|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
06.01.2013, 21:36
|
|
Нужен совет по поводу некачественной покраски в МегаАльянс (Рязань)
Доброго дня всем и всех с наступившим НГ, уважаемые клубни. Подскажите может кто сталкивался с похожей ситуацией. Мне покрасили 5 дверь по гарантии, но только краска отличается от оригинала, это заметно даже человеку далекому от малярных работ. Я бы назвал цвет получившейся детали: шагрень под лаком. Написал претензию, получил ответ: "ООО "МегаАльянс" (Рязань) выполнило восстановление ЛКП в соответствии с технологией кузовного ремонта..... Исключить эффект визуальной разности оттенка возможно лишь повторно перекрасив данную деталь с двумя соседними, однако это приведет к замене заводского ЛКП неповрежденных деталей на ремонтное" (прим. - шагрень под лаком). Собираюсь писать вторую претензию с просьбой проведения независимой экспертизы. Кто нибудь может подсказать существуют ли нормы или как должны отличаться, или не должны, окрашенные детали от заводских.
|
|
|
# 2
06.01.2013, 23:19
|
|
Прикол, всегда думал что красить должны с учетом выцветания ЛКП))
__________________
Чужие слова - чужие мысли!
|
|
|
# 3
08.01.2013, 17:59
|
|
Роман Рязань, Пусть конкретно приведут документы по которым допускается отличии по цвету.
|
|
|
# 4
08.01.2013, 21:39
|
|
Собралось много вопросов, которые напишу во второй претензии
|
|
|
# 5
22.01.2013, 13:08
|
|
кому интересно, расскажу продолжение: решил не писать вторую претензию, а созвонившись директором Рашенбуршевым, выяснил, что он только подписывает ответ на претензии и ни какого осмотра он не делает. Договорились о встрече. Приехал на осмотр, вышел СУПЕР специалист- маляр и начал говорить что окраска ремонтная и что она всегда будет отличаться от заводской, да и что я сам виноват что у меня пятая дверь зацвела (прим.:в одном месте после первой зимы, и еще в двух местах после второй) от неправильной эксплуатации. Рядом стоит его директор, и внимательно слушает болтовню маляра. Мне пришлось в глаза маляру сказать, что он глупый человек, после этого со мной стал общаться директор Рашенбуршев........ и в конце беседы так и ни о чем не договорившись я потребовал проведения экспертизы. В пятницу 18 января эксперт осмортел авто и дал заключение о полировке двери. Я сам не смог присутсвовать, сегодня общался с ним по телефону, договорились о встрече, буду настаиваить на перекраске двери. Слова эксперта по телефону: покрашено средненько
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|