|
|
|
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург |
|
|
# 1
05.01.2007, 10:48
|
|
А что, Росспан больше не диллер Ниссана ?
Собственно сабж, информация получена по телефону 7770710, это типа уже бывшая СТО Росспан. Вроде как гарантийный ремонт будут делать на краснопутиловской до июня...
|
|
|
# 2
05.01.2007, 16:26
|
|
точно знаю, што росспан есть на выборгском шоссе, рядом с фордом и хондой..правда именуентца он теперь АДР..автодом росспан типа..
а вапще, masterwolf, па-моему, говорил што RRT купил росспан, ну и видимо решили они сменить вывеску у не слишком удачно себя зарекомендовавшева дилера..
__________________
Matrix has you.
|
|
|
# 3
22.01.2007, 13:45
|
|
Вот уж действительно зарекомендовал Росспан себя очень хреново...
Мало того, некоторые криворукие сотрудники и ушлые ребята, научившиеся заряжать ценники и облапошивать несведущих клиентов, теперь работают на Выборгском шоссе в новом салоне официального диллера Ниссан компании "АДР".
Не рекомендую туда обращаться...на горьком опыте, могу заверить, что не только цены там выше, чем у других, но и мастера, там мягко сказать не самые квалифицированные...зато есть ушлые менеджеры, которые умеют заряжать ценнички...
"АДР"- ОТСТОЙ!!! Пусть это будет антиреклама...!!!
Г-ну Плохину (фамилия говорит за себя) выговор за безграмотный подбор и контроль за сотрудниками...которым даже отечественный таз..., я бы лично не доверил!
|
|
|
# 4
22.01.2007, 15:13
|
|
Я тоже располагаю инфой, что на Краснопутиловской Росспан больше не дилер и они продолжают гарантийное обслуживание до лета этого года. Кстати список диллеров всегда можно найти на сайте: http://www.nissan.ru/home/contact/de...tor/index.html
2 Nikolay75: наверное одного раза высказать свои претензии по обслуживанию будет достаточно (вы сделали это в соответствующей ветке "Доска почета и антипочета"),
в остальном остается вариант решать проблемы в самом сервисном центре...
|
|
|
# 5
22.01.2007, 16:20
|
|
Я не собираюсь решать с ними никаких вопросов и вообще туда никогда не поеду....Нечего там решать уже...поезд ушел...КРЕСТ ПОСТАВЛЕН, БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ!!!
|
|
|
# 6
29.01.2007, 15:38
|
|
Сообщение от Nikolay75
Мало того, некоторые криворукие сотрудники и ушлые ребята, научившиеся заряжать ценники и облапошивать несведущих клиентов, теперь работают на Выборгском шоссе в новом салоне официального диллера Ниссан компании "АДР".
Не рекомендую туда обращаться...на горьком опыте, могу заверить, что не только цены там выше, чем у других, но и мастера, там мягко сказать не самые квалифицированные...зато есть ушлые менеджеры, которые умеют заряжать ценнички...
"АДР"- ОТСТОЙ!!! Пусть это будет антиреклама...!!!
Г-ну Плохину (фамилия говорит за себя) выговор за безграмотный подбор и контроль за сотрудниками...которым даже отечественный таз..., я бы лично не доверил!
|
Да, вы правы, из Авроры не лучшие сервисмены ушли за бывшим директором, скажем за ним потянулись, те кто с ним был в приятельских отношениях и кому что-то могло отломиться в деньгах в АДР. Например Андрей Ядров - продавец, пошел туда на повышение за бывшим приятелем, кто его на работу и в Аврору брал - стал в АДР старшим продавцом, а в Авроре в рядовых бегал три года. Кстати и брат его тоже туда ушел.
Но, слышала, что народ не доволен сервисом в АДР.
|
|
|
# 7
29.01.2007, 16:30
|
|
После размещенного мною сообщения мне звонили тех.директор и директор СТО и хотели прояснить ситуацию, извинялись. Спасибо. Надо отдать должное, что реакция не заставила себя долго ждать. Люди стремятся быстро реагировать на конфликтные ситуации и это правильно. Однако я бы порекомендовал им более серьезно подходить к подбору мастеров! Еще есть такой опыт, некоторых организаций, вешать в помещении на информационной доске ящичек с формами бланков отзыва об оказанных услугах и потом делать соответствующие выводы и оперативно реагировать.Я конечно слишком эмоционально озвучил свое возмущение на форуме, но все же, господа сервисмены, за те деньги, которые стоят ваши услуги, можно бы было и качественнее оказывать услуги! Удачи на дорогах...
|
|
|
# 8
29.01.2007, 16:36
|
|
Сообщение от helga
Да, вы правы, из Авроры не лучшие сервисмены ушли за бывшим директором, скажем за ним потянулись, те кто с ним был в приятельских отношениях и кому что-то могло отломиться в деньгах в АДР. Например Андрей Ядров - продавец, пошел туда на повышение за бывшим приятелем, кто его на работу и в Аврору брал - стал в АДР старшим продавцом, а в Авроре в рядовых бегал три года. Кстати и брат его тоже туда ушел.
Но, слышала, что народ не доволен сервисом в АДР.
|
Предлагаю высказывать более конкретно все замечания и косяки! Т.к. руководство компаний читает форум и наши замечания будут влиять на качество обслуживания...Хочется по крайней мере в это верить...ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ!!!
|
|
|
# 9
01.02.2007, 10:33
|
|
Хех... Может приехать все-таки на "тестовое" ТО?
Через недельку-другую пора бы и заглянуть на ТО 30К...
Вот только боязно как-то.
Если сделают все по высшему классу (и проследят за этим ), то готов приехать, а потом отчитаться тут на форуме...
__________________
Планирую жить вечно. Пока все идет хорошо...
|
|
|
# 10
01.02.2007, 21:23
|
|
Советую для начала сравнить цены по дилерам. На счет ТО врать не буду, но замена колодок в АДР сильно дороже остальных официалов оказалась.
Хотя можно, наверное, сразу предупредить, что я, мол, из ниссан-клуба, буду отзыв о вас писать по результатам
__________________
Matrix has you.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Санкт-Петербург
|
|
|