Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук
Автозвук - Авто-меломанам и фанатам автомобильного аудио посвящается.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Barmag вне форума Barmag    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #1   25.12.2006, 11:42
По умолчанию Аккустические срезы кроссовера
Уважаемые, подскажите:
Есть ли какие-то стандартные настройки аккустических срезов кроссовера на трехкомпонентный фронт + саб, или все настраивается "на слух"?
Все настройки делаются с головы, или что-то настраивается непосредственно на внешних усилителях?
__________________
Растения очень полезны - выделяют кислород, жизненно необходимый автомобилям...
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   25.12.2006, 11:52
По умолчанию
Есть на пассивных кроссоверах.Заданы производителем акустики.(но можно кое чего в них изменить)
Далеко не каждая голова имеет встроенный трехполосный кросс.
Внешний усилитель имеет только двухполосный кросс.(есть варианты)
Внешний активный кросс (разные варианты от двух полос и далее)
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Flint вне форума Flint    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва (Измайлово); Авто: Nissan Almera N16 2003г.
Старый #3   09.01.2007, 17:22
По умолчанию
Стандартных настроек нет. В разных системах они разные.

Далее: 2-х или 3-х компонентка (2,3-х) это без саба. Рассматриваю только фронт.

Пасивные кросы с фиксированными частотами и крутизной, это либо готовый комплект 2,3-х компонентов (2,3пары динов и 2 кросса), либо отдельные компоненты, но принцип тот же.

Потом пасивные кросы обычно делят только компоненты 2,3-х полоски, но не саб. При этом не ограничивая её "снизу" - это чаще делают на усе или на голове. Так же саб чаще всего имеет активный кроссовер с уся или головы.

Головное устройство позволяющее организовать разделение 3-х компонентов для фронта и саб я не встречал. Видел максимум 3 пары RCA выходов. Сравнивал на Alpine 9853 и Pioneer 88RS.

На них можно организовать поканальное усиление с головы.
Но для 2-х полосного фронта + саб на Альпе или для 3-х полосного фронта без саба на Пионере. (Про Пионер не до конца уверен - не мой он был.)

В связи с этим полноценного поканального усиления (3-х полос+ саба) с головы не знаю как сделать. Вариант посадки 2-х пар динамиков на 1 RCA выход не рассматривается.

Есть правда другой способ организации частичной поканалки: берётся 4-х канальник с "высокой" частотой разделения кроссов около 1кГц. На него (на обе пары каналов) подаётся звук только с фронта, на 2 выхода сажаешь НЧ(в дверях), а на оставшиеся два по пасивному кросу, от которого разделение на СЧ и ВЧ. А саб отдельным усём.

Грубо говоря , 3-х полоска + саб будут выглядеть примерно так:
30Hz___100HZ____ 500Hz_____5000HZ
|--------|----------|-----------|------------->
___Саб______НЧ_______СЧ________ВЧ
Частоты вымышлены и не миеют ничего общего с реальностью.

Чото я загнул . Но примерно так.

Последний раз редактировалось Flint, 09.01.2007 в 17:24. Причина: Картинка расползлась
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #4   09.01.2007, 20:38
По умолчанию
Аффтар как мне помнится писал что вся его ситема в авто стоит чета вроде 7 т уе.Почему он спрашивает про частоту раздела при таких затраченых бабках-я не в курсе.... Но очень интересно было бы узнать.
А ведь я помнится предупреждал его что такая сумма совсем не значит получение отличного звука.
Но возможно я и не прав.Поправьте меня если что.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #5   09.01.2007, 20:43
По умолчанию
Flint. В последнем варианте это будет "2.5 каналка" и частота раздела там должна быть по верхам от 300гц для диффузорной серединки и вч.И от 800 гц для купольной серединки и вч.
Во втором варианте нужный усь очень сложно найти.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.

Последний раз редактировалось Maysky, 09.01.2007 в 23:25.
Ответить с цитированием
Maysky вне форума Maysky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: нету.. все авто у жены..
Старый #6   09.01.2007, 23:27
По умолчанию
Сообщение от Gravity Посмотреть сообщение
Flint. В последнем варианте это будет "2.5 каналка" и частота раздела там должна быть по верхам от 300гц для диффузорной серединки и вч.И от 800 гц для купольной серединки и вч.
Во втором варианте нужный усь очень сложно найти.
(Игорь, сорь, не обращай внимания на фразу "изменено" - я ничего не менял, я просто не на ту кнопку тынцнул)..

вот этого (твоего) ответа и хотел афтар... только подробнее, кмк..
ЗЫ:
(сугубо имхо!!) Игорь, кмк, у тебя представление о срезе мидбас/бас завышено.. этот срез должен быть в р-не 80 гц.. край - 100.. и то пойдут искажения.. (взято на слух.. могу ошибаться!)
__________________
Rock'n RoLL.. ;))
Ответить с цитированием
Flint вне форума Flint    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва (Измайлово); Авто: Nissan Almera N16 2003г.
Старый #7   10.01.2007, 01:00
По умолчанию
to Gravity да это всё так, я же написал, что частоты вымышлены и схемка грубо отражает суть установки, а не настройку.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #8   10.01.2007, 10:29
По умолчанию
Сообщение от Maysky Посмотреть сообщение
(Игорь, сорь, не обращай внимания на фразу "изменено" - я ничего не менял, я просто не на ту кнопку тынцнул)..

вот этого (твоего) ответа и хотел афтар... только подробнее, кмк..
ЗЫ:
(сугубо имхо!!) Игорь, кмк, у тебя представление о срезе мидбас/бас завышено.. этот срез должен быть в р-не 80 гц.. край - 100.. и то пойдут искажения.. (взято на слух.. могу ошибаться!)
Помоему я ясно сказал что это частота раздела мидбаса для одной пары каналов усилителя и мидрейнджа с твитером для другой пары каналов. А не вуфера и мидбаса. Если кто не понял-сорри. Я отвечал на последний вариант построения системы прдложенный Андреем ака Flint.
Уже при частоте раздела 80 гц бас будет четко локализовываться сзади.Если он там установлен.Это можно отчасти исправить фильтром как минимум 4 порядка.Или установить очень "басовитый" мидбас и понизить эту частоту до 50-60 гц.(готов спорить с кем угодно хоть с гуру) Для фронтальной установки саба частота его раздела с мидбасом вообще не особо критична.Можно установить и 100 и 150 гц.Только в этом случае уже саб несколько потянет сцену на себя.(то есть туда где он будет располагаться, как правило это место в центральной консоли или в место бардачка".) Но таким способом можно разгрузить фронтальную акустику от низких частот.
Именно про "стандартные" установки я и объяснил в первом ответе. Все остальные настройки делаются только по факту и нужде.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #9   10.01.2007, 10:31
По умолчанию
2 Flint Андрей! Твою диаграмму я вообще не имел ввиду.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Barmag вне форума Barmag    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #10   10.01.2007, 11:15
По умолчанию
Уважаемые, благодарю за ответы. Был удивлен тем, что уважаемый Gravity помнит мои посты
На самом деле качество системы меня устраивает, а вопросы, заданные в этой теме, носят теоретический характер, хотя навеяны они были временным затруднением регулировки саба при сдвиге акустической сцены немного вперед. Мануалы читать не хотелось, ехать к установщикам тоже. Однако пришлось-таки почитать инструкции
Все настроил, работает и по-прежнему радовало бы меня, если бы не ДТП, временно выведшее машинку из строя.
__________________
Растения очень полезны - выделяют кислород, жизненно необходимый автомобилям...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook