|
|
|
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке". |
|
|
# 1
03.06.2013, 20:21
|
|
Срок гарантийной замены решетки радиатора
Добрый день!
3 мая 2013г при проведении ТО на Вашей станции мастер-приемщик совместно с инженером по гарантии "приговорили" к гарантийной замене декоративную решетку радиатора и переднюю эмблему. Причина - облезает "хром". В наличии данных з/частей нет. Ждемс...
сегодня (3 июня), по прошествии месяца, я позвонил в сервис и по телефону мне ответили, что данные з/части в лучшем случае приедут в конце июля. Причина, по словам собеседника, в том, что ОД накапливает заказы з/частей на определенную сумму и пока эта сумма не наберется заказ никуда не отправится. Видимо месяц недостаточный срок для "накопления" заказов....
Напомню... прошел уже месяц и впереди еще два месяца ожидания.
Не спорю... неисправность мелкая, "на скорость не влияет" и я без проблем проезжу еще пару (да хоть и более) месяцев с проплешинами на эмблеме и решетке... Но это же все-таки эмблема!!! Неужели НМР и ОД настолько наплевать на собственный бренд?
__________________
не в наших правилах соблюдать правила
|
|
|
# 2
04.06.2013, 16:20
|
|
Здравствуйте, Александр!
ожидаемое время прихода деталей 24 - 25 неделя. По поводу комментариев собеседника "что ОД накапливает заказы з/частей на определенную сумму и пока эта сумма не наберется заказ никуда не отправится", прошу великодушно простить, собеседник по своему истолковал ответ отдела зап.частей, суть которого в том, что эта группа деталей поставляется отдельными партиями, а не в общем заказе.
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru
|
|
|
# 3
04.06.2013, 16:44
|
|
Валерий, добрый день!
Спасибо Вам за ответ. Будем ждать поступления нужных з/частей на Ваш склад.
ПыСы:
Очень приятно, что есть обратная связь с ОД и он, в свою очередь, оперативно реагирует на вопросы. Спасибо.
__________________
не в наших правилах соблюдать правила
|
|
|
# 4
24.06.2013, 10:20
|
|
Сообщение от ValeraNT
ожидаемое время прихода деталей 24 - 25 неделя.
|
Валерий, добрый день!
Сегодня началась 26-я неделя.
Позвонил сегодня в сервис... и никакой конкретики по дате прихода деталей мне не сообщили. Может у Вас есть новости?
__________________
не в наших правилах соблюдать правила
|
|
|
# 5
03.07.2013, 22:14
|
|
Сообщение от SHURman
началась 26-я неделя.
|
Уже 27-я неделя...
Пысы:
Похоже сглазил я:
Сообщение от SHURman
Очень приятно, что есть обратная связь с ОД и он, в свою очередь, оперативно реагирует на вопросы. Спасибо.
|
__________________
не в наших правилах соблюдать правила
|
|
|
# 6
09.07.2013, 09:09
|
|
Сообщение от SHURman
Уже 27-я неделя...
|
28-я неделя...
все стабильно, т.е. без изменений
на Таганке сообщили, что мааленькая партия чего-то будет на этой неделе, но есть ли там то, что нужно.....???
__________________
не в наших правилах соблюдать правила
|
|
|
# 7
17.07.2013, 13:58
|
|
Здравствуйте, Александр!
Решетка на Ваш автомобиль пришла. Прошу прощение за длительный срок, к сожалению срок поставки не от нас зависит.
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru
|
|
|
# 8
21.07.2013, 21:36
|
|
Итак...
Сегодня решетку поменяли. Будем надеяться, что она проживет дольше предыдущей.
Тему можно закрывать.
__________________
не в наших правилах соблюдать правила
|
|
|
# 9
30.09.2013, 09:47
|
|
SHURman,
Дольше проживет, если покрывать защитными средствами
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автоцентр на Таганке (г. Москва)
|
|
|