Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ЮЛА12 вне форума ЮЛА12    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан альмера классик
Старый #1   24.06.2012, 13:45
По умолчанию Гарантия?
20.06.2012 г. мной была обнаружена ржавчина на крыше автомобиля, вернее ПОД РЕЗИНКОЙ между крышей и дверью автомобиля. Я уверена, что эта ржавчина вызвана заводским браком, т.к. ржавчине,явно, по меньшей мере год и семь месяцев (ровно столько же лет и машине)).
Посмотрев моё автотранспортное средство, инженер по гарантии начал объяснять, что невооруженным глазом многое можно не увидеть, на фото всё видно лучше и вынес свой вердикт : «Это царапина, которая вызвала ржавчину». С таким мнением я твердо не согласна, невооруженным глазом на моем автотранспортном средстве я вижу ржавчину ; и именно эту ржавчину, по моему мнению, инженер по гарантии принимает за несуществующую царапину.
О какой царапине может идти речь, если в априори ее там быть не могло, т.к. место труднодоступное для воздействия внешних факторов ( ПОД РЕЗИНКОЙ)
Возникает еще один волнующий меня вопрос: ПОЧЕМУ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ТО (30.000 км. ) высококвалифицированными специалистами эта ржавчина не была замечена?
Через день я обнаружила еще одну ржавчину по резинкой. Является это гарантией ЛКП?
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   25.06.2012, 14:48
По умолчанию
Это является гарантией, попробуйте к другому дилеру показать, или жалуйтесь в ниссан моторс. Должны помочь.
Ответить с цитированием
Гальченко Павел вне форума Гальченко Павел    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Тиида
Старый #3   25.06.2012, 19:48
По умолчанию
Должно являться если нет внешних повреждений.
А что за дилер ?
__________________
С уважением,
Гальченко Павел
islaw.ru
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #4   28.06.2012, 17:20
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
Это является гарантией
Вот так вот сразу, не видя ни машины, ни даже фотографий дефекта. Из серии аборт по телефону, кмк
__________________
потомственный инженер. приворот от ворот. освящаю а/м. карты Т..О, гадание на масляной гуще, обряды шаманства вокруг колеса. бензоуринотерапия. херомантия (гадание по царапинам на кузове). диагноз по шильдику. снятие масложора, заговор инжекторов, приводов, чистка чакр, включакр и выключакр, катализаторов и КХХ. продажа обрядовых свечей из израиля. платиновые, 900 руб/шт. наведение порчи на соседние автомобили. беру только за результат. сертификат. гарантия. дед Йурич
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook