Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #1   08.04.2012, 14:56
По умолчанию Замена масла в вариаторе - отчет
Сейчас пробег 75 тыщ, жижу прежний хозяин поменял перед продажей пробег был около 50 тыщ. За 2 года пользования авто я накатал 25 тыщ, но учитывая жаркое южное лето жижу решил сменить на всякий случай. Менял у ОД, но по моей просьбе и в моем присутствии мастера вскрыли варик, сняли фильтр-сетку, гидроблок, сняли и прочистили недокументированный фильтр-охладитель (ОД про него не знает).

Итог такой. В поддоне кроме масла ничего лишнего не обнаружилось - ни стружек, ни резины, и пр. посторонних включений. Масло коричневого цвета, но запах нормальный. Можно было бы еще ездить, наверное. Состояние шкивов на вид без задиров и царапин. Сетка в фильтре тоже чистая. На дне поддона был какой-то легкий налет - возможно осадок от масла, ХЗ.

Была у меня шальная мысль продать Мурика, а теперь глядя на "девственное" состояние вариатора передумал! Так что я пока с вами ;)
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #2   09.04.2012, 09:02
По умолчанию
и почем обошлось? и сколько взяли за доп.работы по снятию/разборке/чистке?
Ответить с цитированием
DDD_BBB вне форума DDD_BBB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: MURANO EVR 2006
Старый #3   09.04.2012, 10:51
По умолчанию
а я блин думал, масло в варике надо каждые полгода менять А как производитель рекомендует?
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #4   09.04.2012, 10:56
По умолчанию
DDD_BBB,
раз в 60тык вроде
Ответить с цитированием
DDD_BBB вне форума DDD_BBB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барнаул; Авто: MURANO EVR 2006
Старый #5   09.04.2012, 11:54
По умолчанию
Спасибо! хотел уже менять (6000 проехал)
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #6   09.04.2012, 13:41
По умолчанию
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
DDD_BBB,
раз в 60тык вроде
Практика показывает, что межсервисные интервалы Ниссан должны быть сокращены как минимум в 2 раза при эксплуатации в РФ. Если масло не менять, CVT к 60000 км превратиться в мешок шестеренок. Что мы и наблюдаем на этом форуме. Максимум 30000 км, особенно если машина уже не новая. Движок - максимум 6000 км или 6 месяцев.
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #7   09.04.2012, 13:59
По умолчанию
Сообщение от mur7781 Посмотреть сообщение
Практика показывает, что межсервисные интервалы Ниссан должны быть сокращены как минимум в 2 раза при эксплуатации в РФ. Если масло не менять, CVT к 60000 км превратиться в мешок шестеренок. Что мы и наблюдаем на этом форуме. Максимум 30000 км, особенно если машина уже не новая. Движок - максимум 6000 км или 6 месяцев.
Бред, ничем не обоснованный! Про частый сервис подвески можно еще поговорить, но варик и движок-то причем? Чем у нас хуже, чем в Канаде например?
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
Viper2008 вне форума Viper2008    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan Murano Z50 2007 г.в. Европа
Старый #8   09.04.2012, 14:08
По умолчанию
Прикольно. Пойду оформлю абонемент в сервисе. Буду менять масла раз в месяц, фильтра раз в квартал, машину раз в полгода
__________________
Оно как не крути вона как выходит.
Ответить с цитированием
mur7781 вне форума mur7781    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Астрахань; Авто: Nissan Murano SE 2006 EUR
Старый #9   09.04.2012, 14:32
По умолчанию
Сообщение от krufel Посмотреть сообщение
Бред, ничем не обоснованный! Про частый сервис подвески можно еще поговорить, но варик и движок-то причем? Чем у нас хуже, чем в Канаде например?
1) по CVT, во многих мурзилках написано на счет сокращения сервисных интервалов в 2 раза. Америкосы там у себя ездиют а мы в пробках дергаемся от того перегрев и износ. Поэтому в варике 30 тыщ максимум. Кого жаба душит попадает на большие деньги и сюда плачет ;)

2) масло в движке чернеет от говенного совкового бензина изготовленного на заводах 30х - 50х годов прошлого века. а новых вам уже не построят никогда

3) В Канаде и США на любом СТО замена масла стоит копейки, народ не заморачивается и меняет. А у нас все жмут бабло а потом впаривают убитый авто-хлам друг другу

надеюсь, понятно объяснил

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Viper2008 Посмотреть сообщение
Прикольно. Пойду оформлю абонемент в сервисе. Буду менять масла раз в месяц, фильтра раз в квартал, машину раз в полгода
я по знакомству делал, заплатил только за материалы, а за работу мимо кассы ;)

Последний раз редактировалось mur7781, 09.04.2012 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Sab вне форума Sab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара, Тольятти; Авто: Murano 1 был. Nissan Murano Z51 2012 LE-R , Fiat Bravo turbo
Старый #10   09.04.2012, 15:25
По умолчанию
Сообщение от mur7781 Посмотреть сообщение
3) В Канаде и США на любом СТО замена масла стоит копейки, народ не заморачивается и меняет. А у нас все жмут бабло а потом впаривают убитый авто-хлам друг другу
Тут вообще не согласен. В америке даже не факт, что некоторые машины хоть раз видели новое масло. Пройдитесь по парковкам около апартментов-везде лужи масла под каждой машиной.
Там правда не заморачиваются на машинах- ибо для них купить машину как для нас за хлебом сходить.
За машинами там в большинстве своём не следят. Знаю не понаслышке-работал парковщиком 4 месяца там- машин поводил много и очень разных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook