|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
06.10.2006, 14:44
|
|
Форттресс и Микра не ладят между собой...
Поставил жене на Микру 2003 г. фортресс 1. Купился на отзывы о хорошей совместимости. В первый же вечер сигнализация стала орать спустя 5-10 мин после постановки на охрану. Пришлось отключить, так как устал бегать по ступенькам подъезда. Решил, что слишком высокая чувствительность и она реагирует на проезжающие машины и пацанов, пинающих мяч. Были и другие проблемы, не было времени разбираться. Вообщем добрался до установщиков - они убавили чувствительность. Ничего не изменилось. Начал анализировать и решил, что проблема в бракованном багажнике Микры. Как мне сказали, Ниссан только полтора года назад решил эту проблему. Форттресс тупо диагностирует машину и упершись в багажник, решает что кто-то периодически пытается что-то там ковырять. Хотя мне сейчас говорят, что этого не может быть. К установщикам я конечно обращусь, но хотелось бы знать мнение экспертов и просто пожирателей собак в этом благородном деле. У кого какие могут быть соображения?
|
|
|
# 2
06.10.2006, 16:32
|
|
как я и писал - на багажник ты пожалуй зря грешишь. У концевика ход примерно 1,5 сантиметра. Ведь не может же быть, что у тебя спустя какое то время (не 30 секунд конечно) багажник открывался и закрывался на 1,5 см!!!
А если багажник был открыт в момент установки на охрану, то сигналка не встала бы в режим охраны: не мигал бы сигнализатор, и после опроса концевиков сигналка через 20 секунд после включения дала бы звуковой сигнал.
Ты лучше напиши, есть ли в машине датчик объема или движения?
Может конечно фальшивить датчик удара, но как я и писал - его можно отключить, установив "дневной режим". (два раза на ON)
Так что думай! ;)
Удар и объем отключаются вместе друг с другом. так что их можно было бы исключить совсем легко.
Потом надо проверять другие концевики на дребезг контактов.
Ну а потом грешить на сам блок.
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
|
|
|
# 3
06.10.2006, 17:48
|
|
Удар и объем тоже отключал. Все равно орала. Причем интервал похоже один и тот же. После постановки на охрану проходит минут 5-10 и она начинает орать. Какой-то датчик реагирует не просто на что-то, а спустя какое-то определенное время.
|
|
|
# 4
06.10.2006, 19:56
|
|
Сообщение от Borisis
Поставил жене на Микру 2003 г. фортресс 1. Купился на отзывы о хорошей совместимости. В первый же вечер сигнализация стала орать спустя 5-10 мин после постановки на охрану. Пришлось отключить, так как устал бегать по ступенькам подъезда. Решил, что слишком высокая чувствительность и она реагирует на проезжающие машины и пацанов, пинающих мяч. Были и другие проблемы, не было времени разбираться. Вообщем добрался до установщиков - они убавили чувствительность. Ничего не изменилось. Начал анализировать и решил, что проблема в бракованном багажнике Микры. Как мне сказали, Ниссан только полтора года назад решил эту проблему. Форттресс тупо диагностирует машину и упершись в багажник, решает что кто-то периодически пытается что-то там ковырять. Хотя мне сейчас говорят, что этого не может быть. К установщикам я конечно обращусь, но хотелось бы знать мнение экспертов и просто пожирателей собак в этом благородном деле. У кого какие могут быть соображения?
|
В вашей машине система уходит в "сон", отключая потребители через 15 минут после закрытия дверей.
Для того, чтобы правильно подключиться к системе необходимо снять накладку приборной доски, под ней найти штатный блок управления ЦЗ и подключиться к концевикам всех дверей в рассечку через диоды.
Точно также нужно подключиться и к концевику багажника.
После этого машина будет дружить с любой сигналкой ;)
С уважением
Александр
|
|
|
# 5
06.10.2006, 23:56
|
|
Спасибо за диагноз! Но это получается, установщики нарушили технологию?
|
|
|
# 6
07.10.2006, 00:20
|
|
Похожие косяки были у Инес.Спросите ее.Насколько я в курсе ей заменили датчики чувствительности.(объема) Тока орать она у нее начинала где то через час-полтора.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 7
07.10.2006, 00:43
|
|
Последний раз редактировалось *Ал*, 07.10.2006 в 20:17.
|
|
|
# 8
07.10.2006, 16:22
|
|
Заметил , что замок двери багажника едва достаёт до приёмной скобы и поэтому 5-ю дверь , то не захлопнешь, то не откроешь, открутил пару крепёжных болтов скобы (внизу багажного проёма) и подложил свёрнутую бумажку мм.3-4 высотой. Всё стало норм. работать, может по этой же причине пробл. с концевиком , кот. посылает сигнал.
|
|
|
# 9
07.10.2006, 17:23
|
|
Сообщение от ehprokachu
Заметил , что замок двери багажника едва достаёт до приёмной скобы и поэтому 5-ю дверь , то не захлопнешь, то не откроешь, открутил пару крепёжных болтов скобы (внизу багажного проёма) и подложил свёрнутую бумажку мм.3-4 высотой. Всё стало норм. работать, может по этой же причине пробл. с концевиком , кот. посылает сигнал.
|
ну так ведь именно эту причину было бы легко выявить: открыл багажник, нажал рукой на кнопку (закоротил наконец), поставил на охрану и жди!
Я думаю, что не из-за этого...
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
|
|
|
# 10
08.10.2006, 13:50
|
|
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|