Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Коробас вне форума Коробас    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: навара
Старый #1   15.03.2013, 13:29
По умолчанию Передний мост. не могу понять в чем дело
Добрый день всем!
Хочу спросить у знающих людей к чему готовиться.
Машина Навара 2007г Автомат.
Всю зиму откатал на полном приводе. Вчера при повороте в права руль почти до упора услышал хруст спереди с права по звуку вроде как шрус. Немного покатался появился постоянный шум как будто что то скрежетчет или (чертит, шипит, стрекочит) Попробовал на светофоре отключить передний мост, еду с открытым окном слушаю шум пропал! На следующем светофоре опять включил полный привод, шум опять появился! Доехал до дома на заднем приводе больше полный не включал.
Залез под машину посмотреть визуально что к чему, обнаружил что немного порван пыльник внутреннего правого шруса.
Вот теперь сижу думаю к чему какому ремонту готовиться.
Буду благодарен за любую помощь
Ответить с цитированием
niipro вне форума niipro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: NAVARA
Старый #2   15.03.2013, 15:34
По умолчанию
Сообщение от Коробас Посмотреть сообщение
Добрый день всем!
Хочу спросить у знающих людей к чему готовиться.
Машина Навара 2007г Автомат.
Всю зиму откатал на полном приводе. Вчера при повороте в права руль почти до упора услышал хруст спереди с права по звуку вроде как шрус. Немного покатался появился постоянный шум как будто что то скрежетчет или (чертит, шипит, стрекочит) Попробовал на светофоре отключить передний мост, еду с открытым окном слушаю шум пропал! На следующем светофоре опять включил полный привод, шум опять появился! Доехал до дома на заднем приводе больше полный не включал.
Залез под машину посмотреть визуально что к чему, обнаружил что немного порван пыльник внутреннего правого шруса.
Вот теперь сижу думаю к чему какому ремонту готовиться.
Буду благодарен за любую помощь
Замахало уже, конечно, все это в тысячный раз объяснять...

У нас ПОЛНЫЙ ПРИВОД БЕЗ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Круто поворачивать на дороге с нормальным сцеплением категорически нельзя - грозит поломкой переднего моста.

Более подробно читай об этом на форуме pickupclub.ru и форуме pathfinder на этом сайте в темах про полный привод/4WD и поломку переднего моста.
Ответить с цитированием
Коробас вне форума Коробас    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: навара
Старый #3   15.03.2013, 15:52
По умолчанию
Спасибо! Похоже попал на замену переднего моста! Скажите а ездить без включения передка можно? Пока мост найду
Ответить с цитированием
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #4   16.03.2013, 18:50
По умолчанию
Полный привод только для приодоления препятствия ездить на нем нельзя. Привод гуано....жаль что ниссан такой жмотяра.
__________________
ICQ 71151155
Ответить с цитированием
St_29 вне форума St_29    
Начинающий клаббер
Откуда: Архангельск; Авто: Nissan Navara 2.5 LE серебро `06
Старый #5   16.03.2013, 21:10
По умолчанию
в прошлую зиму я больше месяца ездил без переднего моста пока искал замену развалившемуся.
Если демонтируешь мост или приводы, то чтобы ездить нужно ступичные подшипники стянуть болтами.
Делай диагностику может у тебя только ШРУС умер, а мост жив здоров.
Ответить с цитированием
Коробас вне форума Коробас    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: навара
Старый #6   16.03.2013, 21:57
По умолчанию
Добрый вечер! Спасибо за ответы! Сегодня решил прокатится послушать получше где что хрустит шумит. До заправки от дома примерно километр, туда ехал на заднем приводе не услышал ни одного шороха! На обратном пути включил полный. При повороте на права защелкало звук такой как у у мерающего шруса. Дальше так и ехал на полном приводе слушал тишина! По пути еще поворачивал несколько раз до упора, слушал все время больше шума не было! У дома еще поездил немного но больше ничего не слышал. Блин черовщина какая то.
Ответить с цитированием
незамерзайко вне форума незамерзайко    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ташкент; Авто: бачог
Старый #7   17.03.2013, 13:31
По умолчанию
Проверь кардан от раздатки до переднего моста. У меня симптомы были как у тебя. Разлетелись кристовины.
Ответить с цитированием
niipro вне форума niipro    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: NAVARA
Старый #8   18.03.2013, 09:42
По умолчанию
Сообщение от Коробас Посмотреть сообщение
По пути еще поворачивал несколько раз до упора, слушал все время больше шума не было! У дома еще поездил немного но больше ничего не слышал.
Это пипец... Жаль, все таки, что на форуме нельзя негативно отзываться об умственных способностях отдельных собеседников. Тебе же написали, что нельзя в крутых поворотах на асфальте использовать полный привод - сломаешь мост. Чего непонятно-то?
Ответить с цитированием
незамерзайко вне форума незамерзайко    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ташкент; Авто: бачог
Старый #9   19.03.2013, 12:06
По умолчанию
Интересно, а почему задний мост неломается, когда в крутой поворот входишь и дрифт устраиваешь?


Добавлено через 10 часов 55 минут
изучайте
Особенностью фирменной стратегии Ниссана является прохладное отношение к постоянному 4WD - такие модели можно пересчитать буквально по пальцам. Что в этом плохого? С одной стороны - ничего, нельзя говорить о бесполезности автоматически подключаемого привода - он бывает весьма и весьма кстати, тем более в версиях с электронным распределением момента по осям. Но тем не менее, он изначально предназначен не для улучшения "проходимости" в нашем понимании, а главным образом, для повышения устойчивости машины на скользких покрытиях. Поэтому автоматически подключаемый 4WD гораздо менее эффективен по грязи или на рыхлом грунте/снегу. Вторая неприятная особенность - это его "непредсказуемость" при активной езде и в критических ситуациях. Третье - полная завязанность на систему ABS (в вариантах ATC и TOD), так что при проблемах с ней машина может лишиться и полного привода.
Вместе с тем, ниссановцы любили работать над конструкцией - например, они всегда уважали самоблокирующиеся межколесные дифференциалы и часто использовали вискомуфту даже в редукторе переднеприводных моделей, не говоря уже о Torsen и т.п. на заднеприводных.

4. "TOD".
Фирменная система управления полным приводом (как исходно-переднеприводных, так и исходно-заднеприводных машин) часто называется ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All), но Ниссан использует это имя слишком произвольно, так что для характеристики конкретного типа привода его применять бесполезно. Поэтому мы придерживаемся более известных наименований.

Схема ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) (фактически, "Torque-on-Demand" - в данном случае, автоматически подключаемый передний мост) является основной для исходно-заднеприводных моделей. Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод - задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия.
На некоторых моделях имеется возможность кнопкой принудительно включить режим "4WD" (режим максимальной блокировки муфты) - разумеется, до достижения автомобилем определенной скорости.

Плюсы - наличие такой системы несомненно лучше просто постоянного 2WD; не требуется дополнительных операций для подключения переднего моста. Минусы - постоянный задний привод со всеми его особенностями лишь отчасти, в некоторых ситуациях, компенсируется подключаемым передним.
Подобная схема, отличающаяся от TOD наличием понижающей передачи, используется и на некоторых средних джипах (например, Terrano/Regulus R50).
Считающийся порой чем-то исключительным, полный привод Nissan GT-R представляет собой тот же самый TOD, дополненный в одной из версий этой модели задним дифференциалом "Active LSD", блокирующимся аналогичными гидромеханическими муфтами.
Хотя подобная система устанавливается не для достижения высокой проходимости, но GT-R - одна из тех машин, которая в самом деле может "выехать на одной паре колес". Плюсы - блокировка имеет приличный коэффициент, срабатывает быстро и "когда надо".

Добавлено через 2 часа 59 минут
Классификация легковых машин типа 4х4.

В наш век наметилась устойчивая тенденция к увеличению выпуска легковых автомобилей, имеющих привод на все колеса (колесную формулу 4х4). Фирмы-производители используют следующие основные схемы распределения мощности между ведущими осями.

I. Дифференциальный межосевой привод без возможности принудительного отключения одной из ведущих осей (постоянный полный привод).
Такую схему имеют Тойота Лэнд крузер 100, 120, 200, 4-Раннер, Нива, Дефендер, Туарег, Сузуки Гранд Витара; модели Ауди, с трансмиссией «quatro» и пр. Данный тип трансмиссии позволяет использовать полный привод на любых покрытиях без ограничения.

II. Дифференциальный межосевой привод с возможностью принудительного отключения передней ведущей оси.
Такую схему имеют Паджеро 3, 4 и некоторые модели Гранд Чироки и Додж, в которых установлена раздаточная коробка NP242. Такой тип трансмиссии позволяет использовать полный привод на любых покрытиях без ограничения, а при движении на трассе отключить переднюю ось.

III. Блокированный межосевой привод (в межосевом приводе дифференциал отсутствует), вторая ведущая ось подключается вручную.
Данная схема не позволяет использовать полный привод в условиях хорошего сцепления колес с дорогой, поскольку в силовом приводе возникает паразитная мощность, излишне нагружающая трансмиссию и вызывающая повышенный износ деталей и шин. Поэтому во время движения машины по асфальту переднюю ведущую ось необходимо отключать. Недостатком данной схемы является ограничение использования полного привода при движении по трассе, когда сила сцепления колес с дорогой постоянно меняется (например, когда участки пути, покрытые льдом, сменяются участками чистого асфальта) и для лучшей устойчивости автомобиля желательна постоянная передача мощности к ведущим осям через межосевой дифференциал.
Такую схему имеют Нисан Пэтрол, NP-300, Навара, Мазда ВТ-50, Форд Рэнджер, Паджеро с системой «изи-селект.
Дорожные автомобили повышенной проходимости, имеющие конструктивно заложенные возможности кратковременного использования в условиях бездорожья.
В настоящее время машины данного типа в основном эксплуатируются на дорогах с хорошим покрытием, в следствии чего при смене поколений модели производители принимают меры по улучшению их устойчивости и управляемости, что автоматически ухудшает проходимость. Уменьшается дорожный просвет, передняя подвеска делается независимой, машины имеют крашенные низко размещенные бампера, на них штатно устанавливается обычная дорожная резина. Но конструкторами заложен хороший потенциал, позволяющий владельцу при желании доработать машину для ее использования на бездорожье: основу конструкции составляет лонжеронная рама, имеются раздаточные коробки, предусматривающие понижающую передачу, на некоторых моделях предусмотрена принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, задний мост выполнен неразрезным, машины имеют большой дорожный просвет (обычно более 200 мм под картером заднего моста).
В эту подгруппу можно включить: Тойота Лэнд Крузер 120, 4-Раннер; Нисан Пасфаиндер; Паджеро Спорт; Гранд Чироки; Додж Дюранго; пикапы Навара, NР-300, L-200, ВТ-50, Рэнджер; из отечественных машин - Нива.

Последний раз редактировалось незамерзайко, 19.03.2013 в 12:06. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
наварыч878 вне форума наварыч878    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красноярск; Авто: ниссан навара 2008
Старый #10   27.07.2016, 20:13
По умолчанию
интересный народ попадается, машину купил. а букварь почитать забыл, колеса крутятся, кусты мелькают и ладно, а потом вай вай...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook