|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
10.05.2005, 18:13
|
|
Доп. сигналка - true or falce?
Верно ли утверждение, что доп. сигнализация не дружит со штатной NATS и потому не рекомендуется к установке? (хотел с пейджером доп. поставить...)
|
|
|
# 2
10.05.2005, 19:03
|
|
Есть такое мнение. Вот что отвечают в сервисе Union.
http://www.union-motors.ru/faq/?FromSet=40&theme=1
Особенно интересным для меня было следующее:
"Увы, срок безотказной службы подавляющего большинства универсальных противоугонных автомобильных сигнализаций не превышает 1-2 лет. По статистике, основная причина внепланового обращения в технический центр владельца нового автомобиля Ниссан, оснащенного универсальной противоугонной сигнализацией – это отказ этой самой сигнализации."
|
|
|
# 3
10.05.2005, 19:36
|
|
Спасиб! коротко и по существу
|
|
|
# 4
10.05.2005, 21:18
|
|
Re: Доп. сигналка - true or falce?
Сообщение от dmitmil
Верно ли утверждение, что доп. сигнализация не дружит со штатной NATS и потому не рекомендуется к установке? (хотел с пейджером доп. поставить...)
|
Бред сивой кобылы.Хотя,как поставят.А то потом концов не найдешь.
|
|
|
# 5
11.05.2005, 00:30
|
|
Я в таких случаях говорю: "Ваше мнение мне понятно". А вот мое мнение + комментарий прочитанного.
1. Сначала с "общения двух компьютеров". Звучит красиво. На самом деле выглядит так. Действительно в ключе есть некая схема с т.н. зарядной обратной связью. Работает так. При вкл. зажигания, рамка вокруг замка заж. создает магнитное поле, которое заряжает некую емкость в "чипе". При определенном уровне, чип разряжается, посылая ответную посылку, которую принимает та же рамка. Называть это "общением двух компьютеров :D я бы не стал, хотя по сути система идентификации ключа хорошая, но...
2. Действительно, иммобилайзер блокирует работу самих мозгов, для обхода чего ... с собой приносятся другие, заранее разблокированные мозги. В машинах посложнее требуется принести несколько блоков. Ну и что. Все это именуется "пауком", т.е. дублирующим комплектом электропроводки. Штатная проводка отцепляется, новый комплект подцепляется, теперь нужно сломать блокиратор рулевой колонки - и вперед.
3. Говроить о сроке эксплуатации дополнит. систем в 1-2 года - по меньшей мере дилетантство. Да, во многих системах вероятность отказа достаточно высокая. Да, есть вероятность заводского брака или брака установки. Я бы не двал на электронные системы 3 года гарантии, если бы не был уверен в их (тех что предлагаю) надежности. Скажу больше. Даю три года, потому что все дают год! Когда конкуренты зашевелятся - можно и пять лет давать. Часто ли у Вас ломается компьтер в смысле ломается электроника. Если вещь качественная, хорошо собрана, хорошая элементная база - может всю жизнь проработать.
4. Еще о надежности. Многие вещи поставляются и на конвейер и в розницу. Думаете для конвейера они проходят тройной особый контроль. Могу заверить, в Европе не бывает ВТОРОЙ свежести. Например Итальянская компания Дельта электроникс (бренд Cobra), поставляет системы парковки для Ниссана, а можно их купить как кобровские. Та же кобра поставляет сигнализации для Рено как ОЕМ поставщик.
5. Что касается рассуждений, что сигнализация - это "у всех все одинаково, только брелки разные", ну это тема страницы на три. Грамотная ситема с современной технологией блокировки + грамотный установщик = время угона настолько велико (конечно не безгранично), что угон просто теряет смысл.
6. Напомню, что штатная синализация (ниссан или Рено например), ничего дополнительно не блокируют (есть штатный иммобилайзер) см. п.1, только кричат при открытии дверей, капота и иногда багажника. Действительно штатная система ставится в строго определенном месте, подключается своим жгутом, проложенным тоже в определенном месте. От чего защищает ЭТО. за Ваши 190 +150 = 340!$. :shock:
Да, такую систему ОЧЕНЬ легко ставить. Квалификачия установщика может быть ... эээ... скажем так, нужно быть аккуратным. Поставив один раз, остальные - с закрытыми глазами.
Ну это так, очень коротенко. :D
|
|
|
# 6
11.05.2005, 08:27
|
|
Как спец по системам управления, являюсь злобным противником дополнительных устройств, в том числе и сигнализаций. Если двигатель не заводится, в 30 случаях из 100 виновата сигналка (установщик). Утверждаю, что противоугонные способности штатного иммобилайзера как минимум на порядок выше, чем у дополнительного.Это же касается и надежности. Да, угоняют и Мерсы с их умопомрачительной системой контроля авторизации. Но уровень угонщиков несравнимо выше, чем требует обычная сигналка. Согласен с сылкой и по поводу независимости между ценой и противоугонными качествами дополнительной сигнализации. И дорогая и дешевая сигнализация, установленная дилетантом, одинакого легко обходятся.
Теперь о хорошем. Все вышесказанное относится к плохим установщикам (~ 85% от общего числа). Редко, но попадаются сигнализации, установленные действительно профессионалами своего дела. Приятно видеть мысль, вплетеную в провода при установке. А, так как хорошая работа должна быть хорошо оплачена, не ставьте на хорошие машины дополнительные устройства в шарашкиных конторах за копейки. Ставьте в АвтоПла.. ой, в АвтоМире! И лучше оплачивайте труд 'своего' установщика.
|
|
|
# 7
11.05.2005, 11:36
|
|
Гутен таг, AUTOпланетчик, Диагност!
Господа, а ежели стоит сигналка, в инструкции которой написано что срабатывает пошаговое открывание дверей (с начала водит. дверь, потом всё остальное, а у меня только срабатывает все сразу. Ставили дилеры "Centurion Xanadu".
Почему так? Ответили, что тока так на Алмеры можно.
Действительно так?
|
|
|
# 8
11.05.2005, 11:44
|
|
2 KTNJ 1973.Что бы разделить открывание дверей надо колдовать с родным центральным замком что сложно и дорого.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 9
11.05.2005, 14:07
|
|
Сообщение от KTNJ1973
Гутен таг, AUTOпланетчик, Диагност!
Господа, а ежели стоит сигналка, в инструкции которой написано что срабатывает пошаговое открывание дверей (с начала водит. дверь, потом всё остальное, а у меня только срабатывает все сразу. Ставили дилеры "Centurion Xanadu".
Почему так? Ответили, что тока так на Алмеры можно.
Действительно так?
|
Я бы сказал так. Сделать пошаговое открытие можно разными способами. Если ИМЕННО В СИГНАЛКЕ реализована эта функция - это проще. Если нет - все равно можно, но при этом придется нажимать дополнительную кнопку. Напр. при нажатии кнопки 2, открывается водит. дверь, а при нажатии кнопки 3 - все остальные. Такая возможность также зависит от особенностей проводки самого автомобиля.
Таким образом. В самом легком случае, если и в сигналке реализована такая функция, и проводка а/м позволяет - это делается легко.
Но. Сделать можно почти в любом случае, так или иначе. Надо просто морочится. Переподключать моторы и концевики. Т.е. если нельзя в лоб, то можно подругому - надо поморочится. Может быть не все хотят, может быть не все умеют... Особенности подключения Ксанаду не знаем, т.к. не работаем с этими системами. Но можно тем или иным способом точно. Из-за мороки можется за это просится дополнительная денежка. Советую, там где ставилось, переспросить у ответственного человека, причем не менеджера, а разыскать мастера.
|
|
|
# 10
11.05.2005, 14:41
|
|
сигнализация...
Здравствуйте, все!!
Мне в салоне, где я покупала авто поставили сигнализацию Fortress (Россия) без брелка, с сохранением штатной функции центрального замка (то, о чем вы говорили: при нажатии на ключе кнопки открыть - открывается водительская дверь, при втором нажатии на эту же кнопку открываются все остальные двери и багажник). Считаю что это очень удобно... стоит это у них 420 у.е, мне досталась в подарок!!! ура!!!
когда обзванивала салоны многие говорили что при установке сигнализации (фортресс в том числе) эта функция теряется...
Думаю, можно уточнить у тех кто ставил или обратиться к тем кто так ставит... думаю и вашу перепрограммируют !!!
Удачи!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|