Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #1   28.02.2007, 07:39
По умолчанию Покупка патруля.
Всем здравствуйте!

Дело в общем вот какое. В прошлом году съездили с отцом в москву, привезли оттуда патруля трехдверку Y60. Машина отличная - настоящая классика жанра, пусть даже и управляется как грузовик. (до этого ездил на Ниве, Шевиниве, сейчас на Гранд Витаре еще).
И вроде бы все ничего, но с недавнего времени донимает меня мысль сменять сузуку тоже на патруля, хочется трехдверку но в круглом уже кузове. Что нибудь типа вот такой. Отсюда и возникают вопросы:

1. На что еще смотреть именно для этого поколения машины? (года 1998-99). Я так понимаю, там такой же RD28T, как на предыдущем поколении? Есть ли что то особенное, кроме "обычного списка" - турбина, горячий/холодный пуск, дымок выхлопа, полный привод и т.п.

2. На этих машинах блокировка заднего диффа пневматикой или там LSD установлен?

3. Бывают ли леворукие трехдверки с TD42? (даже если предыдущего поколения?

4. Что за дефект такой с прогаром поршней? Он для моторов 2.8 или только на 3.0 может случиться?

Последний раз редактировалось Xsen, 28.02.2007 в 08:13.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   01.03.2007, 07:07
По умолчанию
Дефект "прогар поршней" был на моторах ZD30 первых выпусков, связан с неисправностью системы смазки.
В заднем диффе по моим данным может быть как ЛСД, так и жесткий блок, зависит от комплектации.
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #3   05.03.2007, 00:51
По умолчанию
"Круглых" трёхдверок с мотором TD42 не бывает, а RD28T у них немного доработанный. Прогар поршня на дизеле может случиться у любого мотора-как ездить будешь.
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #4   05.03.2007, 07:12
По умолчанию
Ну да, разумеется, сдуру то можно много чего сломать.
Теорию и некоторую практику эксплуатации дизеля уже изучили, ездить будем аккуратно!


Я бы даже может и квадратную трехдверку взял, но нужно левый руль и td42... Сафарики такие видел в продаже.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook