Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)
Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #1   24.07.2012, 11:21
По умолчанию ТО-15000 на R51M
Добрый день!
После прохождения означенного ТО остались несколько вопросов.
1. При ТО в ДВС залито масло KE90090043R. Утверждается, что на R51M 2.5D нет сажевого фильтра. Зачем залили это масло?
2. Я просил сбросить адаптацию в АКПП и проверить уровень масла. Ничего не сделано. Дали какую-то распечатку без идентификационных данных авто, типа у вас все в порядке.
3. Я просил проверить работу водительского стеклоподъемника, есть посторонний шум при опускании. Ничего не сделано.
Заказ-наряд ЯК-ЛГТ/СРЗнл-18124/П
Автомир Ниссан вне форума Автомир Ниссан    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #2   24.07.2012, 12:44
По умолчанию
Добрый день, Павел Викторович.
В первую очередь, хотим сказать Вам спасибо, что сообщили нам о случившейся ситуации. Так как наша компания не только дорожит своими клиентами, но и интересуется Вашим мнением, то мы хотели бы провести разбирательство по данному инциденту. В ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #3   14.08.2012, 14:56
По умолчанию
Добрый день, Автомир Ниссан!
Не кажется ли Вам, что расследование несколько затянулось?
Автомир Ниссан вне форума Автомир Ниссан    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #4   15.08.2012, 17:37
По умолчанию
Добрый день.
Сегодня с Вами свяжется начальник цеха ТО и ремонта Горбачев Михаил и предоставит все разъяснения по сложившейся ситуации.
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #5   06.09.2012, 17:46
По умолчанию
Будем считать инцидент закрытым.
1. Все гарантии на себя взял ответственный сотрудник. Лично мне лень разбираться в спецификациях и допусках.
2. С АКПП вопрос закрыт.
3. Гарантийный ремонт, подождем запчастей.
Хочу отметить, что все было сделано быстро, персонал был максимально корректен. Очень жаль, что для этого пришлось прибегнуть к помощи форума.
Автомир Ниссан вне форума Автомир Ниссан    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #6   07.09.2012, 09:13
По умолчанию
Абырвалг,

Добрый день.
Прежде всего благодарим Вас за сотрудничество и приносим Вам извинения за доставленные неудобста! А также, будем стараться в дальнейшем не допускать возникновения данных ситуаций. Спасибо, что остаетесь с нами!
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook