|
|
|
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке". |
|
|
# 1
05.09.2013, 16:01
|
|
Невозможность ремонта АКПП
Добрый!
Сегодня передал а/м Pathfinder 3D с проблемами:
- горит чек неисправности двигателя
- неисправность АКПП
По первой проблеме решено заменить блок ЕГР.
По второй проблеме сказано, что ваш сервис не умеет ремонтировать (и инструментально диагностировать, как понял) АКПП на таких а/м. А в связи с тем, что с недавних пор (со слов мастера) такие АКПП по указанию Ниссан ремонтируются, а не заменяются, то предложено обратиться к другому ОД, у которого есть возможность ремонта такой АКПП.
Вопрос - мне что предлагается? Дёргаться со сменой ОД меня не устраивает, т.к. непонятно тогда исчисление сроков по устранению неисправности.
|
|
|
# 2
11.09.2013, 15:52
|
|
Я что-то не пойму - вы сливаетесь незамысловато?
Здесь молчок.
Договариваешься со старшим мастером, что он выяснит ситуацию и на след. день позвонит - три дня проходит без звонка.
Звонишь сам - мастер повторяет: клапан заменим и забирайте а/м, а по АКПП - "на вопросы Ниссан мы ответили" и они с вами свяжутся.
|
|
|
# 3
11.09.2013, 20:48
|
|
Здравствуйте, Виктор!
К сожалению, мы имеем возможность проводить только компьютерную диагностику АКП. Ремонтировать и/или разбирать АКП для диагностики, технически не имеем возможности, по причине отсутствия требуемого специалиста. Боюсь, что быстро этот вопрос не решится, в связи, с чем рекомендуем обратиться в дилерский центр обладающим технической возможностью проводить ремонт автоматической трансмиссии.
К сожалению, сказать в какой именно дилерский центр обратиться не можем, так как не обладаем информацией о наличии в других дилерских центрах требуемого специалиста.
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru
|
|
|
# 4
11.09.2013, 21:16
|
|
После 20.10 вы что посоветуете?
Сообщение от ValeraNT
не имеем возможности, по причине отсутствия требуемого специалиста
|
Ну тогда может и не надо именоваться ОД?! Попроще, так сказать, в т.ч. и по ценнику?
ЗЫ А что за новая фишка - присылать заказное с уведомлением с предложением принять выполненные работы?
Какие "выполненные работы"?! То, что увидели горящий чек-ин и заказли клапан ЕГР на замену? То, что консалтом проверили, что с АКПП что-то не так, но дефектовку делать не умеем и заберите ваш а/м, на котором небезопасно ездить?
Последний раз редактировалось KendEr, 11.09.2013 в 21:36.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автоцентр на Таганке (г. Москва)
|
|
|