|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
10.06.2005, 16:04
|
|
Проблемы с запуском
Правда проблемы весьма странные.
Господа помогите!
Машина - X-Trail. Стоит сигнализация - Black Bag (Устанавливал предыдущий владелец). При запуске, периодически, двигатель не реагирует вообще на поворот ключа. Такое ощущение, что блокируется от угона, хотя сигналка показывает, что "метку считала". Разблокировать можно только с дистанционного запуска и то не сразу. Что делать? И возможны внешние "наводки" на сигнализацию? (т.к. блокируется в определенных местах)
|
|
|
# 2
10.06.2005, 16:22
|
|
жди Диагноста.
его епархия.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|
# 3
10.06.2005, 16:55
|
|
Re: Проблемы с запуском
Сообщение от AnKa
Правда проблемы весьма странные.
Господа помогите!
Машина - X-Trail. Стоит сигнализация - Black Bag (Устанавливал предыдущий владелец). При запуске, периодически, двигатель не реагирует вообще на поворот ключа. Такое ощущение, что блокируется от угона, хотя сигналка показывает, что "метку считала". Разблокировать можно только с дистанционного запуска и то не сразу. Что делать? И возможны внешние "наводки" на сигнализацию? (т.к. блокируется в определенных местах)
|
Возможно проблема в иммобилайзере. По крайней мере у меня в Альке так все устроено. Стоит автозапуск. Но для того что бы обойти штатный иммобилайзер один чип (из запасного ключа) вставили в обходчик иммобилайзера который работает только при дистанционном запуске. Скорее всего "тот" чип (в обходчике) работает всегда нормально, а этот что в ключе - наверное не всегда. Может конечно проблема и не в этом ...
Чип вроде как не может то работать то не работать. Если стоит противоугонная система как в Альке, то когда срабатывает иммобилайзер значек противоугонки на панеле приборов гореть начинает постоянно.
|
|
|
# 4
10.06.2005, 17:20
|
|
shvl прав. Всё дело в двух одновременно определяющихся чипах.
Даже в инструкции к машине написано - никогда не носите рядом два ключа (читай, чипа), иначе имобилайзер будет глючить.
|
|
|
# 5
10.06.2005, 22:30
|
|
Вряд ли это иммобилайзер. Наибольшая вероятность - дополнительное оборудование (Black Bag), а это не моя епархия . Со штатным оборудованием проблемы значительно реже. Наводки допускаю, но вероятность низка. Было бы правильно обратиться к тем специалистам, которые устанавливали сигнализацию. Если это невозможно, то просто к специалистам по Ниссанам. При этом присутствие неисправности желательно.
|
|
|
# 6
11.06.2005, 00:48
|
|
На поворот ключа не реагирует двигатель или стартёр? Если блокирует штатный иммобилайзер, то будет гореть постоянно его светодиод при включенном зажигании (под лобовым стеклом на левом крае решётки обдува стекла) На X-Trail иммобилайзер не блокирует стартёр, в отличие от N16 и P12. Попробуйте также завести машину без метки Black –Bug(положите метку на крышу, например, и проверьте чтобы Black-Bug её не «видел» ), как будет вести себя стартер и двигатель(т.е. будет ли крутить стартер, поведение автомобиля соответствует «глюку» или нет). Это поможет определить в чём дело, в штатном иммобилайзере или Black- bug. А в остальном полность согласен с Диагностом и shvl.
|
|
|
# 7
15.06.2005, 07:51
|
|
Большое спасибо, тем кто откликнулся. Это, действительно, не иммобилайзер. Проверили в Дженсере. И блокируется, конечно, стартер - просто я выразился "языком" инструкции. Сейчас начал ставить машину в другом месте и пока "глюков" не было. Но, вероятно, прийдется ехать в Автомир сдаваться.
Ещё раз всем спасибо
|
|
|
# 8
16.06.2005, 12:00
|
|
Друзья, а подскажите мне тоже, что может быть, если у меня стоит доп.иммобилайзер на Альмере 16 и переодически машина тоже не заводится с первого раза? Информация с доп.имобилайзера как бы считалась и зажигание должно быть разблокировано, а ключ в замке поворачиваю, а в ответ тишина и так может быть несколько раз, протом машина заводится.
|
|
|
# 9
16.06.2005, 22:00
|
|
Закоксовались/зависли/износились щетки стартера, подгорели/выработались 'пятаки' втягивающего реле, окислились/открутились/заржавели силовые выводы стартера, то же с минусовым проводом силового агрегата, ослабла(ли) клемма(ы) на аккумуляторе, внутренний обрыв АКБ, подгорели/износились контакты замка зажигания, ключ зажигания чужой/дефектный, машина чужая/угнанная, просто обиделась, не все грехи замолены, ангел-хранитель так защищает от аварии, есть завистники, нет желания ехать, все это приснилось и т.д. и т.п.
Скорее всего подгар контактов реле блокировки стартера дополнительного иммобилайзера/сигнализации. Короче - к спецам.
__________________
Решаю чужие проблемы без праздников и выходных.
|
|
|
# 10
04.12.2005, 16:43
|
|
У меня вот следующая фигня произошла. Машина у меня Maxima QX, и вроде как там NATS установлен, так вот машина внезапно перестала заводиться. Брелок работает (открывает и закрывает), а вот двигатель на ключ не реагирует, даже не крутит ничего. Что первое в голову пришло попробовал все. И входил и выходил из машины, закрывал и открывал, клеммы с аккумулятора снимал.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|