|
|
|
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке". |
|
|
# 1
28.06.2013, 15:36
|
|
отказ в подменном автомобиле на время гарантийного ремонта
В ООО<<Дикси-Трейд>>
Директору Автоцентр на Таганке
(ООО «Дикси-Трейд»)
От Бажанова Андрея Андреевича
Я являюсь владельцем автомобиля Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) 2011 г.в., VIN SJNFBAJ10U2251665
На данный автомобиль, согласно гарантийным обязательствам компании Ниссан, распространяется гарантия производителя сроком на 3 года или 100 000 км. пробега.
4.06.2013 г. я обратился к официальному дилеру компании Ниссан <<Автоцентр на Таганке>> по поводу шума двигателя. При диагностике шумы подтвердились, но в связи с загрузкой автоцентра мне предложили забрать машину и снова пригнать на снятие, разборку и дефектовку двигателя 10.06.2013.
10.06.2013 г. машина была поставлена на ремонт.
Далее привожу перечень ответов на мои звонки в Автотехцентр на Таганке:
12.06.2013 г.-двигатель снят, но разбирать и дефектовать некому.
19.06.2013 г.-ответ тот же.
20.06.2013 г.-(ст. мастер Андрей)- двигатель разобран, дефект найден – необходима замена шпонки крепления шестерни к коленвалу (дефект завода изготовителя).
Звоню в отдел качества (Вадиму Кононенко) по поводу подмены автомобиля в связи с затягиванием сроков ремонта. Ответ: звоните 25-го, постараемся предоставить.
21.06.2013 г.- (ст. мастер Александр)-сроки поставки зап. части (шпонка коленвала) 2-3 недели. По поводу подменного автомобиля он созванивается с отделом качества и подтверждает вероятность предоставления подменного автомобиля 25-го июня.
25.06.2013 г.-ответ Кононенко: машины для подмены нет и не предвидится, звоните через неделю для уточнения информации.
28.06.2013 г.- ответ такой же.
Своими действиями официальный дилер компании Ниссан – Компания ООО «Дикси-Трейд», а также непосредственно изготовитель автомобиля нарушают требования Федерального закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей», а именно:
На основании ст. 6 «Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей…»
В настоящее время сервис-центр компании Ниссан Автоцентр на Таганке не обладает необходимыми запасными частями для ремонта двигателя моего автомобиля.
Также Федеральный закон РФ «О защите прав потребителя» чётко указывает и регламентирует сроки устранения неисправностей товара, а также ответственность за нарушение данных сроков. Так, п. 1 ст. 20 данного закона требует начать устранение недостатков незамедлительно, а ст. 19 п. 6 указывает максимально допустимый срок устранения недостатков - 20 дней со дня обращения потребителя.
Однако согласно разъяснениям, данным Пленумом Верховного Суда РФ в 2003 г., «разумный срок» для ремонта транспортного средства не должен превышать «время, минимально необходимое для совершения работы такого рода. В противном случае Потребитель вправе потребовать компенсации…» в размере 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки.
Ст. 23 предусматривает ответственность продавца, изготовителя, импортера за просрочку выполнения требования потребителя.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков… «организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара».
На основании вышеизложенного и на основании ст. ст. 6, 20, 23 ФЗ «О защите прав потребителей» прошу Вас незамедлительно урегулировать вопрос ремонта моего автомобиля в указанный законом срок, а также рассмотреть возможность предоставления аналогичного автомобиля на все время проведения ремонта или возместить убытки, связанные с арендой и использованием аналогичного автомобиля.
С уважением,
Бажанов А.А.
28 июня 2013 г.
__________________
Последний раз редактировалось AN769, 28.06.2013 в 15:47.
|
|
|
# 2
17.07.2013, 13:47
|
|
Добрый день, Андрей!
Мне сообщили, что в понедельник 15.07.13 Вы вернули нам подменный автомобиль и уехали на своем исправном автомобиле. Прошу прощения за задержку с ремонтом, мы делаем всё возможное, но поставка запасных частей от нас не зависит.
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru
|
|
|
# 3
07.10.2013, 21:29
|
|
Неисправность, к сожалению, осталась и проявилась уже через день эксплуатации. пока не обращался только потому, что машина очень нужна, а история с подменной машиной еще в памяти.
|
|
|
# 4
22.01.2014, 00:22
|
|
ValeraNT,
В середине октября опять отдал машину в ремонт. Диагностика дефекта и согласования с НМР продлились две недели, подменную машину дали ровно через две недели. Предстояло еще ожидание зап частей (2-3 недели) и последующий ремонт. Где-то через неделю со мной связался директор центра Яковлев Александр и предложил мне не дожидаясь результатов ремонта взять новый авто по трейд-ину со значительной скидкой (чем я не приминул воспользоваться), за что выражаю автоцентру и ему лично ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ. Надеюсь с новым авто мне повезет больше и марка НИССАН возродит свою былую репутацию.
|
|
|
# 5
22.01.2014, 13:34
|
|
Здравствуйте Андрей!
ПОЗДРАВЛЯЮ! В Новый Год с Новым Автомобилем. Желаю только положительных эмоций от эксплуатации X-TRAILа, чистых дорог и зеленых светофоров.
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автоцентр на Таганке (г. Москва)
|
|
|