|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
11.01.2007, 14:30
|
|
Сигнализация Ниссан (якобы родная)
В автосалоне предложили поставить на Альмеру (англ) штатную ниссановскую сигналку. Или (как вариант) Фортрес 1 слейв. Подскажите - что лучше и оптимальней. А также интересуют мнения по Мультилоковскому (мех) замку капота.
|
|
|
# 2
11.01.2007, 14:34
|
|
Еще предлагали (дешевле) центурион... Интересует оптимальная сигналка.
|
|
|
# 3
11.01.2007, 20:55
|
|
Здравсствуйте.
Чтобы рекомендовать что-то оптимальное для ВАС, скажите, что ВАМ нужно от сигнализации. Для того, чтобы определиться, можете почитать тут - http://abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=191.
По замку капота: 1) на Альмере нужна дополнительная защита троса замка, чтобы к нему нельзя было добраться из-под радиаторной решетки; 2) сигнализация должна быть с блокировкой двигателя в моторном отсеке, сделанной таким образом, чтобы угонщик не мог ее отключить из салона авто.
Вадим, СТО1.
__________________
abto-acc.ru
Скидка 10%
|
|
|
# 4
12.01.2007, 09:39
|
|
Спасибо за ответ! Большей частью мне хочется знать - надежная ли (соотношение цена/качество) NATSовская сигналка. Какие функции имеет и тп. Мультилоковский замок капота (механика) требует защиты тросика или нет, достаточно ли он надежен?
|
|
|
# 5
12.01.2007, 12:24
|
|
Добрый день.
Сообщение от Элеонора
В автосалоне предложили поставить на Альмеру (англ) штатную ниссановскую сигналку. Или (как вариант) Фортрес 1 слейв. Подскажите - что лучше и оптимальней.
|
В принципе если других вариантов Вам не предложат, то выбирайте любую из них. Но все-таки опираться на штатный радиоканал (система Fortress) не стоит, так как он достаточно слабо защищен от интеллектуального взлома. Также для защиты автомобиля от угона, мы рекомендуем дополнить сигнализацию иммобилайзером и электромеханическим замком капота. Примером такой связки может быть такая: Autosecurity Secret 2 + электромеханический замок капота Defen'time.
Сообщение от Элеонора
А также интересуют мнения по Мультилоковскому (мех) замку капота.
|
Рассматривать полностью механические замки капота, мы не рекомендуем по причине того, что все элементы управления замком расположены в салоне автомобиля. Также, к сожалению, есть еще один фактор - забывчивость владельцев автомобилей, что негативно может сказать на безопасности использования автомобилем. По этим причинам, мы рекомендуем установку электромеханического замка, так как открытие и закрытием будут управлять электронные устройства - сигнализация и иммобилайзер. Также все управляющие и исполнительные устройства замка расположены в закрытом подкапотном пространстве.
|
|
|
# 6
12.01.2007, 12:45
|
|
Можно ли ставить сигналку в одном сервисе, а электромеханический блокиратор капота в другом сервисе?
|
|
|
# 7
12.01.2007, 13:37
|
|
Сообщение от Элеонора
Можно ли ставить сигналку в одном сервисе, а электромеханический блокиратор капота в другом сервисе?
|
Такая схем установки вполне возможна, но все-таки наилучшим вариантом является установка всего в одном месте.
В случае с гарантией на автомобиль - дилер не может снять автомобиль с гарантии, так как не он, а завод-изготовитель предоставляет гарантию на свою продукцию. Максимально, что может предпринять дилер, в случае если сможет доказать, что нарушение работоспособности штатной детали. Также большинство установочных центров всегда готовы помочь в разрешении спорных вопрос по поводу гарантийного случая с представителями дилерской станции.
|
|
|
# 8
12.01.2007, 22:33
|
|
По работоспособности - нормальная , защищает от проникновения и имеет датчик объема. Как средство защиты от угона - требует дополнения.
Замок капота должен быть с дополнительной блокировкой двигателя в моторном отсеке, которую угонщик не сможет отключить из салона авто. Как варианты рекомендую механический Мегалок с блокировкой (защита троса нужна, т.к. трос достатчно тонкий и гибкий) - http://abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=2...&prod_id=785#1, или электромеханический Фортресс Смарт Лок в версии ПВТ, с контактным ключом - http://fortress.ru/. Минусы механического замка указали коллеги, у электромеханического - зависимость от состояния АКБ и наличие аварийного троса.
Вадим, СТО1.
__________________
abto-acc.ru
Скидка 10%
|
|
|
# 9
15.01.2007, 14:08
|
|
лично ИМХО, ставь оригинал.
По функциям, они самые простейшие, НО элемент того, что в твоей новой машине не роются кривые руки, как правило всё на скрутках с изолентой.
Оригинал это блок встающий в специальный разъем + ревун.
внутри салона стоит датчик объема.
Просто эти впячитления после того как у официалов был поставлен замок Драгон, на АКПП.
При " грамотной", установке замка вышел из строя механизм АКПП. Ели ели признали гарантийным случаем, долго бадался.
|
|
|
# 10
24.01.2007, 23:21
|
|
Насколько я понимаю, при установке сигнализации NATS используется проводка, предустановленная на заводе. А может ли эта проводка быть использована для установки другой сигнализации (не NATS)? Или нужно тянуть другие провода?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|