Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SergeK вне форума SergeK    
Начинающий клаббер
Откуда: Киев; Авто: Murano2004
Старый #1   20.07.2008, 11:59
По умолчанию Визуальное отличие CVT от AT на Мурано ?
может кто подскажет, как отличить одно от другого? Так как у меня никогда не было раньше машины с вариатором, то не знаю как он отличается при вождении. На этом Мурано, когда набираешь скорость обороты растут, потом ступенчато падают к 2000. Коробка переключается очень мягко. На моей предыдущей Максимке было более жестко с 1-й на 2-ю и 3-ю.
Когда разгонял на куске автобана до максималки, то после скорости 180 прыгали с 4000 тысяч на 6000, потом обратно. Как будто 6000 ей много, а на 4000 не хватает мощи на тапку реагировать. Догнал по спидометру до 190, решил дальше скотинку не мучать.

И про жижу в эту АТ - кто-то знает, что лить?
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   20.07.2008, 15:20
По умолчанию
На щупе ничего не написано?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Human вне форума Human    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #3   20.07.2008, 17:31
По умолчанию
хороший вопрос
зашел в варшавский техцентр, там где ниссаны чинят.
спросил про второй радиатор, так люди меня стали активно убеждать, что на всех американках вариатора нет - только классический автомат
так ли это? и как определить
Ответить с цитированием
Baxi вне форума Baxi    
Щедрый мурановод
Откуда: Нальчик; Авто: Murano SL AWD (03 модельный) америкос
Старый #4   20.07.2008, 20:32
По умолчанию
Вообще-то, на всех американцах (95%) стоит классический вариатор. (они тебе начинят )
По вину можно, здесь введёшь и на поиск жмёшь:
http://www.japancats.ru/nissan/
Ответить с цитированием
anabolic вне форума anabolic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: RangeRoverVogue.Мурано продал.
Старый #5   22.07.2008, 18:14
По умолчанию
Сообщение от SergeK Посмотреть сообщение
может кто подскажет, как отличить одно от другого?
имхо самый простой способо - газом набираешь 2000(к примеру) оборотов, держишь их и следишь за скоростью. Если она не набирается - АКПП, если авто уверенно продолжает разгоняться, не увеличивая обороты двигла - вариатор.
Ответить с цитированием
MaksS вне форума MaksS    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Murano 07 РФ
Старый #6   16.03.2009, 12:10
По умолчанию
Сообщение от Baxi Посмотреть сообщение
По вину можно, здесь введёшь и на поиск жмёшь:
http://www.japancats.ru/nissan/
Чё это значит, автомат или вариатор:
ТРАНСМИССИЯ MCVT TYPE AUTO TRANS

А это всё по моему ВИНу:
МОДЕЛЬ MURANO [Z50 ]
ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/2007
GRADE SE GRADE
ДВИГАТЕЛЬ VQ35DE TYPE ENGINE
КУЗОВ WAGON
ПРИВОД ALL WHEEL DRIVE
РЕГИОН EUROPE E GROUP
ТРАНСМИССИЯ MCVT TYPE AUTO TRANS
КОД ЦВЕТА [AX5] RED P
КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [G] CHARCOAL
Ответить с цитированием
Vad1m вне форума Vad1m    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснознаменск, МО; Авто: Murano 06 Eur
Старый #7   16.03.2009, 12:36
По умолчанию
CVT и есть вариатор, а М (поправьте, если ошибаюсь) возможность кликать передачи +,-
Ответить с цитированием
MaksS вне форума MaksS    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Murano 07 РФ
Старый #8   16.03.2009, 12:43
По умолчанию
Да, есть +/-, спасибо.
Ответить с цитированием
krufel вне форума krufel    
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
Старый #9   16.03.2009, 15:58
По умолчанию
Проще всего отличить по щупу, на ручке-верхушке есть нестираемая наклейка - у варика написано Use only Nissan Genuine NS2 CVT fluid, а на автомате - что-то про ATF. MCVT - варик с возможностью ручного переключения. На всех америкосах и канадцах стоял только варикCVT или MCVT. Обычный автомат стоял на 2,5 литровых японцах и некоторых 3,5л арабах. Кстати наши дальневосточные соконфетники выкладывали фотки своих праворульных машин, причем здесь в Фотогалерее. Посмотрите внимательней.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
Ответить с цитированием
MadShark вне форума MadShark    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ufa; Авто: Murano Z50 SE (2007 RUS)
Старый #10   30.11.2011, 23:27
По умолчанию
Помнится меня учили в свое время эксплуатировать автомат так - при прогреве автомобиля на стоянке по 10 секунд пробегаться по всем передачам от Р до 1 и обратно. Интересно вариатору это не повредит?
__________________
Автомобиль и роскошь и средство передвижения..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook