|
|
|
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке". |
|
|
# 1
05.04.2007, 21:49
|
|
Руководству НнТ. От слов - к делу.
Уважаемый Валентин ( VillyNT), как я уже описывал ранее :мне очень нравится в НнТ, и отношусь к нему, как к родному.
Поэтому в целях улучшения качества услуг сделаю конкретное предложение для МОЕГО сервиса.
Но сперва немного предыстории.
Супруга чиркнула об МКАД бампер и крыло. Ничего страшного не произошло, есть КАСКО. Выбил один день, получил направление. Конечно же выпросил в НнТ . Казалось бы: закинул направление в сервис, узнал дату когда начнут делать авто, и всё.
Но в жизни получилось не всё просто: зарезервировать место по телефону не получилось, так как у НнТ есть желание, чтобы г-н Мирошников предварительно осмотрел ТО (видимо, с целью сократить дальнейшие прения\согласования со страховой компанией, а так же оценить реально требуемое время для восстановления - это моё предположение).
Прекрасно понимаю, что доверяй независимой экспертизе, но проверяй. Проблема заключается в том, что я, как и многие трудоспособные граждане, работаю с Пн по Пт, с 9 до 18:00. И г-н Мирошников работает исключительно в это время. Постоянно отпрашиваться по проблеме авто (не забудьте, было ещё и посещение ГИБДД, и время назначенное Страховой компанией. А ещё нужен день отвезти авто. И забрать дай бог, если после работы получится).
Суть предложения: предоставить сотрудникам НнТ дополнительные коммуникации, в виде электронной почты, и активнее использовать её.
Для решения своей проблемы, я бы поступил так(будь у меня такая возможность):
- По электронной почте отправил бы г-н Мирошникову фотографии участков авто, требующих восстановления, а за одно и копию направления на ремонт.
- По электронной же почте, получил бы от него ответ: действительно ли ему нужно ЛИЧНО видеть автомобиль, или из фотографий понятны масштабы бедствия (в моём случае там очень просто). А так же сообщение о том, когда мой авто ожидают в сервис
- Вечером, после работы, закинул бы оригинал направления девочкам, что сидят на ресепшне до 21:00.
Думаю ничего сложного или криминального в этом нет. В случае реализации, появится дополнительный сервис у компании(и у клиентов), дополнительно поднимающий статус НнТ над конкурентами.
Валентин, очень надеюсь, что мои предложения не остаются просто набором символов на форуме, а действительно находят адресата в лице руководителей НнТ.
В свою очередь, обещаю выдавать на гора всякие полезняшки и рац.предложения .
|
|
|
# 2
08.04.2007, 21:04
|
|
Алексей !
то, что Вы описали - теоретическая идеальная работа, НО в реальности все немного сложнее. Поверьте были случаи когда нам предоставляли фотографии царапины на бампере, после осмотра требовалась замена "половины морды" и вытяжка лонжерона, клиент был уверен в том, что у него работы на 1-3 дня, а на самом деле намного больше.........
Если со времнем особо напряжно: мы работаем с 8:30 до 21:00, машинку можно привести с утра и оставить до времени, когда ее удобно забрать, в это время мастера выполнять все необходимые действия.
|
|
|
# 3
09.04.2007, 10:06
|
|
Спасибо за вариант. Кажется мне он подойдёт.
Подъеду на этой неделе.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автоцентр на Таганке (г. Москва)
|
|
|