|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
13.11.2006, 20:41
|
|
Выбираю сигнализацию с пейджером...
Всем добрый день!
Наконец то и моя машинка приходит к концу недели... ура!
по сигналке - хочу ставить или Tomahawk 9020 или Sheriff 999RX
плюс скорее всего поставлю замок на капот.
Алигаторы, Шерханы и Старлайны субъективно не нравятся, хотя может я и не прав..
Томагавком 9020 знакомые пользуются и очень хорошо отзывались...
Цена +\- одинаковая, функции, на первый взгляд тоже...
Коробка будет ручная, но автозапуск нужен и кстати вопрос, есть ли какие-то блокировки от запуска для ручной коробки если я оставлю ее на передаче?
Спасибо всем кто отзовется и поможет выбрать.
|
|
|
# 2
13.11.2006, 21:19
|
|
Реальной охраны вам не даст не одна из перечисленых вами сигналок!
Но если всё же вам нужен пейджер, то на мой взгляд лучше взять Шерхан 6. (дальность лучше)
При автозапуске придётся оставлять на нетрали.
Из всего вами перечисленного, самое надёжное это замок на капот!
|
|
|
# 3
13.11.2006, 21:49
|
|
Приветствую всех.
Юзал два года на двух машинах (правда ТАЗЫ) Томагавк-9010. Никаких претензий высказать не могу. Минус установки сигналок с автозапуском-это обход родного иммобилайзера колхозным способом, то есть удалением чипа из ключа и установкой его возле замка зажигания. ИМХО лучше совмещать такую сигналку с механической блокировкой рубля. Удачи.
|
|
|
# 4
13.11.2006, 21:54
|
|
Насчет блокировки от запуска для ручной коробки для томагавка: там система сделана так, что режим дист.запуска включается только при поднятом ручнике. После включения этого режима, вытаскивается ключ зажигания (двигатель не глохнет) и закрывается водительская дверь (после этого двигатель глохнет и сигналка встает на охрану). Так что машина на режиме дист. или автозапуска не тронется.
|
|
|
# 5
14.11.2006, 11:27
|
|
Сообщение от Rubbe
Реальной охраны вам не даст не одна из перечисленых вами сигналок!
|
Согласен, но реальной защиты не дает ни одна из сигналок, она просто задержит профи на 1-3 минуты
Marat2 - Спасибо! Забыл про обход родного иммобилайзера, задумываюсь нужен ли мне этот прогрев.. почитал на форум АВТО-АСС, игрушка хорошая, но минус безопасности.
|
|
|
# 6
14.11.2006, 12:06
|
|
Из собственного опыта - ибо перелапатил много инфы, когда сам занимался этим вопросом
Из собственного опыта - ибо перелапатил много инфы, когда сам занимался этим вопросом.
Отличный вариант: замок на капот, + Excellent Capital, если нужна метка то + Blackbug 74w. - это дорогой вариант.
Более дешевый (ставил себе) Fortress 2sh slave transponder ( с меткой) + замок на капот.
Самый дешевый и надежный - это если есть родна ясига поставить просто BlackBug 74w и все.
Если же нужен пагер, то ставится отдельно к любой из этих сигналок (кроме BlackBug 74w - так как это иммоб).
Все остальный сигналки типа Starline, Sheriff, Sherhan b т.п. - это только комфорт и никакой защиты.
|
|
|
# 7
14.11.2006, 15:57
|
|
Сигнализация.
Сообщение от div
Согласен, но реальной защиты не дает ни одна из сигналок, она просто задержит профи на 1-3 минуты
Marat2 - Спасибо! Забыл про обход родного иммобилайзера, задумываюсь нужен ли мне этот прогрев.. почитал на форум АВТО-АСС, игрушка хорошая, но минус безопасности.
|
Здравствуйте.
При выборе системы с автозапуском, чтобы не уменьшить защитные свойства авто, отдавайте предпочтение системам с постановкой и снятием с охраны с разных кнопок на брелоке (более защищенный от простых код-грабберов вариант) и с функцией, чтобы при снятии с охраны дополнительным брелоком (считайте, что код вашей сигнализации взломали и сняли авто с охраны без вас) на основном брелоке-пейджере эта информация отображалась. Из тех систем, с которыми мы работаем, могу рекомендовать StarLine Twage B9 или Sheriff ZX-999RS. Для усиления защиты , имхо, оптимальный вариант - блокиратор рулевого вала , например , Гарант Блок Люкс .
В обходчик штатного иммобилайзера лучше убирать дополнительно заказанный у дилера чип в болванке от ключа. При использовании обходчика опрос спрятанного в нем чипа происходит только в момент автозапуска от сигнализации. В остальное время иммобилайзер работает как обычно.
При механической КПП для осуществления последующего автозапуска вам придется выполнить процедуру "логической нейтрали". Т.е., при работающем двигателе и закрытых дверях перевести рычаг КПП в нейтраль, поднять ручник, включить кнопкой на брелоке поддержку зажигания, вынуть ключ из замка, выйти из машины, закрыть двери и поставить сигнализацию на охрану.
Вадим, СТО1.
__________________
abto-acc.ru
Скидка 10%
|
|
|
# 8
14.11.2006, 18:39
|
|
Сообщение от div
Согласен, но реальной защиты не дает ни одна из сигналок, она просто задержит профи на 1-3 минуты
Marat2 - Спасибо! Забыл про обход родного иммобилайзера, задумываюсь нужен ли мне этот прогрев.. почитал на форум АВТО-АСС, игрушка хорошая, но минус безопасности.
|
Ошибаетесь и очень сильно!!!
Реально конечно угнать можно всё (привязал и отбуксировал) вопрос времени, 99% сигналок можно угнать как вы пишите за 1-3 минуты. 1% сиг теоретически ваще угнать нельзя, не считая способ буксировки)). Одну сигу можно угнать за 1 мин а другую 5-10-15мин. и дольше...(зависит от многих факторов, но ни как не от цены!) Вы просто плохо информированы!
Мы много слышим об угонах, но практически ничего о тех у кого не смогли угнать, а таких поверьте не мало, но все они находятся в 1% описаном выше.
|
|
|
# 9
14.11.2006, 21:25
|
|
АВТО-АСС
Спасибо за подробный ответ!
Есть пара вопросов:
1. Почему не рекомендуете Томагавк, вроде бы та же двухкнопочная система постановки/снятия с охраны?
2. Для томагавка возможен такой же обход иммобилайзера при автозапуске?
3. Замок на рулевой вал или капот? А то обе штуки вместе дороговато для нескольких угонов по Москве за год..чур меня!
Буду ставить в СТО 4 на Бауманской
Спасибо!
|
|
|
# 10
14.11.2006, 21:52
|
|
Сообщение от div
АВТО-АСС
Спасибо за подробный ответ!
Есть пара вопросов:
1. Почему не рекомендуете Томагавк, вроде бы та же двухкнопочная система постановки/снятия с охраны?
2. Для томагавка возможен такой же обход иммобилайзера при автозапуске?
3. Замок на рулевой вал или капот? А то обе штуки вместе дороговато для нескольких угонов по Москве за год..чур меня!
Буду ставить в СТО 4 на Бауманской
Спасибо!
|
Здравствуйте!
1. Потому что мы хлебнули в свое время сполна
Отказов по ним больше, чем по линейке Старлайн или Шерифф.
2. Да, при реализации автозапуска обходчик потребуется.
3. При такой компоновке, намного эффективнее будет замок на рулевой вал. Замку капота, по большому счету, защищать там будет нечего.
А дополнить автозапуск можно вот такими средствами. Вопрос в целесобразности и цене
__________________
abto-acc.ru
Скидка 10%
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|