Ситуация такая: по направлению из страховой, оставил машину в вашем сервисе. Ремонт, вобщем-то смешной - покрасить одно крыло. Дата сдачи - 10 апреля. Сделать обещали через неделю, долго конечно, ну да ладно, подожду. Подождал... Позвонил через неделю (17-го), получил маловразумительный ответ, о том, что произошли какие-то накладки со страховой (толком ничего не понял), и ремонт еще не состоялся. То есть автомобиль стоял семь дней в сервисе без движения. Неприятно... Сотрудники кузовного цеха обещали за следующие пять дней все сделать. Пять дней прошло, из Автоцентра на Таганке - ни ответа ни привета.
![Sad](images/smilies/classic/sad.gif)
С понедельника (23-го апреля), на свои звонки в сервис, слышу стандартный ответ: завтра все будет готово, мы вам позвоним. Замечу, что от сотрудников сервиса так и не поступило ни одного звонка, ни с сообщением о задержке, ни с объяснениями ее причин. Сегодня посетил сервис лично. Общался с Александром Фроловым, опять узнал о необъяснимом "форс-мажоре", и привычное "завтра мы вам позвоним"...
Собсно вопросы:
1. Какой-такой "форс-мажор" может растянуть покраску ОДНОГО крыла, на вот уже ПЯТНАДЦАТЬ дней?..
2. Я понимаю, что автомобиль мой, и проблема его получения - моя головная боль, но неужели нельзя предупреждать о задержках? Зачем я тогда оставляю контактный телефон?..
ЗЫ. Обслуживаясь в вашем сервисе третий год, первый раз сталкиваюсь с таким безобразием. Очень неприятно.