановился на Alpine 8" или 10".
Есть ли у кого-нибудь опыт по устаноке закрытого ящика в боковые ниши багажника. Машина хозяйственная, на дачу, за покупками, поэтому отъедать много объема от багажника не хочется. Делать съемный ящик тоже не предполагается.
Багажник Альмеры выглядит так:
http://www.pastorSHLAG.narod.ru/
А пример качественного подхода к построению закрытого ящика в Альмеру-хэтч нашел только вот такой:
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0500/p84_87.htm
Но это для меня слишком сложно )))
Заранее спасибо...
P.S. Объем ниш еще не считал, как посчитаю -- сообщу. Оптимальный объем ЗЯ также еще не вычислил...
|
|
|
# 2
30.04.2007, 16:49
|
|
Есть технология, при которой не нужно клеить кучу фанеры, как это показано здесь http://www.avtozvuk.com/az/Az_0500/p84_87.htm . По этой технологии, полость крыла используется на 100%, а соответственно вынос будет меньше и объем багажника почти не пострадает Себестоимость такой конструкции гдето 3000-4500р В зависимости от размеров. Если интересно, то вопросы в личку.
|
|
|
# 3
30.04.2007, 16:55
|
|
Есть технология, при которой не нужно клеить кучу фанеры, как это показано здесь http://www.avtozvuk.com/az/Az_0500/p84_87.htm . По этой технологии, полость крыла используется на 100%, а соответственно вынос будет меньше и объем багажника почти не пострадает Себестоимость такой конструкции гдето 3000-4500р В зависимости от размеров. Если интересно, то могу помочь в создании, за небольшое вознаграждение.
|
|
|
# 4
30.04.2007, 21:17
|
|
Уж если на то пошло "Стеллс" так или иначе займет место в багажнике.Даже с "головкой" требующей для себя минимального объема.Предпочтительнее все таки съемный "ЗЯ".ИМХО.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 5
01.05.2007, 08:16
|
|
|
|
|
# 6
01.05.2007, 10:40
|
|
Согласен с Игорем. Считаю, что ЗЯ съемный гораздо удобней, сам так езжу, мне нравится. Тем более все равно, место в багажнике будет еще съедено усилителем. А насчет саба под сиденье пассажира-это по-моему игрушки для взрослых, этот алпайн я слышал в машине, не понравилось ни разу, баловство.
|
|
|
# 7
01.05.2007, 13:00
|
|
Спасибо за ответы...
По порядку:
2 Fish77
За предложение помощи спасибо. Но прежде чем согласится её принять, хочется понять в чем она будет заключаться. Вы готовы (за вознаграждение, конечно ) поделиться... знаниями и технологией? чертежами и технологической документацией? готовым устройством, наконец? ))
2 Gravity
Стелс, насколько я понимаю это корпус сабвуфера полностью интегрированный в корпус авто?
Например такой: http://pastorshlag.narod.ru/sub.JPG
Понятно, что какое-то место он у багажника отберёт, но всё же будь-то ЗЯ интегрированный или съёмный, хочется чтобы он занимал не много места...
2 AlexSPB
Устройства интересные, но как справедливо заметил Marat2 надо послушать (я по правде говоря, таких девайсов даже в продаже не видел).
Как считаете, набивание ЗЯ паралоном значительно снижает его объем?
И еще... Саб нужен, скажем так, интеллегентный. Он должет всего лишь "молча" делать своё низкочастотное дело не выпячиваясь наружу. Другими словами он должен обеспечивать качество звучания, а не звуковое давление. Как думаете, стакими требованиями справятся 8" сабы в небольших ящиках?
|
|
|
# 8
01.05.2007, 13:41
|
|
Как считаете, набивание ЗЯ паралоном значительно снижает его объем?
|
Не снижает а наоборот увеличивает его виртуально.Гася при этом излучение тыльной стороны диффузора саба.И не паролоном а лучше синтепоном.
Если хочется получить "интелегентный" бас то советую установить басовитую фронтальную акустику без всякого саба.
Ну и если есть желание и деньги то можно сделать фронтальные подиумы в дверях под "8" ки.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 9
01.05.2007, 14:42
|
|
Сообщение от Gravity
Не снижает а наоборот увеличивает его виртуально.Гася при этом излучение тыльной стороны диффузора саба.И не паролоном а лучше синтепоном.
Если хочется получить "интелегентный" бас то советую установить басовитую фронтальную акустику без всякого саба.
Ну и если есть желание и деньги то можно сделать фронтальные подиумы в дверях под "8" ки.
|
Да, синтепоном конечно.
"Басовитая фронтальная акустика" -- это какая например? Вариант очень интересный, т.к. я был бы не против собрать все музыкальные компоненты в передней части салона.
Акустика например вот такая?
http://www.sound-car.ru/acoustic/model.php?mode=MS5
Подиумы в дверях по 8" сабвуферы?!?!?!
Они туда влезут разве? К тому же мне казалось, что у Альмер петли дверей провисают со временем и двери не стоит сильно утежелять?
|
|
|
# 10
01.05.2007, 15:05
|
|
Без хирургического вмешательства - нет.
"Басовитая фронтальная акустика"
|
Мидбас из комплекта DLS R6A с родным кроссовером и твитером Morel MT23.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автозвук
|
|
|