Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kaj1982 вне форума kaj1982    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Almera
Старый #1   06.02.2007, 23:32
По умолчанию Каско за свой счет и возврат денег...
Здравствуйте!
Ситуация следующая, заключил договор по КАСКО с Городской Страховой Компанией. Позавчера задел передним бампером столбик на стоянке, небольшая вмятина. Вызвал ГАИ, приехали, оформили 12 форму. Поехал встраховую, дали документы на 31 форму, произвели осмотр машины, заключение, полная покраска и ремонт бампера (небольшая вмятина). Далее предложили ремонт только в...не помню название компании...но не суть, позвонил в Ниссан-Москва, сказали, что с января месяца отобрали лицензию у этого диллера и если я там сделаю ремонт, то лишусь гарантии. Звоню в страховую, они сначала начали уламывать, типа никто не догадается, что вы его красили и т.д...
Далее сказали, что что ни с кем другим из официалов у них договор не заключен и я могу поехать к любому офф. диллеру, привезти им чеки и они возместят мне мои убытки. Ясно, что на слова я не поведусь...как надо поступить в этой ситуации? Взять письмо, что гарантируют оплату всех расходов на восстановление бампера на их бланке с подписью и печатью? Или как то еще?
Спасибо.
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #2   08.02.2007, 17:44
По умолчанию
Смотрите условия страхования по порядку возмещения расходов на ремонт.
Если сможете получить гарантийное письмо - считайте случай урегулированным!
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
kaj1982 вне форума kaj1982    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Almera
Старый #3   08.02.2007, 17:54
По умолчанию
Говорят так, вы выбираете СТОА, мы его прописываем в направление, вы чинитесь за свой счет, приносите чеки, мы вам в течении 20-т дней возвращаем деньги. Как я понимаю если будет написнао в направлении, то все номрально.
В тоже время в догвооре написано, что Страховое возмещение не выплачивается, если...
Страховщик освобождается от возмещения убчтков, возникших вследствие того,. что Страхователь умышленно не принял разумных и доступныхе му мер, чтобы уменьшить возможные убытки. Тоесть грубо говоря я нашел не самый дешевый диллерский центр и они ничего не платят...
Требовать грантийное письмо от них или достаточно направления?
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #4   08.02.2007, 18:02
По умолчанию
Про направление - указание наименования СТОА в направлении достаточно для требования возмещения расходов в дальнейшем.
По поводу правил страхования - Вы искажаете суть указанного пункта. Смысл в том, например, что если у Вас в результате ДТП повреждена система охлаждения ДВС, а Вы, не вызывая эвакуатор, поехали на СТОА и перегрели ДВС - расходы по приведению ДВС в порядок не лягут на страховщика, а будут возложены на Вас в полном объеме.
Или если в результате ДТП был поврежден замок капота и он на ходу открылся и повредил Вам иные части ТС - в данном случае страховщик освобождается от обязанности оплаты ремонта повреждений, полученных в результате открытия капота.
это лишь примеры. Никто не вправе ставить Вам в вину если Вы пользуетесь услугами авторизованной СТОА, а не услугами дяди Васи из ближайших гаражей.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.

Последний раз редактировалось GreGory, 08.02.2007 в 18:04. Причина: Добавление
Ответить с цитированием
kaj1982 вне форума kaj1982    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Almera
Старый #5   12.02.2007, 10:02
По умолчанию
В акте осмотра (направление в СТОА) написали направление на ремонт. В ОВОДе посчитали стоимость, немного прифигел, буду высылать расчет страховой, что бы оплатили до ремонта...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook