|
|
|
|
|
# 1
22.03.2007, 19:34
|
|
Обьясните!!!
Привет всем!Обьясните мне пожалуйста где я не прав!!!Решил я поставить освещение на дверь.Ну это когда открываешь дверь и светит лампочка.Видно куда вставать.Короче,плафон врезал от 2109.Один конец прикрутил к массе,другой к проводу идущему на выключатель который стоит на средней стойке.Это который при открывании двери включает лампу в салоне.Так вот.Теперь у меня концевик зажат-горит лампочка на двери.Когда отжат-в салоне.Где собака порылась?Не пойму ни как.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 2
23.03.2007, 10:50
|
|
Посмотри повнимательней что тот провод (в лампу салона?) к которому ты подсоединил, дает питание при отжатом концевике, тестером например.
Да и не проще ли, прямо от концевика питание взять?
|
|
|
# 3
24.03.2007, 00:24
|
|
так все и должно быть. Вы не правильно собрали схему.
Если бы внимательней посмотрели на концевик (тот что в средней стойке), то увидели, что он при открытии замыкается на землю.
Таким образом Вы подключили один конец плафона от ВАЗа на массу, а другой через концевик опять на массу.
Когда концевик разомкнут( дверь закрыта) "+" идет от блока (в Альмере это ТКЮ, у Вас как называется не знаю). Может еще и плфон на двери горит в пол накала.
Я бы подключал один конец плафона к постоянному "+", другой к концевику. И еще надо бы развязать цепь диодами,чтобы исключить утечки.
|
|
|
# 4
24.03.2007, 12:35
|
|
один конец плафона к постоянному "+", другой к концевику
|
К концевику к проводу или к массе?На проводе тестер показывает напряяжение.Если повашему подключать,то получается один конец на постояный +,а другой тоже на +.Или я не правильно понял?.И ещё.На правой стойке в концевике один провод подходит,а в левой три .Это почему?
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 5
24.03.2007, 14:24
|
|
Концевик это такая кнопочка на стойке. Она замыкается на массу (масса это "-" АКБ). Для того чтобы "+" от блока авто не проходил на плафон нужен диод.
Нужно понимать, что ток возникает при разнице потенциалов. Те если на плафоне на одном конце 12В , а на др 9В , ток в плафоне будет.
Про три провода ничего не скажу. Надо прсто посмотреть схему авто и все встенет на свои места
|
|
|
# 6
26.03.2007, 12:19
|
|
Михаил,я тебе говорил что 3 провода. !Так как они идут еще на зумер предупреждающий о не выключенном свете при выходе из машины.Чтобы водитель не забывал выключить его.А с правой стороны тока один,на включение света в салоне!
|
|
|
# 7
26.03.2007, 12:44
|
|
А фотки не могли бы выложить как это все выглядит на машине? И какой плафон вы покупали...
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
|
|
|
# 8
27.03.2007, 10:47
|
|
Спасибо большое всем за помощь .Разобрался.Подключил.Работает.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
|
|
|