Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
a_nosikov вне форума a_nosikov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai SE 1.6
Старый #1   15.05.2013, 23:44
По умолчанию Поясните Вашу позицию по ВРЕМЕНИ ЗАПИСИ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Прошу Вас пояснить ситуацию, возникшую сегодня с моей машиной.
Я был записан на 14.00 к Вам на сервис с рядом проблем, которыми, как мне сказали, должен заниматься инженер по гарантии.
В итоге с 14.00 до 16.00 моя машина просто простояла на вашей стоянке.
На мой вопрос, почему так происходит, мне ответили:
"Вы записываетесь не на сервис, а к приемщику. Если Вы записаны на 14.00 это значит, что в данный момент есть свободный приемщик, а не то, что для обслуживания Вашей машины есть место и свободные мастера"
Если честно, я просто в шоке...
То есть я должен ехать и успевать не на обслуживание, а к Его Величество ПРИЕМЩИКУ... А когда начнут обслуживать автомобиль - это не важно...
Прошу прояснить ситуацию и повернуться таки лицом к КЛИЕНТУ который Вам и платит деньги.
Ответить с цитированием
ValeraNT вне форума ValeraNT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   21.05.2013, 10:16
По умолчанию
Здравствуйте, Андрей!
Мы таки лицом к КЛИЕНТАМ, но есть нюансы. Посудите сами, Вы записались на 14:00, перед Вами на ремонт и/или обслуживание приехало 4 автомобиля из расчета 1.5 часа на пост (то бишь на одного механика), если время ремонта/обслуживания одного или нескольких из этих автомобилей превысило расчетное, по не зависящим от нас причинам (например: ряд проблем которые требуют диагностики), то соответственно при всем желании мы не можем Ваш автомобиль с колес поставить в работы, так как пост занят. Инженер по гарантии сам не делает диагностику, её делают механики, не принимает клиентов, это делает мастер-консультант, инженер по гарантии принимает решение - возникшая неисправность попадает под гарантию или нет и отправляет запрос в гарантийный отдел представительства Ниссан, на подтверждение, что данная неисправность подлежит устранению по гарантии производителя. В связи с этим фактически получается, что Вы записываетесь к мастеру-консультанту, в том числе в его обязанность входит, прием автомобиля, оформление соответствующих документов, консультация владельца или его представителя относительно стоимости запасных частей и работ, согласование ориентировочных сроков окончания работ.
P.S. Мы ведем переговоры о внедрении программы с возможностью записи непосредственно на пост, но сами понимаете, что по телефону точно определить объем и соответственно время работ в большинстве случаев не представляется возможным, всегда будут дополнительные работы или потеря время на корродированные метизы и т.д и т.п.
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru

Последний раз редактировалось ValeraNT, 22.05.2013 в 08:56.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook