Блок тормозной системы ставьте, к примеру техноблок итд...
Особо ржу над установкой блокировки рычага АКПП, у меня лично поставить машинку на ручник после заводки мотора, и подлезть с ключиком разводным ослабив тягу или трос на АКПП и переключить в положение D или R рукой- времени ну минуты две займёт, и зачем люди дырявят панели и ставят байду за три или четыре сотни зелени- загадка.
С техноблоком машину можно угнать лишь обкусив все тормозные шланги, и ехать пользуясь ручником- но это экзотичное вождение.
Ну а если без перекусывания, то просто открутив спускные клапана...
Не парьте голову- угнать машину можно даже когда она в бетон залита.
Добавлено через 19 минут
Тьфу блин, тупо реклама, а я то повёлся...
Лапуни блин- С банального компа через диагностический разъём любую тачку завести и угнать, в обход всех блокировок, и чип ключей- менее минуты.
Цена банального компа 7...9т рублей, цена разъёма- как пачки сигарет, если машинка на заказ, то будьте уверены- угонщик знает куда лезет, и ему хватит проводов которые в карман войдут.
Даже Блак Баг тупо обходится пауком. Вскрыл капот, и накинул.
Многие видимо не знают что авто в аварийном режиме может годами работать.
Так вот, при выборе конкретной модели, можно и капот консервным ключём открыть и накинуть паук, и пофиг что большинство датчиков не пашет- но ведь едет....
Добавлено через 14 минут
Для владельцев систем Эшелон итд- Тоже не расслабляйтесь, ибо не через спутник отзыв идёт а через банальный GSM который лочится белым шумом - блок белого шума стоит 300$.
Приём сигнала спутника типа Sir3 блокируется банальной фольгой на стёкла, хотя какой понт от принятого сигнала если передача идёт от GSM...
Угон конкретной машины, зависит от степени подготовки угонщика!
Тем паче- А откуда знать с кем лично Вы договор на установку заключили- по России как в общем то и во всём мире связь брелок и авто- это 433MHz, можно любой брелок запрограмировать.
Добавлено через 1 час 27 минут
Несмотря на то, что злоумышленникам все же удалось добраться до основного модуля иммобилайзера, восстановить блокировку и открыть дополнительный замок капота им так и не удалось, благодаря архитектуре удаленных модулей, управляемых иммобилайзером Агент по цифровой шине LAN.
|
Прочёл только что, вынесло мозг от смеха в афиг... LAN- Локал Арея Найтворк, вот стесняюсь спросить у писавшего это стотьё- А блин Контру Вы по данной сетке связи с мотором не успели поставить? А торрент агента там случаем не установили, а то блин едешь, и вдруг машина начинает подтормаживать из за перегруза скачек.
Аффтар- когда пишешь сокращения, то не будь такой загадочной ХЭ- пиши расшифровки.
Чудеса Шарханов, Линков, и прочих архаизмов защиты от комаров уже задрали.
Лапули- ну никто ещё не смог обойти механику.
Электронными пальцывеерными темами дуть можете сколь угодно.
Ребята и девчата Ниссанята- не ведитесь.
ЗЫ: Капот стоит копейки, а учитывая то какая на ХэТрейле сталь, то вскрыть перочинным ножом его минуту, в обход замков.
Это однохренственно что пояс верности на левую кисть повесить.