Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Straycat вне форума Straycat    
Начинающий клаббер
Откуда: Ленинград; Авто: Макс (А33, 3л, серебро)
Старый #1   05.04.2007, 18:49
По умолчанию вопрос спецам
А что вы думаете по поводу имо Pandect ?

и в принципе как насчет связки: стандартный nats, pandect и замок капота механический
или это уже излишне (т.к. каска)

еще вопросик: auto-acc или autosecurity в Питере есть?
Ответить с цитированием
EGOR.G
Старый #2   05.04.2007, 19:40
По умолчанию
Да причем тут КАСКО! Pandect хороший иммо, но вместо него лучше Sky Brake DD (то же самое, только покруче). Замок капота лишнем не будет, т.к. защищает подкапотное пространство и сами блокировки. NATS Натсом, а вот сигнализацию поставить не мешало бы!

Не плохой вариант иммобилайзера BARCODE с цифровой блокировкой и эл. механическим замком капота Defen Time, управляющимся через цифровое реле.
Эл.мех. лучше механ. тем, что мех. можно открыть из салона, мест для его установки мало и личинка замка легко доступна!

http://ugonovnet.ru/tech/tech_sys/detail_sys.php?ID=24
http://www.autovisit.ru/?page=shop&a...&cat=2&smcat=2

Pandect и Sky Brake DD – противоразбойные иммо.
BARCODE– классический иммо.
Ответить с цитированием
Edyan вне форума Edyan    
Начинающий клаббер
Откуда: Калуга; Авто: Nissan Sunny 1.4 lx
Старый #3   05.04.2007, 23:05
По умолчанию
Pandect и Sky Brake тоже самое тока Sky... чутка покруче да и по дороже.У меня Sky Brake DD2 отличная противоразбойная штука .А главное "подлая" ни как себя не выдает,и хрен найдеш основной блок(если грамотно поставлен)
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #4   06.04.2007, 09:54
По умолчанию
Добрый день.
Сообщение от Straycat Посмотреть сообщение
А что вы думаете по поводу имо Pandect ?
и в принципе как насчет связки: стандартный nats, pandect и замок капота механический
или это уже излишне (т.к. каска)


К сожалению, к минусам этого комплекса можно отнести наличие механического замка капота. Связано это с тем, что все элементы управления замком капота располагаются в салоне автомобиля, что, в общем, то снижает противоугонный уровень комплекса. В случае с установкой иммобилайзера Pandect, размещать его стоит в подкапотном пространстве, так как в обратном случае встроенное реле блокировки не сможет спасти автомобиль. Также в качестве альтернативы рекомендуем рассмотреть вариант установки противоугонной связки, состоящей из иммобилайзер Black Bug и электромеханического замка капота. В этом случае блокирование двигателя будет происходить при помощи беспроводного цифрового реле, а общение с системой будет происходить по метке. Управление электромеханическим замком капота рекомендуем возложить на иммобилайзер при помощи коммутационного реле Hook HL. В этом случае после постановки на охрану штатной либо дополнительной системы сигнализации замок капота будет закрываться, а открытие будет происходить только по команде иммобилайзера. В этом случае угон автомобиля осложняется даже в случае сканирования кода системы сигнализации.


Сообщение от Straycat Посмотреть сообщение
еще вопросик: auto-acc или autosecurity в Питере есть?
К сожалению, пока в Питере нас нет.
Ответить с цитированием
Straycat вне форума Straycat    
Начинающий клаббер
Откуда: Ленинград; Авто: Макс (А33, 3л, серебро)
Старый #5   06.04.2007, 12:54
По умолчанию
Всем спасибо за ответы.
Ну и еще один вопросик. Есть иммо и э/м замок капота, работающий от иммо. Сдох аккумулятор - что будет?
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #6   06.04.2007, 13:29
По умолчанию
Сообщение от Straycat Посмотреть сообщение
Всем спасибо за ответы.
Ну и еще один вопросик. Есть иммо и э/м замок капота, работающий от иммо. Сдох аккумулятор - что будет?

В этом случае существует два варианта открытия замка капота:
1. Использовать трос аварийного открытия замка, который будет убран достаточно далеко в подкапотном пространстве, и о месте его расположения будет знать только владелец автомобиля.
2. Вывод провода аварийного питания, который позволяет в случае полной посадку аккумулятора, подзарядить его на необходимый (для штатного снятия с охраны всех противоугонных систем) уровень.
Ответить с цитированием
EGOR.G
Старый #7   06.04.2007, 13:34
По умолчанию
Straycat. У замка капота есть страховочный тросик, который прячется в труднодоступном месте.
Ответить с цитированием
EGOR.G
Старый #8   06.04.2007, 13:43
По умолчанию
Кстати, есть и еще варианты как открыть. Если трос специально не выведен и провода не выкинуты. Надо взять штекер (как у эл. насоса), подсоединить к небольшому аккумулятору и вставить в гнездо прикуривателя, чуть подождать и подать команду на открытие. Главное + с – не перепутать.
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #9   13.04.2007, 13:23
По умолчанию
Сообщение от EGOR.G Посмотреть сообщение
Кстати, есть и еще варианты как открыть. Если трос специально не выведен и провода не выкинуты. Надо взять штекер (как у эл. насоса), подсоединить к небольшому аккумулятору и вставить в гнездо прикуривателя, чуть подождать и подать команду на открытие. Главное + с – не перепутать.
может понадобится еще сложная операция - повернуть ключик зажигания в положение ВКЛ (зависит от того, как подключено питание сиги).
Ответить с цитированием
EGOR.G
Старый #10   14.04.2007, 00:15
По умолчанию
Это точно!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook