Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #1   05.04.2007, 21:49
По умолчанию Руководству НнТ. От слов - к делу.
Уважаемый Валентин (VillyNT), как я уже описывал ранее :мне очень нравится в НнТ, и отношусь к нему, как к родному.
Поэтому в целях улучшения качества услуг сделаю конкретное предложение для МОЕГО сервиса.

Но сперва немного предыстории.
Супруга чиркнула об МКАД бампер и крыло. Ничего страшного не произошло, есть КАСКО. Выбил один день, получил направление. Конечно же выпросил в НнТ . Казалось бы: закинул направление в сервис, узнал дату когда начнут делать авто, и всё.
Но в жизни получилось не всё просто: зарезервировать место по телефону не получилось, так как у НнТ есть желание, чтобы г-н Мирошников предварительно осмотрел ТО (видимо, с целью сократить дальнейшие прения\согласования со страховой компанией, а так же оценить реально требуемое время для восстановления - это моё предположение).
Прекрасно понимаю, что доверяй независимой экспертизе, но проверяй. Проблема заключается в том, что я, как и многие трудоспособные граждане, работаю с Пн по Пт, с 9 до 18:00. И г-н Мирошников работает исключительно в это время. Постоянно отпрашиваться по проблеме авто (не забудьте, было ещё и посещение ГИБДД, и время назначенное Страховой компанией. А ещё нужен день отвезти авто. И забрать дай бог, если после работы получится).


Суть предложения: предоставить сотрудникам НнТ дополнительные коммуникации, в виде электронной почты, и активнее использовать её.
Для решения своей проблемы, я бы поступил так(будь у меня такая возможность):
  1. По электронной почте отправил бы г-н Мирошникову фотографии участков авто, требующих восстановления, а за одно и копию направления на ремонт.
  2. По электронной же почте, получил бы от него ответ: действительно ли ему нужно ЛИЧНО видеть автомобиль, или из фотографий понятны масштабы бедствия (в моём случае там очень просто). А так же сообщение о том, когда мой авто ожидают в сервис
  3. Вечером, после работы, закинул бы оригинал направления девочкам, что сидят на ресепшне до 21:00.
Думаю ничего сложного или криминального в этом нет. В случае реализации, появится дополнительный сервис у компании(и у клиентов), дополнительно поднимающий статус НнТ над конкурентами.

Валентин, очень надеюсь, что мои предложения не остаются просто набором символов на форуме, а действительно находят адресата в лице руководителей НнТ.
В свою очередь, обещаю выдавать на гора всякие полезняшки и рац.предложения .


Ответить с цитированием
Villy вне форума Villy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #2   08.04.2007, 21:04
По умолчанию
Алексей !
то, что Вы описали - теоретическая идеальная работа, НО в реальности все немного сложнее. Поверьте были случаи когда нам предоставляли фотографии царапины на бампере, после осмотра требовалась замена "половины морды" и вытяжка лонжерона, клиент был уверен в том, что у него работы на 1-3 дня, а на самом деле намного больше.........
Если со времнем особо напряжно: мы работаем с 8:30 до 21:00, машинку можно привести с утра и оставить до времени, когда ее удобно забрать, в это время мастера выполнять все необходимые действия.
Ответить с цитированием
Prokurator вне форума Prokurator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Седан P12, Elegance
Старый #3   09.04.2007, 10:06
По умолчанию
Спасибо за вариант. Кажется мне он подойдёт.
Подъеду на этой неделе.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook