Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ТаЛ вне форума ТаЛ    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan x-trail
Старый #1   14.02.2007, 11:52
По умолчанию Помогите справиться с Сервисом!
Не подскажите, вчера сдала машину в сервис, сдали ее мне вечером с огромной царапиной (~12см*7.5см) на переднем бампере со словами "Это Ваше" (но здесь я сразу поняла, что биться бесполезно), в сервис обратилась с проблемой (уже 2ой раз) не работает печка, но как и в первый раз, после так называемого ремонта, при включении печка не заработала, а в конце концов сработал еще и датчик, что что-то случилось с двигателем, и работники сервиса со словами " Понимаете, это же электрика: вот работает, а вот нет!" оставили машину у себя. Неужели на этих сервисников нет никакой управы!!!???
Ответить с цитированием
werefish
Старый #2   14.02.2007, 12:02
По умолчанию
Сообщение от ТаЛ Посмотреть сообщение
Неужели на этих сервисников нет никакой управы!!!???
увы... нужно изначально исходить из того, что сервисмены - не всегда поступают порядочно...

машину нужно сдавать только после мойки и осмотра с перчислением всех повреждений по кузову....

если сервис приемку по нормальной процедуре не сделал, пусть это будут его проблемы.

но для этого - нельзя принимать машину без описи повреждений. не хотят составлять акт осмотра при сдаче - не принимать машину вообще... если Вы, в гордом одиночестве, поскандалили с мастерами и выкатили машину за ворота - ничего не докажете. даже теоретически....
Ответить с цитированием
ТаЛ вне форума ТаЛ    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan x-trail
Старый #3   14.02.2007, 12:44
По умолчанию
Спасибо! я так и думала!
Ответить с цитированием
ТаЛ вне форума ТаЛ    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan x-trail
Старый #4   14.02.2007, 12:45
По умолчанию
Я написала им две претензии - буду ждать ответ, всем спасибо
Ответить с цитированием
ТаЛ вне форума ТаЛ    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: nissan x-trail
Старый #5   14.02.2007, 12:47
По умолчанию
А что, кто-нибудь может подсказать более менее хороший сервисный центр Nissan в Питере?
Ответить с цитированием
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #6   16.03.2007, 12:08
По умолчанию
А сервис то какой ?
До недавнего времени сам чинился в росспане, у 2-й смены, мастер Юрий. Доволен. Первая смена - просто отстой. Но с 1 июля они больше не дилеры......
Ответить с цитированием
zinovin вне форума zinovin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano 3.5 SE
Старый #7   20.03.2007, 14:29
По умолчанию
Сообщение от werefish Посмотреть сообщение
машину нужно сдавать только после мойки и осмотра с перчислением всех повреждений по кузову....
Лучше самому помыть, а потом производить осмотр. У меня был случай, когда машину отправили на мойку, а с мойки она пришла уже с царапиной.
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #8   20.03.2007, 20:46
По умолчанию
Если КАСКО, то вызывайте ГИБДД и аварийного комиссара, не принимая автомобиль и не позволяя его никуда откатить.
Почти в каждом приличном сервисе в ремзоне стоят камеры, страховая инициирует процес взыскания.
Вам все равно, но зная это, в сервисе сразу идут на компромисс.
Если авто не застрахованно и не на гарантии, то вы вольны отказать от их услуг, если они запрещают вам находиться в ремзоне или подписывать акт осмотра перед ремонтом.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook