Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mashika вне форума Mashika    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Bluebird SSS
Старый #1   16.02.2007, 01:13
Плохо "Гибель" авто после ДТП
17 января в мою машину на полном ходу сзади врезался некто...визави. Он признан виновным. У него ОСАГО. У меня КАСКО (Росно). Аварийный комиссар приехала на место, оформила бумаги.
Машину я в тот же день отогнала в сервис. Сама спокойно легла отдыхать с сотрясением мозга
13 февраля позвонили из Росно и огорошили: их эксперт признал конструктивную гибель моего авто (ремонта более чем на 75% от страховой суммы). Росно умывает руки.
14 февраля позвонили из сервиса с требованием принять решение о ремонте или забрать авто в течение 4 дней (т.е. до 18 февраля). Все это время, как оказалось, моя битая машина просто ржавела у них в сугробе.
У меня большие сомнения в правильности проведения экспертизы. Поскольку:
1) смешно говорить о гибели авто при следующих повреждениях: крышка багажника, задняя панель, задний бампер, оба задних фонаря, левое заднее крыло, цупорт, пол багажника и лонжероны. Машина на ходу, электрика не задета.
2) прелестные девочки из Росно не могут мне назвать ни одной цифры - ни по сумме ремонта, ни по суммам выплат и т.д., а главный эксперт Росно, обладающий данной информацией, ПРЯЧЕТСЯ от меня!! С момента звонка из страховой 13 февраля и до сегодняшнего дня, т.е. в течение 3 дней я постоянно и безуспешно звоню этому господину и оставляю для секретарей просьбы перезвонить мне и озвучить эти цифры.

Остро нуждаюсь в срочных юридических рекомендациях по грамотному поведению в данной ситуации.
Заранее благодарна.
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #2   16.02.2007, 10:42
По умолчанию
Была схожая ситуация.
1. Страховая обязана ознакомить с калькуляций, на основе которой выставлена стоимость ремонта.
2. Необходимо воспользоваться услугами независимой экспертизы, которая провела бы дефектовку и сделала калькуляцию.
3. Узнать стоимость самых дорогих деталей у основных поставщиков - дилеры, exist.ru, autodoc.ru. Как правило, сервисы при страховых просто безумно задирают цены на запчасти.

Не залезая в прайсы стоимость новых оригинальных запчастей будет около 6000$. Работы с покраской около 2000$.
Но это очень приблизительная оценка по перечисленному и скорее всего максимум.

Вообщем, можно пободаться со страховой на тему ремонта за свой счет с дальнейшим предоставлением счетов к оплате. Но это можно делать, только, если будет договоренность со страховой и стоимость ремонта не уйдет за планку тоталя.
Ответить с цитированием
Mashika вне форума Mashika    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Bluebird SSS
Старый #3   16.02.2007, 22:32
По умолчанию
Спасибо за советы.

Дополнительный вопрос к пункту 2: где лучше делать независимую экспертизу?
Может быть у кого-нибудь был положительный опыт общения. Поделитесь, пожалуйста, координатами.
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #4   17.02.2007, 01:00
По умолчанию
Можно здесь http://wwwboards.auto.ru/valuation/ спросить. В принципе, можно договориться, чтобы считали с учетом того, чтобы сумма не вылезала за тоталь. Я делал здесь http://www.garbor.ru/.
Ответить с цитированием
Mashika вне форума Mashika    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Bluebird SSS
Старый #5   19.02.2007, 15:48
По умолчанию
Ой-ой-ой, что у меня за замкнутый круг по жизни? Гарбор? Нет, только не эти. Имела пару лет назад неосторожность просить их представительствовать в суде (разумеется, не по авто, в совершенно другой ситуации). Помогали так, что впору было искать защиты от них самих

Ну не может такого быть, что на них свет клином сошелся!
Может быть есть кто-то еще? Нашла вот в инете всяких "ДТП помощь", "Авант"... Кто что о них хорошего/плохого знает?
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #6   19.02.2007, 16:02
По умолчанию
Сообщение от Mashika Посмотреть сообщение
Ой-ой-ой, что у меня за замкнутый круг по жизни? Гарбор? Нет, только не эти. Имела пару лет назад неосторожность просить их представительствовать в суде (разумеется, не по авто, в совершенно другой ситуации). Помогали так, что впору было искать защиты от них самих

Ну не может такого быть, что на них свет клином сошелся!
Может быть есть кто-то еще? Нашла вот в инете всяких "ДТП помощь", "Авант"... Кто что о них хорошего/плохого знает?
Ну я не буду утверждать, что был абсолютно доволен сотрудничеством с Гарбор. Но, они все же сделали то, что от них требовалось, а именно калькуляцию, которая позволила мне не голословно утверждать, что расчеты экспертов, приглашенных страховой, могут быть ошибочны.
А так, что касается стрижки денег, особенно у юристов Гарбора - в этом они точно преуспели. Воспользовавшись так называемой бонусной бесплатной консультацией и позже платной, я получил 0 информации по интересующим меня вопросам.
Конкретно по теме к кому обратиться - думаю, что по возможности, надо искать не из числа экспертиз, имеющих договор с Вашей страховой. Попробуйте посмотреть здесь http://wwwboards.auto.ru/valuation/ . Я, сказать по правде, подбирал себе, чтобы были поближе к месту жительства и отстоя машины.

Последний раз редактировалось eok, 19.02.2007 в 16:22.
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #7   19.02.2007, 16:39
По умолчанию
Сообщение от Mashika Посмотреть сообщение
1) смешно говорить о гибели авто при следующих повреждениях: крышка багажника, задняя панель, задний бампер, оба задних фонаря, левое заднее крыло, цупорт, пол багажника и лонжероны. Машина на ходу, электрика не задета.
2) прелестные девочки из Росно не могут мне назвать ни одной цифры - ни по сумме ремонта, ни по суммам выплат и т.д.,
По п. 1 тоталь легко.( в основном при каско , тоталь в СК счиатется при сумме ремонта > 70% страховой суммы= Тоталь). При таких повреждениях куча скрытых повреждений, которые выявятся Только в процессе ремонта (дефектовки).
2. Обязаны Вас ознакомить, жалобу на имя Ген. директора.

Мой совет, не занимайтесь самодеятельностью по поводы экспертизы, возможного суда и т.д. Наймиет представителя, пускай он запрашивает документы, если надо назначит экспертизу с вызовом сторон. Вы сейчас заплатите за эксп-зу примерно от 500 у.е., т.к. полная дефектовка ТС в рай-не повреждений, Ск по спору откажет Вам в выплате, пойдете в суд,авокат, расходы, приставы и т.д. и т.п.
Запросите калькуляцию, а лучше копию выплатного дела, ознакомьтесь с ней, покажите юристу, а потом принимайте решение.
ИМХО, удачи
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #8   19.02.2007, 16:54
По умолчанию
Сообщение от Mashika Посмотреть сообщение
Ой-ой-ой, что у меня за замкнутый круг по жизни? Гарбор? Нет, только не эти. Имела пару лет назад неосторожность просить их представительствовать в суде (разумеется, не по авто, в совершенно другой ситуации). Помогали так, что впору было искать защиты от них самих

Ну не может такого быть, что на них свет клином сошелся!
Может быть есть кто-то еще? Нашла вот в инете всяких "ДТП помощь", "Авант"... Кто что о них хорошего/плохого знает?
Вспомнил! Делал оценку при авторизованном дилере Пеликан. В качестве оценщика выступает мастер сервисного центра. Описывает обнаруженные при внешнем осмотре повреждения, затем на основе его записей составляют калькуляцию. Сразу предупреждает, что все мог не найти (скрытые дефекты). Так вот в итоге получил самую точную калькуляцию. Причем цена вполне приемлимая, по сравнению с тем же Гарбор.

А по поводу советов от stella. С представителем да, хорошо. Но его еще найти надо и тоже не бесплатно. Мне в итоге тоже пришлось искать, но экспертиза пригодилась все равно!
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #9   19.02.2007, 17:04
По умолчанию
Сообщение от stella03 Посмотреть сообщение
Запросите калькуляцию, а лучше копию выплатного дела, ознакомьтесь с ней, покажите юристу, а потом принимайте решение.
ИМХО, удачи
Страховые не дают калькуляцию - можно только в лучшем случае посмотреть. Никаких копий - считают своей собственностью. Калькуляции, те что видел - сплошные сокращения наименований деталей, в том числе на английском и без познаний в наименованиях запчастей можно и неразобраться сходу, что туда понаписали. Мне, к примеру, приписывали к замене откровенно непострадавшие детали. Причем экспертиз от страховой было 3! Две от одной "независимой" и одна еще от другой. Так я просто офигевал от богатства фантазии экспертов. Причем, когда обращал их внимание на несоответствия, меня убеждали, что учтут и все рано считали по своему. Считали бы так по ОСАГО! ;) В моем случае явно был заказ считать так, чтобы зашкалило за тотальный процент.
Ответить с цитированием
Mashika вне форума Mashika    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Bluebird SSS
Старый #10   19.02.2007, 18:54
По умолчанию
Сообщение от eok Посмотреть сообщение
Вспомнил! Делал оценку при авторизованном дилере Пеликан.
Смеюсь до слез уже. Помните мой первый пост в этой теме? Машинку я тогда, мол, в день аварии сразу же в сервис отогнала? Угадайте с трех раз как сервис называется. Ага, правильно

Машина моя так в Пеликане на Дмитровке до сих пор и стоит. Страховщики из Росно вместе с Авополисом там же ее и смотрели. Замкнутый круг какой-то порочный просто уже.
Мастер в Пеликане сказал, кстати, что рублей за 900 гонорару они калькуляцию мне сделать смогут. Но, якобы, в Росно она цифра в цифру такая же будет...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook