|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
26.12.2006, 13:41
|
|
Мех. блокировка на Pathfinder
Добрый день!
Не подскажите подходящий вариант механической блолировки (капота, КПП или рулевого вала и т.д.) для нового Nissan Pathfinder с механической КПП? Будет как дополнение к штатной сигнализации. Если можно порекомендуйте модели. Спасибо!
|
|
|
# 2
26.12.2006, 14:22
|
|
Сообщение от Костя, СПб
Добрый день!
Не подскажите подходящий вариант механической блолировки (капота, КПП или рулевого вала и т.д.) для нового Nissan Pathfinder с механической КПП? Будет как дополнение к штатной сигнализации. Если можно порекомендуйте модели. Спасибо!
|
Добрый день.
На Ваш автомобиль мы рекомендуем установить механические противоугонные устройства марки Dragon. Если быть точным то, менее комфортный, но более эффективный с противоугонной точки зрения замок на рулевой вал. В этом случае разбор этого замка значительно затруднен. Причиной этого является его место расположения.
|
|
|
# 3
26.12.2006, 16:34
|
|
Спасибо за ответ!
А есть ли у Dragon замок на капот для Pathindera?
Я так понял, что замок на КПП для механической коробки не очень актуален. Имеет ли с вашей точки зрения смысл ставить вместе с замком на рулевой вал еще и замок на капот?
|
|
|
# 4
26.12.2006, 17:05
|
|
Сообщение от Костя, СПб
Спасибо за ответ!
А есть ли у Dragon замок на капот для Pathindera?
|
К сожалению, замок капота этой марки на Ваш автомобиль пока не производится.
Сообщение от Костя, СПб
Я так понял, что замок на КПП для механической коробки не очень актуален. Имеет ли с вашей точки зрения смысл ставить вместе с замком на рулевой вал еще и замок на капот?
|
Замок на МКПП действительно не имеет большого смысла устанавливать по причине того, что выжав педаль сцепления, появляется возможность откатить автомобиль с парковки в другое более спокойное место и там уже разобрать этот замок. В случае с замком рулевого вала откатить автомобиль не представляется возможным, так как выкрученные в крайнее положение колеса не позволят этого сделать. К сожалению, у полностью механических замков капота тоже существует брешь в охране автомобиля от угона. Этим минусом являются элементы управления замком (личинка замка и трос) расположенные в салоне автомобиля. Так что установка замка на рулевой вал является оптимальным вариантом, но, как говориться, один в поле не воин. В любом случае комплексный подход к охране автомобиля от угона является наиболее правильным.
|
|
|
# 5
27.12.2006, 16:35
|
|
Окей,
Что посоветуете для Pathfindera с мех. коробкой в качестве дополнительной системы к штатной системе сигнализации и иммобилайзеру NATS? Планирую поставить мех. замок на рулевой вал Dragon. Имеет ли смысл ставить дополнительный иммобилайзер и если да, то какой с Вашей точки зрения лучше?
|
|
|
# 6
27.12.2006, 17:04
|
|
Сообщение от Костя, СПб
Окей,
Что посоветуете для Pathfindera с мех. коробкой в качестве дополнительной системы к штатной системе сигнализации и иммобилайзеру NATS? Планирую поставить мех. замок на рулевой вал Dragon. Имеет ли смысл ставить дополнительный иммобилайзер и если да, то какой с Вашей точки зрения лучше?
|
Защитить Ваш автомобиль от угона, мы рекомендуем за счет установки иммобилайзера Black Bug BT71L и двух электромеханических замков капота Defen'time. В этом случае защита будет обеспечиваться при помощи цифрового реле, расположенного в штатной проводке автомобиля. Блокировка будет срабатывать после неопознания метки иммобилайзера в салоне автомобиля.
Закрывать блокировки, расположенные под капотом от попыток угонщиков их обезвредить будут два замка капота Defen'time, управление которыми будет возложено на иммобилайзер при помощи беспроводного коммутационного реле Hook HL. Т.е. после постановки на охрану штатной системы сигнализации, замки будут закрываться, а открытие замков будет происходить только после считывания метки иммобилайзера.
С Уважением,
Autosecurity.ru
Ленинский проспект, 88
Телефон 775-42-02
Последний раз редактировалось Autosecurity.ru, 27.12.2006 в 17:25.
|
|
|
# 7
27.12.2006, 17:25
|
|
Спасибо!
Вопрос про электромеханические замки Defen'time. Есть еще замок Defen'time Doublelock. Какую пару лучше ставить - просто Defen'time или Defen'time Doublelock?
|
|
|
# 8
27.12.2006, 17:37
|
|
Сообщение от Костя, СПб
Спасибо!
Вопрос про электромеханические замки Defen'time. Есть еще замок Defen'time Doublelock. Какую пару лучше ставить - просто Defen'time или Defen'time Doublelock?
|
На наш взгляд более надежным является установка двух обычных замков капота Defen'time. К минусам Doublelock можно отнести то, что замки соединены между собой тросом. В случае с двумя замками - работать они будут независимо друг от друга.
|
|
|
# 9
28.12.2006, 09:45
|
|
Ясно, а куда лучше ставить блок иммобилайзера Black Bug BT71L? Где под капотом ему будет лучше "жить"?
Спасибо!
|
|
|
# 10
28.12.2006, 09:53
|
|
Сообщение от Костя, СПб
Ясно, а куда лучше ставить блок иммобилайзера Black Bug BT71L? Где под капотом ему будет лучше "жить"?
Спасибо!
|
Добрый день.
Блок иммобилайзера устанавливается в салоне автомобиля (например, за панелью приборов и т.п.), а блокировка, которая входит в комплект поставки, размещается в подкапотном пространстве.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|